Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 06 июл 2022, 22:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 315 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 2140 В полном расцвете сил
СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 23:24 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:51
Сообщения: 2636
Откуда: Одесса-сити
Модель Автомобиля: Москвич 2140
про...ал не с постелями и распредом .. а с расчетами КС головы .. перед шлифовкой .. ну да все говорят нужно считать .. а да в принципе нахера считать ... оно же не достанет ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2140 В полном расцвете сил
СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 06:47 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
О..... Так никто не говорил что голова пиленная.... Тогда все ясно...
Да и не могло сначала не бить по клапанам, а потом резко начать...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2140 В полном расцвете сил
СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 08:02 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 21:29
Сообщения: 1322
Модель Автомобиля: Нафик узам
предположения что большой люфт в распреде и постелях...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2140 В полном расцвете сил
СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 10:00 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Санек писал(а):
предположения что большой люфт в распреде и постелях...


Кроме стука самого РВ это ничего не даст... А тут именно сдвиг фазы явный...
Клапана не успевают закрыться до ВМТ или открываются раньше чем положено

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2140 В полном расцвете сил
СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 11:05 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:51
Сообщения: 2636
Откуда: Одесса-сити
Модель Автомобиля: Москвич 2140
Санек писал(а):
предположения что большой люфт в распреде и постелях...

а при чем тут постели и люфт в распреде к встрече клопов ??? а нука просвятите меня незнающего .....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2140 В полном расцвете сил
СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 11:58 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Натяжитель правильно собрал?
Если цепь не натянута - легко могло перескочить

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2140 В полном расцвете сил
СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 14:13 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 21:29
Сообщения: 1322
Модель Автомобиля: Нафик узам
еще раз внематочно объясняю,метки все стоят как надо,максимум смещение в пол зуба в плюс,высота головы 108,5 мм,так сказал Димон,он мерял,чо вы до меня до...ись,я шо впервый раз мотор внутни видел...
говорит же что сильный износ постелей и самого распрада,вон Димон два раза регулировал клопы и все равно зазор уходит...

Я же говорил за ругательства... Завязывай... Cyber Fox


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2140 В полном расцвете сил
СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 14:14 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 21:29
Сообщения: 1322
Модель Автомобиля: Нафик узам
RMaks писал(а):
Натяжитель правильно собрал?
Если цепь не натянута - легко могло перескочить

как по другому можно его собрать,поршень давит на звезду,сбоку плавающая планка фиксируется болтом,потом пружина и крышка ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2140 В полном расцвете сил
СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 15:26 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Санек писал(а):
еще раз внематочно объясняю,метки все стоят как надо,максимум смещение в пол зуба в плюс,высота головы 108,5 мм,так сказал Димон,он мерял,чо вы до меня до...ись,я шо впервый раз мотор внутни видел...
говорит же что сильный износ постелей и самого распрада,вон Димон два раза регулировал клопы и все равно зазор уходит...


Но чудес то не бывает... Распред так влиять не может !!!! Особенно зазоры на клапанах...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2140 В полном расцвете сил
СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 15:41 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:51
Сообщения: 2636
Откуда: Одесса-сити
Модель Автомобиля: Москвич 2140
Санек писал(а):
еще раз внематочно объясняю,метки все стоят как надо,максимум смещение в пол зуба в плюс,высота головы 108,5 мм,так сказал Димон,он мерял,чо вы до меня до...ись,я шо впервый раз мотор внутни видел...
говорит же что сильный износ постелей и самого распрада,вон Димон два раза регулировал клопы и все равно зазор уходит...


александ никто к вам не цепляется ....просто жаждим узнать истину ..что бы не наступать на грабли ....но скажем так распред и постели тут не причем ..удар по поршеям случаеться в двух случаях ..либо сильно пильнули бошку ...что мало вероятно ..либо провтыкали метки ....ну и саиое невероятное это натяжитель ....у меня он лопнул на работающем тоторе ..в следствии чего перескочила цепь и пошли под замену все клопы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2140 В полном расцвете сил
СообщениеДобавлено: 07 июн 2014, 20:34 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 21:29
Сообщения: 1322
Модель Автомобиля: Нафик узам
Санек писал(а):
еще раз внематочно объясняю,метки все стоят как надо,максимум смещение в пол зуба в плюс,высота головы 108,5 мм,так сказал Димон,он мерял,чо вы до меня до...ись,я шо впервый раз мотор внутни видел...
говорит же что сильный износ постелей и самого распрада,вон Димон два раза регулировал клопы и все равно зазор уходит...

Я же говорил за ругательства... Завязывай... Cyber Fox

какое ругательство,не могу понять???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2140 В полном расцвете сил
СообщениеДобавлено: 07 июн 2014, 20:36 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 21:29
Сообщения: 1322
Модель Автомобиля: Нафик узам
Instryktor_G писал(а):
Санек писал(а):
еще раз внематочно объясняю,метки все стоят как надо,максимум смещение в пол зуба в плюс,высота головы 108,5 мм,так сказал Димон,он мерял,чо вы до меня до...ись,я шо впервый раз мотор внутни видел...
говорит же что сильный износ постелей и самого распрада,вон Димон два раза регулировал клопы и все равно зазор уходит...


александ никто к вам не цепляется ....просто жаждим узнать истину ..что бы не наступать на грабли ....но скажем так распред и постели тут не причем ..удар по поршеям случаеться в двух случаях ..либо сильно пильнули бошку ...что мало вероятно ..либо провтыкали метки ....ну и саиое невероятное это натяжитель ....у меня он лопнул на работающем тоторе ..в следствии чего перескочила цепь и пошли под замену все клопы

посмотрим,всем цикаво...)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2140 В полном расцвете сил
СообщениеДобавлено: 07 июн 2014, 21:16 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:51
Сообщения: 2636
Откуда: Одесса-сити
Модель Автомобиля: Москвич 2140
Санек писал(а):
Instryktor_G писал(а):
Санек писал(а):
еще раз внематочно объясняю,метки все стоят как надо,максимум смещение в пол зуба в плюс,высота головы 108,5 мм,так сказал Димон,он мерял,чо вы до меня до...ись,я шо впервый раз мотор внутни видел...
говорит же что сильный износ постелей и самого распрада,вон Димон два раза регулировал клопы и все равно зазор уходит...


александ никто к вам не цепляется ....просто жаждим узнать истину ..что бы не наступать на грабли ....но скажем так распред и постели тут не причем ..удар по поршеям случаеться в двух случаях ..либо сильно пильнули бошку ...что мало вероятно ..либо провтыкали метки ....ну и саиое невероятное это натяжитель ....у меня он лопнул на работающем тоторе ..в следствии чего перескочила цепь и пошли под замену все клопы

посмотрим,всем цикаво...)

а что тут цикавого ...на лицо смещение фазы .. так как клопы практически не пострадали .. получаеться они били по поршню когда он уже уходил в низ... ну вот такое вот цикаве дило хлопци


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2140 В полном расцвете сил
СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 06:37 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Санек писал(а):
RMaks писал(а):
Натяжитель правильно собрал?
Если цепь не натянута - легко могло перескочить

как по другому можно его собрать,поршень давит на звезду,сбоку плавающая планка фиксируется болтом,потом пружина и крышка ???

Болтом не попасть в планку и заклинить пружину.
Очень даже лехко ;)

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2140 В полном расцвете сил
СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 07:58 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Санек писал(а):
Санек писал(а):
до...ись,

какое ругательство,не могу понять???


Вот это... Я то поправил, но блин следи за тем что пишешь...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 315 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  

| |

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB