Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

колечки на свечи
http://moskvichemania.ru/topic1747.html
Страница 1 из 2

Автор:  LEБEDb [ 22 июн 2011, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  колечки на свечи

седня купил свечи А20Д1, УФА, так вот две свечки были без уплотнительных колец, на остальных кольца до селе не виданой мной конструкции,фото ниже.
собственно вапрос,шо делать? пытался снять са старых свечей,не получилось. можно ли их гдето купить отдельно (только такие шоб налезли или точно такиеже),или можно ли использовать медные кольца?
сильно тупо с медными?
Изображение

Автор:  Денисюк Василий [ 22 июн 2011, 21:28 ]
Заголовок сообщения: 

А зачем ты эту дребедень покупаешь? У вас что, энгелских свечей не продают?

Автор:  LEБEDb [ 22 июн 2011, 21:36 ]
Заголовок сообщения: 

продают все,пробовал ногое,чампионы,нжк,а17дврм,а20дврм,всеравно не то, то перебои то калилка то не едит,причем как ни крути трамблер. по книжке эти,так что поробую.

Автор:  GIF-65 [ 23 июн 2011, 07:23 ]
Заголовок сообщения: 

malishka
кольца можно снять только с новых свечей - выкручивая по резьбе , при установке свечей и затяжке кольца деформируются и снять их будет проблематично , хотя у меня на чемпионе возможно .

Автор:  LEБEDb [ 23 июн 2011, 09:05 ]
Заголовок сообщения: 

пробывал и с новых и с старых, ниче не вышло.
так что на счет медных?

Автор:  GIF-65 [ 23 июн 2011, 09:06 ]
Заголовок сообщения: 

malishka
ставь на самолетных свечах стояли только медные.

Автор:  sirvlaser [ 23 июн 2011, 10:05 ]
Заголовок сообщения: 

второй год пользую нжк - полёт нормальный. проблем с ними не знаю. только на зиму меняю для профилактики. до этого пользовал бриск. менял чаще. после установки нжк забыл что такое троит. а то постоянно какую-нибудь свечу засирало. прочищу - работает. потом раз и троит. поменял - месяц проблем нету потом опять. у меня свечной ключ в салоне лежал со специально обученной тряпочкой. ))))
к тому же не верится мне что А20Д1 сейчас качественные делают. были бы советские - взял бы не думая, а новодел... у папика на запорожце советские ходили бы до сих пор. он двигу 2 раза капиталку делал, а свечи просто отжигал на газ.плите.

Автор:  FightWolf [ 23 июн 2011, 10:27 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser у меня такие же свечи уже пару лет. на убитом двиге пашут нефих делать. а на комфорках раньше все шмалили. я даже помню когда я был мелкий бегал и орал что свечи горят.

Автор:  LEБEDb [ 23 июн 2011, 11:08 ]
Заголовок сообщения: 

мои нжк вашпе не хотят работать, причем второй комплект и брал в разных местах, троит, чхает и не едит, ставлю а17 все пучком (не на много но ощущается)
уже не знаю какие брать и шо делать
мои нжк имели такую надпись - BPR7E

Автор:  sky ranger [ 23 июн 2011, 11:22 ]
Заголовок сообщения: 

Ставь А20Д1

Автор:  LEБEDb [ 23 июн 2011, 11:56 ]
Заголовок сообщения: 

так вот поставил,пока что имею секас с зажиганием,немогу победить уже очень много времени(((

Автор:  Railnolds [ 23 июн 2011, 13:04 ]
Заголовок сообщения: 

У меня сколько машина эта уже - с 2009 года - ещё ни разу не менял свечи и даже не знаю что там стоит. Один раз чистил их пескоструем когда делали карбюратор пол года назад и всё...

Автор:  Призрак коммунизма [ 23 июн 2011, 22:58 ]
Заголовок сообщения: 

Что-то мне кажется, что тут вовсе не в свечах проблема... :unknown: Ну вот не верится мне, что перепробовав несколько комплектов свечей все они оказываются дефектными! Да, одни свечи лучше, другие хуже, это типичная ситуация. Но всё-таки свечи это последнее дело, на пути к свечам ещё есть немало помех, таких как высоковольтные провода, трамблёр, тепловые зазоры в клапанах, карбюратор, да и в конце концов качество применяемого топлива. Так что если в этих деталях и устройствах нету уверенности, про свечи можно пока забыть. Я себе ещё давно поставил самые обыкновенные уфимские свечи А20Д1, по 3 грн/шт на то время, чёрного цвета, завёрнутые в промасленную кальку без всяких аэрокосмических упаковок с голограммами и штрихкодами, и ходят они довольно неплохо, хотя скоро уже придёт время их менять. Так что никакие NGK, BRISK, BOSCH и прочие не спасут ситуацию, пока не будут исправны сопутствующие узлы, устройства и детали.

Автор:  Instryktor_G [ 23 июн 2011, 23:19 ]
Заголовок сообщения: 

про свои свечи я промолчу так как ужэ расказывал.. полет нормальный очень много тысяч КМ ..... ломаться то нечему :oops:

Автор:  LEБEDb [ 24 июн 2011, 07:40 ]
Заголовок сообщения: 

Призрак коммунизма
на топливо не грешу,заправляюсь на шеле,ВВ провода не светятся, Тесла,трамблер новый,клапана не стучат,цокают при прогреве,судя по свечам карбюратор не богатит и не беднит.
трамблер кручу во все стороны,так накручу на ранее так шо детанация меньше,но зато не заводится савсем. ставлю позже такая же фигня,по милиметрику подбирал середину пока не начал хотябы заводится,но детонация меня не оставляет.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/