Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 28 апр 2024, 08:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 10:47 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 19:18
Сообщения: 167
Откуда: У самого моря пригород Одессы
Дело обстоит так. У товарища есть брат. Ездит на 41м с двигателем 1,7. Доволен как слон. А товарищ поставил на коленвал 1,5 гильзы 85 мм + головку простую 1,5. Бензин 80й. На 5й на гору легко едет. Доволен. Расход 8 и 10л. Ездил. Но начал двигатель дергаться, стрелять в карб. и глохнуть. Решил капиталкой убить 2 зайцев. И двигатель подремонтировать и проблему стрельбы решить. Что делал описано выше. Приехал старый сенсей, смотрит, вечером отпишусь что было, если конечно найдет причину.
Причину мастер увидел. Коленвал стоял на 1,8, а товарищ купил, шлифанул на 2,5мм коленвал 1,5 и поставил.
Плюс впускной коллектор подсасывал воздух. Одно ухо гнутое, хотя и стояла прокладка на краске. Будет перебирать двигатель.
Всем кто писал в теме большое спасибо. :Rose:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 22:31 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
Что-то я вообще ничего не пойму........стоял коленвал на 1.8, а товарищ купил коленвал на 1.5 и шлифонул его на 2.5 мм.......как это можно шлифонуть вал на 2.5 мм?????? Может на 0.25 мм? Ну пусть даже шлифонул на 0,25 мм, это не важно, на компрессию и детонацию и прочее не влияет, это всего лишь ремонт коленвала. Влияет то, что при коленчатом валу от 1.5 сидят поршни от 1.8, то есть они не доходят до края цилиндра на 5 мм. А это даёт степень сжатия даже не под 76-й бензин, а наверное 52-й :crazy: И ещё, не понятно причём тут 41-й брата с двигателем 1.7??? Или это товарищ разобрал двигатель 1.7 своего брата, вынул коленвал от 1.8 и вставил от 1.5? Я уже ничего не понимаю!!! Петр, будь так любезен, опиши пожалуйста без упоминания "персонажей" комплектацию двигателя, с которым проблема, то есть какие поршни, под какой объём и бензин, какой коленвал, то есть что там стояло и что там стоит сейчас, а то ничего непонятно - товарищ, брат, кум, сват, и что там у кого стоит, кто кому что расточил и шлифонул, а потом вставил. Исходя из того что опишешь можно будет поставить какой-нибудь диагноз и что-то посоветовать, а пока что одна путаница выходит %) С уважением, Юра

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 08:08 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 19:18
Сообщения: 167
Откуда: У самого моря пригород Одессы
Юра, вопрос с двигателем на днях решится.
Было. Двигатель; коленвал на 1800, поршня 85мм. ГБЦ простая, на 1500.Бензин 80й. Двигатель работал отлично. Тянул на 5 в гору на ура. Расход 10 и 8 литров.Через какое то время, не уточнял начал дергаться, троить и стрелять в карбюратор.
Товарищ решил его перебрать так. Расточить коленвал, заменить кольца. Ну и по ходу решить проблему с дерганием и стрельбой. Купил на рынке коленвал на 1500, расточил на 0,25, поставил. Заменил кольца, прокладки. Ну и началась стрельба из глушителя. А не знал что коленвал у него стоит на 1,8 обьем. Плюс впускной коллектор подсасывал воздух. Вот откуда стрельба.
Перебирает по новой. Как все сделает, отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 09:03 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:41
Сообщения: 532
Откуда: Одесская обл.
@"Купил на рынке коленвал на 1500, расточил на 0,25, поставил. А не знал что коленвал у него стоит на 1,8 обьем." @
:pardon: :lol:

_________________
Мицубиси Галант-Серая мишь 91г.в., 2,0л.SONS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 16:01 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 19:18
Сообщения: 167
Откуда: У самого моря пригород Одессы
Да, бывает такое дело. Это у него первая капиталка была. Хороший урок. Скоро должен завести. Посмотрим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 20:27 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
Так вот в принципе одной из причин, почему стреляет в карбюратор, является сверхзаниженная степень сжатия, поэтому двигателю не хватает сил раскрутиться, в итоге бензовоздушная смесь просто воспламеняется и выстреливает в карбюратор. Ещё есть вероятность того, что трамблёр установили "наизнанку", и такое бывает по неопытности. Трамблёр вынуть и проверить, совпадает ли выступ на "наконечнике" трамблёра с пазом на приводе трамблёра и масляного насоса. В книге это есть, подробный рисунок и описание. Можно проверить правильность установки путём перестановки свечных проводов: первый поменять местами с четвёртым, а второй - с третьим. И у меня опять вопрос: а зачем меняли коленвал? Тот что стоял, на 1.8, был уже предельно изношен и нельзя было его прошлифовать? :unknown:

P.S.: Петр, коль уж ты за рулём с 86 года, то должен знать, что коленвал не растачивают, его шлифуют. А растачивают обычно цилиндры и прочие отверстия. Только не сочти за сарказм, просто когда вещи называют иначе, чем положено, то это немного сбивает с толку...

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 13:41 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 19:18
Сообщения: 167
Откуда: У самого моря пригород Одессы
Призрак-коммунизма какая разница как назвать процесс: расточка или шлифовка. Суть одна. Другое дело сделать его в + или как обычно делают в минус. И на каких станках, какими руками и прочее.

Мой коленвал пережил две переборки мотора без ремонта. Сейчас пробег 310 тысяч. Давление в норме, на холостых, на горячею, лампочка не горит. Никакого секрета нет. Хорошее масло, хороший фильтр и замена 5 максимум 6 тысяч.
Всем кто был к теме не равнодушен большое спасибо. Тему закрываю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 15:51 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
расточка это увеличение диаметра отверстия, а шлифовка - это виравнивание поверхности, причём необязательно окружной. это совсем разные вещи и суть не одна.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB