Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 02 май 2024, 16:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2007, 19:38 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Уже есть... Поставил....

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт 2007, 00:26 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:46
Сообщения: 40
Откуда: Одесса, Украина
Cyber Fox писал(а):
Угу, надо... Звон если мне не изменяет память возникает при позднем зажигании... Кстати, у тебя вакуум корректора нету, а при повышенной нагрузке он как раз крутит в опережение...
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: насмешил однака :lol:

_________________
ОМ тюнинг. АЗЛК 2141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт 2007, 09:16 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Маньяк_класический
Если почитаешь дальше посмотришь что я признал ошибку... Поменьше сорказма...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2007, 08:08 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 12:16
Сообщения: 422
Откуда: Одеss@(Tairov@)
А вот теперь ещ прикольнее , при ранем пальцы при позднем клапана , ребят я немогу выставить зажигание , говно какоет получается

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2007, 16:56 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2007, 23:14
Сообщения: 345
Откуда: г. Запорожье
А как выражается стук клапанов? Чет не могу сообразить, вообще клапана ни при чем.

_________________
Изображение
Я не езжу медленно потому-что боюсь заснуть за рулем.
Теряя индивидуальность - теряеш себя!
АЗЛК 2140 09.1986г. Solex 083, 23/23 (RIP)
AZLK 2140 1977г. 38-вал, R15. (RIP)
АЗЛК 21412 1992г. 1.5. R15. Успел вытянуть с того света.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2007, 19:25 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 12:16
Сообщения: 422
Откуда: Одеss@(Tairov@)
Двигатель при высоких оборотах работает как дизель ,чётко слышен стук клапанов , получается что клапан ещё не закрыт а смесь уже взрывается , вот и мучаюсь

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2007, 20:45 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2007, 23:14
Сообщения: 345
Откуда: г. Запорожье
У тебя БСЗ? Если да то разбери ее и замени пружинки центрорбежного регулятора опережения зажигания со старого контактного трамблера, мягкая пружинка должна быть без люфта, можно даже с совсем маленьким натягом, а жесткая должна иметь люфт гдет половина прорези, короче разберешь увидишь.

_________________
Изображение
Я не езжу медленно потому-что боюсь заснуть за рулем.
Теряя индивидуальность - теряеш себя!
АЗЛК 2140 09.1986г. Solex 083, 23/23 (RIP)
AZLK 2140 1977г. 38-вал, R15. (RIP)
АЗЛК 21412 1992г. 1.5. R15. Успел вытянуть с того света.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2007, 21:31 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 12:16
Сообщения: 422
Откуда: Одеss@(Tairov@)
Прикольно , а что в этом может быть проблема?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2007, 21:41 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
DVA писал(а):
Если да то разбери ее и замени пружинки центрорбежного регулятора опережения зажигания со старого контактного трамблера, мягкая пружинка должна быть без люфта, можно даже с совсем маленьким натягом, а жесткая должна иметь люфт гдет половина прорези, короче разберешь увидишь.


Сомневаюсь... На контактном у него вобще аут был ! :(

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2007, 18:27 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2007, 23:14
Сообщения: 345
Откуда: г. Запорожье
potop
Цитата:
Прикольно , а что в этом может быть проблема?

Да, просто в бесконтактные трамблеры не всегда ставят то, что нужно. Знаю чела который так-же мучался с БСЗ пока не произвел переделку описаную выше.

Cyber Fox
Цитата:
Сомневаюсь... На контактном у него вобще аут был !

У меня тоже на контактном был аут, не могли настроить, раньше-детонирует, позже-не едет. Просто все разболтаное было, после настройки все стало ок. Я за 20 лет туда первый полез.

_________________
Изображение
Я не езжу медленно потому-что боюсь заснуть за рулем.
Теряя индивидуальность - теряеш себя!
АЗЛК 2140 09.1986г. Solex 083, 23/23 (RIP)
AZLK 2140 1977г. 38-вал, R15. (RIP)
АЗЛК 21412 1992г. 1.5. R15. Успел вытянуть с того света.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2007, 09:46 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 12:16
Сообщения: 422
Откуда: Одеss@(Tairov@)
Ну посмотрю сегодня , если чё получится то зделаю

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2007, 10:18 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Ты седня на сходку приезжай !!! :twisted:

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2007, 13:25 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 12:16
Сообщения: 422
Откуда: Одеss@(Tairov@)
Полностью разобрать трамплёр не удалось , штифт в нижней части забит так что ну его нах , посмотрел я на эти пружинки так сбоку и определил что они нормальные , так что трабла не в трамплёре , будем рыть дальше , хотя что там рыть , у меня метки грм не совпадают так как должны , если верхняя стоит так как надо то есть метка на шкиве распреда совпадает чётко с меткой на голове (отплывчик) , то на нижней шпильке две метки те что на шкиве стоят по разные стороны от шпильки , и ни туды ни сюды , хрень мать его!!!!!!! Я зол ..............рррррррррррррр :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2007, 21:17 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2007, 23:14
Сообщения: 345
Откуда: г. Запорожье
Наф ты его полностью разбирал?
А вот то что не сделал как я говорил эт ты зря, готов поспорить, что разницу стало бы заметно даже на вид.

_________________
Изображение
Я не езжу медленно потому-что боюсь заснуть за рулем.
Теряя индивидуальность - теряеш себя!
АЗЛК 2140 09.1986г. Solex 083, 23/23 (RIP)
AZLK 2140 1977г. 38-вал, R15. (RIP)
АЗЛК 21412 1992г. 1.5. R15. Успел вытянуть с того света.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2007, 21:38 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 12:16
Сообщения: 422
Откуда: Одеss@(Tairov@)
Слушай я немогу понять о чём ты говорил , обьясни нормально , я розабрал посмотрел и там всё вроде в норме , незнаю я что ты хочеш от этого трамблёра :neutral:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB