Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Ну что там с пальцами? http://moskvichemania.ru/topic175.html |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Cyber Fox [ 08 сен 2007, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уже есть... Поставил.... |
Автор: | Маньяк_класический [ 21 окт 2007, 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cyber Fox писал(а): Угу, надо... Звон если мне не изменяет память возникает при позднем зажигании... Кстати, у тебя вакуум корректора нету, а при повышенной нагрузке он как раз крутит в опережение... насмешил однака
|
Автор: | Cyber Fox [ 21 окт 2007, 09:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Маньяк_класический Если почитаешь дальше посмотришь что я признал ошибку... Поменьше сорказма... |
Автор: | ozzo [ 20 дек 2007, 08:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вот теперь ещ прикольнее , при ранем пальцы при позднем клапана , ребят я немогу выставить зажигание , говно какоет получается |
Автор: | DVA [ 20 дек 2007, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
А как выражается стук клапанов? Чет не могу сообразить, вообще клапана ни при чем. |
Автор: | ozzo [ 20 дек 2007, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Двигатель при высоких оборотах работает как дизель ,чётко слышен стук клапанов , получается что клапан ещё не закрыт а смесь уже взрывается , вот и мучаюсь |
Автор: | DVA [ 20 дек 2007, 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
У тебя БСЗ? Если да то разбери ее и замени пружинки центрорбежного регулятора опережения зажигания со старого контактного трамблера, мягкая пружинка должна быть без люфта, можно даже с совсем маленьким натягом, а жесткая должна иметь люфт гдет половина прорези, короче разберешь увидишь. |
Автор: | ozzo [ 21 дек 2007, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прикольно , а что в этом может быть проблема? |
Автор: | Cyber Fox [ 21 дек 2007, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
DVA писал(а): Если да то разбери ее и замени пружинки центрорбежного регулятора опережения зажигания со старого контактного трамблера, мягкая пружинка должна быть без люфта, можно даже с совсем маленьким натягом, а жесткая должна иметь люфт гдет половина прорези, короче разберешь увидишь.
Сомневаюсь... На контактном у него вобще аут был ! |
Автор: | DVA [ 22 дек 2007, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
potop Цитата: Прикольно , а что в этом может быть проблема? Да, просто в бесконтактные трамблеры не всегда ставят то, что нужно. Знаю чела который так-же мучался с БСЗ пока не произвел переделку описаную выше. Cyber Fox Цитата: Сомневаюсь... На контактном у него вобще аут был !
У меня тоже на контактном был аут, не могли настроить, раньше-детонирует, позже-не едет. Просто все разболтаное было, после настройки все стало ок. Я за 20 лет туда первый полез. |
Автор: | ozzo [ 23 дек 2007, 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну посмотрю сегодня , если чё получится то зделаю |
Автор: | Cyber Fox [ 23 дек 2007, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ты седня на сходку приезжай !!! |
Автор: | ozzo [ 23 дек 2007, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Полностью разобрать трамплёр не удалось , штифт в нижней части забит так что ну его нах , посмотрел я на эти пружинки так сбоку и определил что они нормальные , так что трабла не в трамплёре , будем рыть дальше , хотя что там рыть , у меня метки грм не совпадают так как должны , если верхняя стоит так как надо то есть метка на шкиве распреда совпадает чётко с меткой на голове (отплывчик) , то на нижней шпильке две метки те что на шкиве стоят по разные стороны от шпильки , и ни туды ни сюды , хрень мать его!!!!!!! Я зол ..............рррррррррррррр |
Автор: | DVA [ 23 дек 2007, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наф ты его полностью разбирал? А вот то что не сделал как я говорил эт ты зря, готов поспорить, что разницу стало бы заметно даже на вид. |
Автор: | ozzo [ 24 дек 2007, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Слушай я немогу понять о чём ты говорил , обьясни нормально , я розабрал посмотрел и там всё вроде в норме , незнаю я что ты хочеш от этого трамблёра :neutral: |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |