Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

прокладка ГБЦ
http://moskvichemania.ru/topic1730.html
Страница 2 из 3

Автор:  LEБEDb [ 07 июн 2011, 18:00 ]
Заголовок сообщения: 

RMaks
:( шо теперь делать?
головка торцевалась относительно недавно,около 2 тыщ.

Автор:  RMaks [ 07 июн 2011, 18:17 ]
Заголовок сообщения: 

Искать почему гильза опустилась.
Последняя капиталка как давно была?

Автор:  LEБEDb [ 07 июн 2011, 18:22 ]
Заголовок сообщения: 

тагда же кагда и голову торцевал,около 2 тыщ.
так это все гильцы опущены, а нетолько 4-го.

Автор:  Instryktor_G [ 07 июн 2011, 18:53 ]
Заголовок сообщения: 

malishka

кто капиталку делал *??
вытаскивать гильзы и пресовать по новой ... медные колечки не забываем подставлять ............и будет тебе счастье ... опасения подтвердились.... выяснил бы раньше а не менял бы прокладки то возможно голова была бы жива

Автор:  LEБEDb [ 07 июн 2011, 20:24 ]
Заголовок сообщения: 

Instryktor_G
так с головой же все нормально,капиталили на чумке дядя Вова,кольца медные точно покупал, а вот поставил или нет теперь совневаюсь.
поршня с гильз можно вытащить через низ?или только полный разбор двига???

Автор:  sirvlaser [ 07 июн 2011, 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

а тебе и так полный разбор двига светит. поршни вниз вынимаются, а вставляются только через верх - кольца нужно сжимать.

Автор:  Instryktor_G [ 07 июн 2011, 22:12 ]
Заголовок сообщения: 

malishka писал(а):
Instryktor_G
так с головой же все нормально,капиталили на чумке дядя Вова,кольца медные точно покупал, а вот поставил или нет теперь совневаюсь.
поршня с гильз можно вытащить через низ?или только полный разбор двига???

прийдеть развалить весь мотор...
по предоставленым фоткам .. на голове видны небольшие раковины это ужэ не есть гуд.... плюс если тосол подливался в цилиндр то возможно пострадали и клапана .. одним словом .. раковины убрать гильзы пересадить .. и будут тебе счастье .. при жэлании это не особо долго..
дядя Вова .. можэт и хорошо зделал голову но из-за регулярного пробоя прокладок работа его ужэ не видна...

Автор:  FightWolf [ 07 июн 2011, 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

Instryktor_G писал(а):
malishka писал(а):
Instryktor_G
так с головой же все нормально,капиталили на чумке дядя Вова,кольца медные точно покупал, а вот поставил или нет теперь совневаюсь.
поршня с гильз можно вытащить через низ?или только полный разбор двига???

прийдеть развалить весь мотор...
по предоставленым фоткам .. на голове видны небольшие раковины это ужэ не есть гуд.... плюс если тосол подливался в цилиндр то возможно пострадали и клапана .. одним словом .. раковины убрать гильзы пересадить .. и будут тебе счастье .. при жэлании это не особо долго..
дядя Вова .. можэт и хорошо зделал голову но из-за регулярного пробоя прокладок работа его ужэ не видна...


Поэтому лейте ребята воду, а не всякую там химию :)

Автор:  Instryktor_G [ 08 июн 2011, 05:46 ]
Заголовок сообщения: 

FightWolf писал(а):
Instryktor_G писал(а):
malishka писал(а):
Instryktor_G
так с головой же все нормально,капиталили на чумке дядя Вова,кольца медные точно покупал, а вот поставил или нет теперь совневаюсь.
поршня с гильз можно вытащить через низ?или только полный разбор двига???

прийдеть развалить весь мотор...
по предоставленым фоткам .. на голове видны небольшие раковины это ужэ не есть гуд.... плюс если тосол подливался в цилиндр то возможно пострадали и клапана .. одним словом .. раковины убрать гильзы пересадить .. и будут тебе счастье .. при жэлании это не особо долго..
дядя Вова .. можэт и хорошо зделал голову но из-за регулярного пробоя прокладок работа его ужэ не видна...


Поэтому лейте ребята воду, а не всякую там химию :)


к чему был этот гениальный совет ?:

Автор:  RMaks [ 08 июн 2011, 06:30 ]
Заголовок сообщения: 

Теоретически можно разобрать и собрать не снимая мотора.
И даже снять поставить гильзы.
И даже преценденты были.
Встречал на форумах.......но
снять и сделать на столе в два раза быстрее и в четыре проще.

Автор:  Instryktor_G [ 08 июн 2011, 19:15 ]
Заголовок сообщения: 

RMaks
это можно зделать если есть на поддоне лючок старого образца но рельно очень кропотливый труд.. и неопытный человек этого не сможэт зделать .. либо вспомнит всех родствеников кто создавал этот мотор :)

Автор:  Сергей88 [ 08 июн 2011, 20:05 ]
Заголовок сообщения: 

Instryktor_G писал(а):
это можно зделать если есть на поддоне лючок старого образца

Что за лючок такой?

Автор:  Instryktor_G [ 08 июн 2011, 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей88 писал(а):
Instryktor_G писал(а):
это можно зделать если есть на поддоне лючок старого образца

Что за лючок такой?

скажэм так .. поддон состоит из 2 частей а не так как у всех из одной там где стоит маслоприемник есть люк на винтах...

Автор:  FightWolf [ 08 июн 2011, 22:57 ]
Заголовок сообщения: 

Instryktor_G у меня кстати с люком!

Автор:  RMaks [ 09 июн 2011, 06:28 ]
Заголовок сообщения: 

Лючек доступа ко всем шатунам не дает.
В любом случае снимать весь поддон.

Оно того не стоит ))
RMaks писал(а):
снять и сделать на столе в два раза быстрее и в четыре легче

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/