Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 29 мар 2024, 02:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 15:25 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 21:42
Сообщения: 551
Модель Автомобиля: Москвич-412 ИЭ ИЖ
День добрый. Купил седня себе цацку а именно эбн не помню как точно называется. В общем установил его на щите моторного отсека над бачком омываетеля, все хорошо качает как зверь ниче не течет все отлично - но он жужит и это жужание отчетливо слышно в салоне. Вопрос такой кто знает если его установить на место прежнего насоса ( у меня там стоит заглушка) тобишь через кронштейн привязаться к одному болту, не будет ли он сильно перегреваться и влияет ли на него него температура. И вопрос по подключению я так понимаю его можно просто кинуть на постоянку от 12 вольт разумеется через реле и предохр. тобишь маслать он должен постоянно ?? .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 15:38 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Ну во-первых надо правильно подобрать насос. Чтобы он давал примерно такое давление как родной, либо если он более мощный, то надо делать обратный бензопровод в бак. Это важно иначе могут быть проблемы.
Что касается установки - я видел даже ставят под днищем, в районе заднего моста.
Подключение - к замку зажигания через реле и предохранитель. Т.е. когда ты включаешь зажигание - включается и бензонасос. И работает постоянно. Вот поэтому и нужен правильный насос или обратка, иначе куда же он будет качать бензин если мотор не включен или производительность насоса выше, чем пропускная способность иглы карбюратора :)
Вот почитай большую тему - там и про выбор, и про подключение (очень спорят) - http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=1765

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 15:50 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 21:42
Сообщения: 551
Модель Автомобиля: Москвич-412 ИЭ ИЖ
Railnolds
Насос я купил правильный 0,2-0,3 бара имено для карбюраторных двигателей, обратка выведена именно в бак. Ситуация в том что можно ли его установить на шпильку старого БН, к днищу цыплять не хочу по причине что для эбн нужно делать кронштейн на резиновых втулках иначе будет вибрация при работе и его будет слышно в салоне, а если его поставить на двигатель то его слышно не будет. Вопрос можно ли - не здохнет ли он от темперуты в 80-85. ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 15:53 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Aries, вот за это не скажу - не видел ни разу чтобы на двигатель его цепляли.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 16:08 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
я думаю нестоит. во всех иномарках он либо в баке либо недалеко от него. насколько я понял чтобы обратку было недалеко тянуть.

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 16:18 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
FightWolf не думай, думать у тебя не всегда получается для начала покури откуда обратка обычно идет
Aries смело ставь если есть обратка нехрена ему не будет бенз не закипит, единственное что иногда может не хватить производительности насоса обычно лечат установкой жиклера в обратку, на форуме есть 2140 красный помойму хозяина зовут ШЕВА вот у него стоит ЭБН под капотом и человек не жаловался на него

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 16:31 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 15:40
Сообщения: 2805
Откуда: Одесса-Черноморск Украина
Модель Автомобиля: АЗЛК-2140 "Москвич" 1988г.в. белый
Aries
А можно узнать,где взял и за скока?

_________________
azlk 2140 1988г.в.
Все равно его не брошу,потому что он хороший.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 16:40 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 21:42
Сообщения: 551
Модель Автомобиля: Москвич-412 ИЭ ИЖ
Dimon_F
Дело в том что под капот его ставят многие, а я хочу поставить на шпильку от старого насоса тобишь непосредственно на двигатель, не убьет ли его передаваемая температура по местному крепежу, на наших прежних насосах при повышенной температуре подвисали или подвисал клапана по этой причине он и отказывался работать, в этом насосе я так понимаю таких клапанов нема, но вот сам моторчик не загнется ли ??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 16:42 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
FightWolf писал(а):
я думаю нестоит. во всех иномарках он либо в баке либо недалеко от него. насколько я понял чтобы обратку было недалеко тянуть.

В баке погружной насос ставят, в стандартный москвичёвский бак ты его точно не поставишь.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 16:48 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
Aries там скорее всего не моторчик а эл.магнит а как долго будет работать эксплуатация покажет, и можешь фотку кинуть этого чуда

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 17:41 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
У меня тоже ЭБН стоит :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 18:02 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
Cyber Fox у тебя на сколько я помню от жужиковской печки?

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 19:07 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Dimon_F писал(а):
у тебя на сколько я помню от жужиковской печки?


Неа... Тот ставить не стал :) Лежит в запасе на мот :) У меня универсальный карбюраторный.

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 20:21 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 21:42
Сообщения: 551
Модель Автомобиля: Москвич-412 ИЭ ИЖ
В общем пообщался с людьми, и пришли к следующему: у меня насос центробежного действия, то бишь в нем установлен электромотор, как правило рабочая температура у электромоторов в пределах 60 градусов ( у электромоторах якорь которых вращается на втулках, а не шарикоподшипниках), я сильно сомневаюсь, что в моем насосе мотор на подшипниках. При общем нагреве более 60 градусов ( а как в подкапотном летом в пробке более 85-90) то шанс того, что якорь заклинит во втулках очень велик, и как следствие остановка мотора и полный отказ насоса ( в общем от чего шли к тому и пришли). Естественно, насос поработает какое то время пока он новый, пока есть смазка но какой запас и сколько он поработает покажет китайский рэндом. Идеальное место для насоса это днище машины непосредственно у топливного бака. Завтра буду устанавливать, пока тока продумываю как более грамотно поставить его через резиновые втулки к кузову чтоб не было вибраций и шума в салоне. Все дело за фотоотчетЧу и выложу как все сделаю.
P.S. С ЭБН мембранного типа по теории идеи все немного проще, то есть на двигатель ставить не надо, но вот в подкапотном ему будет вполне нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 21:13 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Серега незнаю откуда ты знаеш про великий китайский рандом (вкр) но я достаточно долгое время играл в одну китайскую онлайн игру. и по ней знаю что вкр надо привлекать танцасми с бубном.

P.S. чертеж бубна скинуть??

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB