Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 28 апр 2024, 18:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена маслосьемных колпачков
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 20:10 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 21:42
Сообщения: 551
Модель Автомобиля: Москвич-412 ИЭ ИЖ
Всем привет ! Возник вопрос в замена маслосьемных колпачков, после небольшого простоя бывает пи запуске кидает сизый дымок и пропадает, бывает на холостом при перегазовке кидает таким голубоватым дымком. Вообщем вопрос в чем возможна ли замена колпачков без снятия головы !?!? Щас подрывать голову желания нет никакого, в наличии есть разсухариватель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 20:42 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
Насколько я знаю, то на москвиче рассухарить клапана, не снимая и не разбирая ГБЦ невозможно - мешают коромысла, а оттянуть их в сторону думаю не позволят пружины, которые эти коромысла поджимают. Хотя попробуй, как говорят "попытка не пытка" ;) Но тут уже другой нюанс возникает: если кидает голубоватым дымком, то колпачки тут могут быть и ни причём, а скорее всего пришла пора менять поршневые кольца :twisted: Просто в конструкции нашего двигателя маслосъёмные колпачки не предусмотрены в принципе, только уплотнительные колечки на клапанах - масло так сильно не льётся на клапана, как, например, в Жигулях и пр. Поэтому скорее всего всему виной поршневые кольца...

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 21:09 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:51
Сообщения: 2636
Откуда: Одесса-сити
Модель Автомобиля: Москвич 2140
а их поменять не снимая поддона не получиться )))) :twisted:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 21:27 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
А поддон на классическом москвиче можно снять только на снятом двигателе :evil:

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 21:35 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
ну почему, мотро обвязать тросом, поперек моторного отсек-балку и мотр к ней привязать, и все, балку можно откручивать...

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 21:56 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:51
Сообщения: 2636
Откуда: Одесса-сити
Модель Автомобиля: Москвич 2140
MADCAT
шутим ...
а вот по поводу синеватого быма это колечк я бы не грешил на маслосьемные колпачки ... конечно хочеться думать о лучшем ...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 22:23 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
MADCAT Да, и снять всю переднюю подвеску :lol:

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 22:59 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
а подвеску то зачем? балку всю в сборе, вместе с подвеской, это ж не Жигули...

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 23:15 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
MADCAT писал(а):
а подвеску то зачем?


Верхние рычаги упрутся в лонжероны... Так просто балку не опустишь...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 00:41 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
Вообще надо бы прикинуть, посмотреть на ГБЦ, и если есть предпосылки к тому, что можно рассухарить клапана не снимая ГБЦ, то можно приспособить какой-нибудь рассухариватель, либо изготовить самостоятельно необходимой конфигурации

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 00:42 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:52
Сообщения: 2431
Откуда: Одесская обл.,г Березовка
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141 "Борзый Чарли" Chevrolet Epica
Был опыт,точнее попытка замены сальников клапанов,не снимая головы...Законилось неудачей.Как Юра(Призрак коммунизма) правильно сказал-мешают коромысла!Я оттянул одно коромысло-оно лопнуло,потом второе.Плюнул и снял бошку!
Да и если получится оттянуть коромысло в сторону и оно не лопнет,то рассухарить клапан будеть тяжеловато,да и тарелку с пружиной не снять ни как,поэтому этот способ отпадает!

Aries
А почему не хочешь ГБЦ скинуть?Снял,посмотрел бы что да как,заодно и прокладку заменил бы!

_________________
Москвич-это машина для души,а душой пренегребать нельзя!!!
АЗЛК 21412 "Борзый Чарли",89г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 05:09 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 21:42
Сообщения: 551
Модель Автомобиля: Москвич-412 ИЭ ИЖ
AkaDEMik
Просто если я скину голову, то уже просто заменой колпачков не обойдется, бо уже полезешь и к кольцам и вкладышам, а заодно чего б и не сделать 1,7 и тд. Я вот и хотел узнать насчет малой крови, если нет то пусть пока будет так, и буду просто готовится к капиталке со всеми вытекающими.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 06:05 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
ааа ну тогда понятно. правильно говорят бывалые москвичеводы Москвич такая машина что залезеш с одним вылезеш с другим.

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 07:56 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
насчет залезешь-вылезешь прикол вспомнился не совсем в тему правда. дед рассказывал карикатуры были с анекдотами: едет иностранец на своей заморской тачке. она глохнет на ходу. иностранец вышел, репу почесал, обошел вокруг, попытался завести - нифига, капот открыл, снова репу почесал, попытался завести - нифига. вызвал техпомощь. едет наш человек на отечественной машине. заглохла на ходу. вышел, репу почесал, обошел вокруг, открыл капот, попробовал завести - нифига. под капотом полазил, подёргал, заводить - нифига. нырнул под капот, вылез через выхлопную, завёл и уехал :D

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 17:58 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 21:42
Сообщения: 551
Модель Автомобиля: Москвич-412 ИЭ ИЖ
Сегодня делал замер компресси, делал на полутеплый мотор примерно градусов 30-40, в первом 12,5 в остальных трех по 12 ровно. с такими показателями компрессии пока в движок лезть никак не хочу.а дымок еще может быть иза за неправильного зажигания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB