Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

прокладка ГБЦ
http://moskvichemania.ru/topic1730.html
Страница 1 из 3

Автор:  LEБEDb [ 06 июн 2011, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  прокладка ГБЦ

товарищи помогите советом,задолбался 3 прокладка за три месяца,сегодня утром дым на весь квартал тяги ноль, выхлопная мокрая и сладкая))) (да попробовал на язык))) вся охлаждайка ушла,щуп слава богу только в масле,никаких видимых вкраплений тосола,свеча четвертого мокрая.
от сюда вапрос: где купить хорошую прокладку,марка,внешний вид и т.д. но лучке конкретно магаз.сегодня голову сниму завтра бы уже поставил но покупать прокладку на средней я больше не буду.
заранее благодарен.

Автор:  Dimon_F [ 06 июн 2011, 10:21 ]
Заголовок сообщения: 

malishka на поскот подъедь, у мну в гараже их 5 штук какая понравится такую и возьмешь ;)

Автор:  RMaks [ 06 июн 2011, 11:14 ]
Заголовок сообщения: 

Третья прокладка - это тенденция аднако.
Я б причину поискал.
Ровность головы, раковины
Выступание гильз
Про момент затяжки, порядок не напоминаю, надеюсь это в норме
А может это и не прокладка?
Снимать будешь, сразу не выбрасывай, посмотри внимательно. Если пробило прокладку, на ней это видно.

Автор:  LEБEDb [ 06 июн 2011, 18:26 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_F
новые?))

Автор:  Dimon_F [ 06 июн 2011, 18:41 ]
Заголовок сообщения: 

malishka ну блин конечно новые, вообщем если надумаешь пиши в ЛС, просто лежат без дела

Автор:  Instryktor_G [ 06 июн 2011, 18:55 ]
Заголовок сообщения: 

malishka
причину ищи.. для начала ... плохому танцору сам знаешь что мешают яйки .. но ему можэт помочь хороший Хирург .. так что думаю найдя причину выдувания закончаться твои мучения по этому поводу....

Автор:  Dimon_F [ 06 июн 2011, 19:00 ]
Заголовок сообщения: 

а причина может быть в самой прокладке, есть такие которые надо обжимать не один и не 2 раза я одну обжимал 4 раза с перерывом в 10 минут, уже думал что резьба шпилек в блоке "потекла"[/i]

Автор:  LEБEDb [ 06 июн 2011, 21:18 ]
Заголовок сообщения: 

всетаки грешу на некачественное исполнение запчастей,моя в магазине на вид была не охайная, видел когдато такие окуратные с полоской красного герметика в обжемной плоскости (как на иномарках),но это было давно тагда у меня не было Кузмича)))
о себя могу сказать,что не перегревал не нагревал больше 95(по датчику),зазор клапанов регулярно проверял(я даже тему создал)смесь судя по свечам нормальная,обжимал тоже все как на форуме с подходами по чуть чуть добавляя усилие(динамометрический ключ имеется).
пока голову не скинул,предположения только одно,завтра постараюсь снять.

Автор:  Instryktor_G [ 06 июн 2011, 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

когда снимешь посмотри где именно пробило ... можэт шпилька вытянулась либо действительно гильза выше нормы из-за этого и не можэшь нормально обтянуть .... :oops:

Автор:  LEБEDb [ 06 июн 2011, 22:20 ]
Заголовок сообщения: 

вроде все гильзы в ровень были,шпильку проверю,но пока что предположение на четвертый цилиндр.,где именно станет ясно позже)))

Автор:  Instryktor_G [ 07 июн 2011, 00:18 ]
Заголовок сообщения: 

ну тут нужно вскрывать .. фото сюда описания и будем думать .. сразу скажу на прокладки и не думаю так как Дима не даст соврать мотор у меня разбирался неоднократно по разным причинам .. но не разу не пробивало прокладки.. с тем учетом что они покупались где непопадя.. в экстримальных условиях... поэтому причин несколько ...
ну это мое субьективное мнение
1. это шрильки тянуться
2. подняло гильзы.(возможно отслоение гильзы от блока .. ну как то так .. там где ставятся медные кольца между блоком и гильзой)
3. ну и не забываем про голову .. повело .. этот вариант тожэ расмотреть можно.. (в следствии чего ты не можэшь нормлаьно обтянуть голову)

а честно скажу мне первый раз мотор делали на СТО .. так там чувак обтягивал бошку просто воротком и трубой .. полет был нормальный порядка 3 х лет... сколько реально накатал не помню.. еле оторвали потом бошку от блока.. с тем учетом что моторчик за это время ловил несколько перегревов .. по причине наших хороших термостатов ... но не разу не пробило...
та что будем ждать твоего вскрытия и конечно жэ подробный фото отчет ...... :oops:

Автор:  LEБEDb [ 07 июн 2011, 08:43 ]
Заголовок сообщения: 

Instryktor_G
прошу к рассмотрению, это может быть следствием,очевидно да?
но что стало причиной?мож все таки не качество?
Изображение
жду коментов.))))

Автор:  RMaks [ 07 июн 2011, 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

4й цилиндр. Верхняя часть.
Это фото с внутренней стороны
Шпилька совсем рядом, обжато вроде-бы хорошо.

Фото этого места в голове?
Положить на гильзу линейку и померять зазор между линейкой и блоком можно и без фото.
Важна цифра.
Длинную линейки на всю голову.
И короткой - поперек в районе КС 4го.

ИМХО - там что-то криво.

А качеству прокладок ты зря.
Я один раз вместо прокладки под 85й цилиндр поставил стоковую.
И оно ездило где-то с тыщу, пока не сообразил, что прокладка которая валяется по машине д.б в моторе )

Автор:  LEБEDb [ 07 июн 2011, 17:26 ]
Заголовок сообщения: 

в общем приложил линейку к цилиндру 4-го получилось что гильза ниже блока на 0,10 мож чуть боьше потомучто входил легко а 0,15 нет,другой цены у меня нет.
на всю башку ложил, все в ровень, ложил в трех разных местах, тоесть посередине само собой и ближе к краям.
RMaks
И короткой - поперек в районе КС 4го.
что я там должен был увидеть?и если чесно я плохо понял что это даст(

и еще прокладку новую графиткой обязательно мазать?
я в прошлый раз помазал обильненько так, просто ищу причину,не судите строго.
вот к стати то самое место прогара,такой вид что раковина,но следы стерлись пальцем,ничего лишнего,ни раковен,ни царапин,ни еще чего то либо.
Изображение

Автор:  RMaks [ 07 июн 2011, 17:56 ]
Заголовок сообщения: 

Головку бы по большому камушку повозить....
Легенько
Там на фото плохо видно, но кажется, что раковина в этом месте появилась

А прокладку графиткой можно не мазать - бесполезно
Гильза должна быть не ниже блока, а выше
Цитата:
Для надлежащего уплотнения в двигателе гильзы должны выступать на 0,01-0,08 мм, причем разница в величине этого выступа для данного двигателя не допускается более 0,07 мм

http://slv2.chat.ru/Moskvich/m_dvig14.htm
Она просто не обжимается в этом месте

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/