Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 27 апр 2024, 14:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Как должны вести себя передние габариты при включении ближнего или дальнего света?
Должны выключаться. 18%  18%  [ 3 ]
Должны продолжать гореть. 82%  82%  [ 14 ]
Всего голосов : 17
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2011, 07:39 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Dimon_F, так я его выкину когда на подрулевые всё переключу.
А не 20 Ватт в габарите лампа? Вроде 5 Ватт это лампа подсветки основных фар - её почти и не видно когда она включена. А габарит у меня наоборот достаточно ярко горит.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2011, 07:42 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
Railnolds у меня в 2140 5 вт, 21 вт указатели поворота и стопы у тебя наверно 2х нитевая лампа поворот габарит, и если будешь переключать подрулевые то скорее всего от габаритов будешь запитывать катушки реле главного света, ну или ставить отдельную кнопку на это дело

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2011, 08:00 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Dimon_F, да, в габаритах стоит двухнитевая лампа вроде, но я не уверен - ни разу не разбирал фонарь. Какая лампа и какой мощности там стоит не знаю.

Ну а теперь по поводу подключения всего этого дела. Есть я возможных варианта:
1. Можно сделать на габариты (передний и задний), ближний и дальный свет отдельные реле.
2. Можно сделать одно реле на габариты, а другое будет включать и ближний и дальний свет, а переключение будет осуществляться силовыми контактами подрулевого.

Первый способ с точки зрения надёжности более приемлем, потому что выход из строя одного из реле не повлияет на остальные осветительные приборы. Недостаток - лишнее реле.
У второго недостатков 2: задействованы силовые контакты подрулевого и одно реле на ближний и дальний. Если оно выйдет из строя то не будет ни ближнего, ни дальнего :) А силовые контакты - хрен его знает какие нагрузки могут выдержать, хотя в Ланосе они в силовой цепи стоят, я не хочу рисковать.

Поэтому первый вариант считаю предпочтительнее. Кто что думает?

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2011, 08:38 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
как-нибудь соберусь с мыслями и нарисую свою схему, по которой собирал эту часть проводки.
у меня без габаритов не горит ни ближний ни дальний ни противотуманки. если без габаритов будет гореть ближний или дальний, то опять же задние габариты гореть не будут. а если делать с отключением передних лампочек, то нужно что-то городить. хотя там может всё решится обычным нормальнозамкнутым реле. но опять же я смысла не вижу. лампа там стоит двухнитевая, но сколько там ватт как-то не заморачивался.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2011, 08:55 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Railnolds ты незабывай еще то что у ланоса на каждый эл прибор предохранитель.

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2011, 09:25 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
sirvlaser Вов у тебя от габаритов идет питание на управление катушек реле главного света?
именно так. управление ближнего, дальнего и противотуманок, которых пока нет - папик где-то разбил и не признаётся что это он.

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2011, 09:40 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Railnolds
это на заводе кто то премию себе делал и создавал вид что он работает , как в анекдоте про удаление гланд через задний проход .
на 40м москвиче тоже заворот был мама не горюй - изменение яркости свечения ламп в задних фонарях , на правом брызговике стояло реле которое этим делом рулило включало - отключало дополнительные сопротивления в цепь ламп поворота , стопа и габарита , когда я его выкинул и переделал проводку у меня осталось метров двадцать лишних проводов , каждый гулял туда обратно от рулевай колонки.

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2011, 09:41 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
GIF-65 писал(а):
Railnolds
это на заводе кто то премию себе делал и создавал вид что он работает , как в анекдоте про удаление гланд через задний проход .
на 40м москвиче тоже заворот был мама не горюй - изменение яркости свечения ламп в задних фонарях , на правом брызговике стояло реле которое этим делом рулило включало - отключало дополнительные сопротивления в цепь ламп поворота , стопа и габарита , когда я его выкинул и переделал проводку у меня осталось метров двадцать лишних проводов , каждый гулял туда обратно от рулевай колонки.


а у меня так и стоит это реле :oops:

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2011, 10:02 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Dimon_F
я вырезал полностью хвост идущий в ту сторону на реле поворотов и на реле яркости , реле поворотов перекочевало под торпеду , это все произошло после очередной заливки дождем реле поворотов .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2011, 18:48 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
sirvlaser, я пока разбирался как сделать, чтобы отключать передние габариты :) нарисовал все разные схемы подключения - и чтобы отключались, и чтобы не отключались, и с отдельным реле на каждый прибор освещения и ещё разные схемы.
Решил остановиться на схеме, когда на габариты (задние и передние), ближний, дальний свет и туманки было отдельное реле. Тоесть 4 реле. Но подключить так, чтобы при выходе из строя любого реле всё остальное работало. Такая схема надёжная я думаю - по крайней мере хоть что-то светить будет. Исключение - туманки, которые будут работать только при включённых габаритах, ну и при остальном свете тоже.
GIF-65, а я подумал что это какой-то студент-практикант собирал, вот так и получилось. Хотя хоть убей не пойму как так можно было скоммутировать стандартный жгут проводов. И похоже что не у одного меня так оно включается - видимо был какой-то бок на заводе определённое время.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2011, 19:04 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Railnolds
если сравнить проводки любой иномарки и наших авто тех лет то разница бешенная , в фордах гранада - проводка как на газ 51 ни каких дополнительных реле ,проводов ,предохранителе да и приборные панели тоже практически без излишеств спидометр , температура и уровень топлива вот и все приборы , ни каких эпхх и прочих излишеств .
ну а наши конструкторы выдумывали что хотели , надо же было премию как то выбивать при зарплате в 115р , вот и изгалялись как хотели ,
я тоже в свое время долго искал на соседском 412 почему правый фонарик на задней стойке горит а левый нет , пока на своем 38 под бардачком тумблер не обнаружил который их переключал.

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2011, 20:41 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
Railnolds
отключение реализовано центральным переключателем света. Реле в наших Ижах точно никаких небыло отродясь небыло( кроме реле стартера, поворотов и реле-регулятора :D )

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2011, 21:55 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Ну теперь я сделаю чтобы не отключалось, хотя как сделать чтобы отключалось тоже знаю :)

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2011, 21:57 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
Railnolds а смысл делать так что бы отключалось?

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 07:32 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
сделать чтоб отключалось просто - ставится нормально замкнутое реле именно на передние габариты. управление берётся с дальнего света. можно и ближний туда же повесить, но тогда на оба провода нужны диоды.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB