Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Ну что там с пальцами?
http://moskvichemania.ru/topic175.html
Страница 2 из 3

Автор:  Cyber Fox [ 08 сен 2007, 19:38 ]
Заголовок сообщения: 

Уже есть... Поставил....

Автор:  Маньяк_класический [ 21 окт 2007, 00:26 ]
Заголовок сообщения: 

Cyber Fox писал(а):
Угу, надо... Звон если мне не изменяет память возникает при позднем зажигании... Кстати, у тебя вакуум корректора нету, а при повышенной нагрузке он как раз крутит в опережение...
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: насмешил однака :lol:

Автор:  Cyber Fox [ 21 окт 2007, 09:16 ]
Заголовок сообщения: 

Маньяк_класический
Если почитаешь дальше посмотришь что я признал ошибку... Поменьше сорказма...

Автор:  ozzo [ 20 дек 2007, 08:08 ]
Заголовок сообщения: 

А вот теперь ещ прикольнее , при ранем пальцы при позднем клапана , ребят я немогу выставить зажигание , говно какоет получается

Автор:  DVA [ 20 дек 2007, 16:56 ]
Заголовок сообщения: 

А как выражается стук клапанов? Чет не могу сообразить, вообще клапана ни при чем.

Автор:  ozzo [ 20 дек 2007, 19:25 ]
Заголовок сообщения: 

Двигатель при высоких оборотах работает как дизель ,чётко слышен стук клапанов , получается что клапан ещё не закрыт а смесь уже взрывается , вот и мучаюсь

Автор:  DVA [ 20 дек 2007, 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

У тебя БСЗ? Если да то разбери ее и замени пружинки центрорбежного регулятора опережения зажигания со старого контактного трамблера, мягкая пружинка должна быть без люфта, можно даже с совсем маленьким натягом, а жесткая должна иметь люфт гдет половина прорези, короче разберешь увидишь.

Автор:  ozzo [ 21 дек 2007, 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

Прикольно , а что в этом может быть проблема?

Автор:  Cyber Fox [ 21 дек 2007, 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

DVA писал(а):
Если да то разбери ее и замени пружинки центрорбежного регулятора опережения зажигания со старого контактного трамблера, мягкая пружинка должна быть без люфта, можно даже с совсем маленьким натягом, а жесткая должна иметь люфт гдет половина прорези, короче разберешь увидишь.


Сомневаюсь... На контактном у него вобще аут был ! :(

Автор:  DVA [ 22 дек 2007, 18:27 ]
Заголовок сообщения: 

potop
Цитата:
Прикольно , а что в этом может быть проблема?

Да, просто в бесконтактные трамблеры не всегда ставят то, что нужно. Знаю чела который так-же мучался с БСЗ пока не произвел переделку описаную выше.

Cyber Fox
Цитата:
Сомневаюсь... На контактном у него вобще аут был !

У меня тоже на контактном был аут, не могли настроить, раньше-детонирует, позже-не едет. Просто все разболтаное было, после настройки все стало ок. Я за 20 лет туда первый полез.

Автор:  ozzo [ 23 дек 2007, 09:46 ]
Заголовок сообщения: 

Ну посмотрю сегодня , если чё получится то зделаю

Автор:  Cyber Fox [ 23 дек 2007, 10:18 ]
Заголовок сообщения: 

Ты седня на сходку приезжай !!! :twisted:

Автор:  ozzo [ 23 дек 2007, 13:25 ]
Заголовок сообщения: 

Полностью разобрать трамплёр не удалось , штифт в нижней части забит так что ну его нах , посмотрел я на эти пружинки так сбоку и определил что они нормальные , так что трабла не в трамплёре , будем рыть дальше , хотя что там рыть , у меня метки грм не совпадают так как должны , если верхняя стоит так как надо то есть метка на шкиве распреда совпадает чётко с меткой на голове (отплывчик) , то на нижней шпильке две метки те что на шкиве стоят по разные стороны от шпильки , и ни туды ни сюды , хрень мать его!!!!!!! Я зол ..............рррррррррррррр :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:

Автор:  DVA [ 23 дек 2007, 21:17 ]
Заголовок сообщения: 

Наф ты его полностью разбирал?
А вот то что не сделал как я говорил эт ты зря, готов поспорить, что разницу стало бы заметно даже на вид.

Автор:  ozzo [ 24 дек 2007, 21:38 ]
Заголовок сообщения: 

Слушай я немогу понять о чём ты говорил , обьясни нормально , я розабрал посмотрел и там всё вроде в норме , незнаю я что ты хочеш от этого трамблёра :neutral:

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/