Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 27 апр 2024, 14:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: помогите с проблемой иж 2715
СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 17:25 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 17:15
Сообщения: 5
вообщем ездил нормально,и вот останавливаюсь пытаюсь заглушить двигатель , а зажигание не выключается,отцепил провода от замка зажигания ничего не дало,оно вообще не отключается,замок разбирал всё в норме,куда лезть подскажите пожалуйста........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 17:32 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
в стартер лезть надо , точнее во втягивающее , там есть контакт который при запуске двигателя блокирует ВК - дополнительный резистор на катушке замыкания , сомневаюсь что с контактом что то случилось , просто возможно провод (или лепесток контакта ) замкнул на силовой +12в. попробуй отключить этот провод на катушке зажигания , если будет заводится и глушится , то все проблемы там где я написал.

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 17:59 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 17:15
Сообщения: 5
GIF-65 писал(а):
в стартер лезть надо , точнее во втягивающее , там есть контакт который при запуске двигателя блокирует ВК - дополнительный резистор на катушке замыкания , сомневаюсь что с контактом что то случилось , просто возможно провод (или лепесток контакта ) замкнул на силовой +12в. попробуй отключить этот провод на катушке зажигания , если будет заводится и глушится , то все проблемы там где я написал.


к сожалению не помогло пробовал отключить все провода со стартера - зажигание всё равно включено оно отключается только отключением массы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 19:06 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
А с генератором ничего не мудрил ???

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 19:55 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
sinxron
ну чудес на свете не бывает , во первых желательно марку машины знать
а дальше смотреть схему и проверять цепь от катушки до замка зажигания , от генератора , точнее реле регулятора до замка .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 22:42 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
может реле в цепи есть и оно залипло? сигналка есть?

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 07:20 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 17:15
Сообщения: 5
[quote="sirvlaser"]может реле в цепи есть и оно залипло? сигналка есть?[/quo

сигналки нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 07:21 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 17:15
Сообщения: 5
GIF-65 писал(а):
sinxron
ну чудес на свете не бывает , во первых желательно марку машины знать
а дальше смотреть схему и проверять цепь от катушки до замка зажигания , от генератора , точнее реле регулятора до замка .


марка иж 2715 двс э412.да ещё отказала аварийка т.е. поворотники работают,а аварийка нет ,а когда включаю аварийку поворотники тоже перестают работать при этом аварийка так и не работает,может здесь смотреть? кнопка аварийки рабочая (проверял заменой)....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 07:34 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
ну куда куда, смотреть откуда на катушке +12 помимо замка приходит

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 08:43 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
нужно ручками прощупать провод от катушки до куда он тебя доведёт. а довести он тебя должен да замка зажигания. твоя задача определить откуда на этом проводе берётся постоянный "+".

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 08:59 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
на аварийку кстати идет прямой провод от акб , чтобы она работала при выключенном зажигании .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 10:54 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 13:02
Сообщения: 46
Откуда: Dnepr
Эт все конечно интересно... Но чудес не бывает. Если с контактами на замке все гуд, но питание катушки не отключатся... Да еще и аварийка выделывается... Ну тут не очень сложно. Проверить подключение катушки. Если она постоянно под +12, то искать провод.Если он не один (тахометр запитали или еще чет, то тут вариантов добавиться). А на вид замыкание (слиплись провода). Замок чисто формально подает питание на катушку. Я бы еще заглянул под приборы. Там подключение амперметра часто парит мозг. Из-за плохого контакта клем на щитке греются провода в месте соединений... Плавится изоляция. А дальше - классика жанра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 19:17 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 17:15
Сообщения: 5
Там подключение амперметра часто парит мозг. Из-за плохого контакта клем на щитке греются провода в месте соединений... Плавится изоляция. А дальше - классика жанра...

вот я тоже грешу на амперметр,буду ждать выходные сниму панель и всё прчешу.большое спасибо за внимание и понимание!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 20:32 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
sinxron можешь снять с клемм амперметра все провода и соеденить их вместе и будет тебе счастье

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 07:47 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 13:02
Сообщения: 46
Откуда: Dnepr
Я на таких машинах вообще "выкидываю" его нафиг! Добавить вывод с генератора+реле+лампочка зарядки АКБ = просто и надежно. Да и вообще, проводка там конечно того... Морольно устарела. Я не про состояние, а про логику ее разводки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB