Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

колечки на свечи
http://moskvichemania.ru/topic1747.html
Страница 2 из 2

Автор:  sirvlaser [ 24 июн 2011, 08:02 ]
Заголовок сообщения: 

а в новом трамблере проверял зазор контакта? а настройки опережометра? трамблер тот что надо? я слышал что есть под 76-ой бензин и под 93-ий. или у тебя БСЗ?

Автор:  LEБEDb [ 24 июн 2011, 08:16 ]
Заголовок сообщения: 

хм...
нет не проверял
но он под 93.
не у меня КСЗ.

Автор:  Railnolds [ 24 июн 2011, 10:45 ]
Заголовок сообщения: 

malishka писал(а):
Призрак коммунизма
на топливо не грешу,заправляюсь на шеле,ВВ провода не светятся, Тесла,трамблер новый,клапана не стучат,цокают при прогреве,судя по свечам карбюратор не богатит и не беднит.
трамблер кручу во все стороны,так накручу на ранее так шо детанация меньше,но зато не заводится савсем. ставлю позже такая же фигня,по милиметрику подбирал середину пока не начал хотябы заводится,но детонация меня не оставляет.

Очень странно, что вращение трамблёра не убирает детонацию. Думаю тут точно не в свечах дело. Если всё, как ты говоришь, нормальное и трамблёр и провода и карбюратор - то тогда дело в двигателе получается...
После каких манипуляций с двигателем такое началось?

Автор:  LEБEDb [ 24 июн 2011, 16:38 ]
Заголовок сообщения: 

вот прям с начало и было,как забрал с капа,все началось,но там бок был 2 прокладки ГБЦ стояли,одну убрал, потом клапана постоянно разрегулировались, вроде прошло, ситуация не намного улучшилась но все еще есть.по меткам все совпадает,цепь новая.
низнаю куда уже тот трамблер крутить

Автор:  sirvlaser [ 24 июн 2011, 16:59 ]
Заголовок сообщения: 

а со старым что? может ради эксперимента старый поставить?
если после капиталки, то может поршни под 80-ый поставили? или какие ещё там могут быть косяки... кто знает пусть подскажет

Автор:  LEБEDb [ 24 июн 2011, 21:26 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser
какие поршня под 80-й? плоские или полукруглые?
старый что трамблер?не вариант,расшатаный втулки вала не стабильные обороты и т.д. старй ужас.
я вот все думаю про настройку (регулировку) контактной группы и опережометров, как правельно произвести??
седня просто был вариант шо только работал 2 и 3 цилиндр, на 1 и 4 небыло искры,отдал болты контактов здвинул их чуть-чуть и появилась искра.

Автор:  Dimon_F [ 24 июн 2011, 21:29 ]
Заголовок сообщения: 

80 плоские, контакты заменить на новые и выставить их зазор проверить работу ВОЗ

Автор:  LEБEDb [ 24 июн 2011, 21:37 ]
Заголовок сообщения: 

не у меня полукруглые,новая контактная группа - хорошо;
Цитата:
и выставить их зазор
как ? капался в книжках своих нинашол ниче((
вакуумник работает, он тоже регулируется?

Автор:  Dimon_F [ 24 июн 2011, 21:38 ]
Заголовок сообщения: 

зазор должен быть в пределах 0,4-0,35мм когда кулачек своей гранью давит на подвижный контакт,

Автор:  Призрак коммунизма [ 26 июн 2011, 14:53 ]
Заголовок сообщения: 

Что-то я не встречал на 412-й двигатель (1.5 л) плоских поршней... :unknown: Вроде все круглые....вот только степень округлости у них разная есть - под АИ-80 менее круглые, под АИ-92 покруглее......но чтобы плоские.......плоские только на УЗАМ 1.8 под АИ-80.........

Автор:  LEБEDb [ 26 июн 2011, 14:56 ]
Заголовок сообщения: 

Призрак коммунизма
я на глаз точно не различу менее круглые и покруглее,в магазине брал сказали что под 93-й, на коробке написано тоже самое.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/