Что-то я вообще ничего не пойму........стоял коленвал на 1.8, а товарищ купил коленвал на 1.5 и шлифонул его на 2.5 мм.......как это можно шлифонуть вал на 2.5 мм?????? Может на 0.25 мм? Ну пусть даже шлифонул на 0,25 мм, это не важно, на компрессию и детонацию и прочее не влияет, это всего лишь ремонт коленвала. Влияет то, что при коленчатом валу от 1.5 сидят поршни от 1.8, то есть они не доходят до края цилиндра на 5 мм. А это даёт степень сжатия даже не под 76-й бензин, а наверное 52-й
И ещё, не понятно причём тут 41-й брата с двигателем 1.7??? Или это товарищ разобрал двигатель 1.7 своего брата, вынул коленвал от 1.8 и вставил от 1.5? Я уже ничего не понимаю!!!
Петр, будь так любезен, опиши пожалуйста без упоминания "персонажей" комплектацию двигателя, с которым проблема, то есть какие поршни, под какой объём и бензин, какой коленвал, то есть что там стояло и что там стоит сейчас, а то ничего непонятно - товарищ, брат, кум, сват, и что там у кого стоит, кто кому что расточил и шлифонул, а потом вставил. Исходя из того что опишешь можно будет поставить какой-нибудь диагноз и что-то посоветовать, а пока что одна путаница выходит
С уважением, Юра