Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Передние габариты - ваше мнение?
http://moskvichemania.ru/topic1791.html
Страница 2 из 3

Автор:  Railnolds [ 24 июл 2011, 07:39 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_F, так я его выкину когда на подрулевые всё переключу.
А не 20 Ватт в габарите лампа? Вроде 5 Ватт это лампа подсветки основных фар - её почти и не видно когда она включена. А габарит у меня наоборот достаточно ярко горит.

Автор:  Dimon_F [ 24 июл 2011, 07:42 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds у меня в 2140 5 вт, 21 вт указатели поворота и стопы у тебя наверно 2х нитевая лампа поворот габарит, и если будешь переключать подрулевые то скорее всего от габаритов будешь запитывать катушки реле главного света, ну или ставить отдельную кнопку на это дело

Автор:  Railnolds [ 24 июл 2011, 08:00 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_F, да, в габаритах стоит двухнитевая лампа вроде, но я не уверен - ни разу не разбирал фонарь. Какая лампа и какой мощности там стоит не знаю.

Ну а теперь по поводу подключения всего этого дела. Есть я возможных варианта:
1. Можно сделать на габариты (передний и задний), ближний и дальный свет отдельные реле.
2. Можно сделать одно реле на габариты, а другое будет включать и ближний и дальний свет, а переключение будет осуществляться силовыми контактами подрулевого.

Первый способ с точки зрения надёжности более приемлем, потому что выход из строя одного из реле не повлияет на остальные осветительные приборы. Недостаток - лишнее реле.
У второго недостатков 2: задействованы силовые контакты подрулевого и одно реле на ближний и дальний. Если оно выйдет из строя то не будет ни ближнего, ни дальнего :) А силовые контакты - хрен его знает какие нагрузки могут выдержать, хотя в Ланосе они в силовой цепи стоят, я не хочу рисковать.

Поэтому первый вариант считаю предпочтительнее. Кто что думает?

Автор:  sirvlaser [ 24 июл 2011, 08:38 ]
Заголовок сообщения: 

как-нибудь соберусь с мыслями и нарисую свою схему, по которой собирал эту часть проводки.
у меня без габаритов не горит ни ближний ни дальний ни противотуманки. если без габаритов будет гореть ближний или дальний, то опять же задние габариты гореть не будут. а если делать с отключением передних лампочек, то нужно что-то городить. хотя там может всё решится обычным нормальнозамкнутым реле. но опять же я смысла не вижу. лампа там стоит двухнитевая, но сколько там ватт как-то не заморачивался.

Автор:  FightWolf [ 24 июл 2011, 08:55 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds ты незабывай еще то что у ланоса на каждый эл прибор предохранитель.

Автор:  Dimon_F [ 24 июл 2011, 09:25 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser Вов у тебя от габаритов идет питание на управление катушек реле главного света?
именно так. управление ближнего, дальнего и противотуманок, которых пока нет - папик где-то разбил и не признаётся что это он.

Автор:  GIF-65 [ 24 июл 2011, 09:40 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds
это на заводе кто то премию себе делал и создавал вид что он работает , как в анекдоте про удаление гланд через задний проход .
на 40м москвиче тоже заворот был мама не горюй - изменение яркости свечения ламп в задних фонарях , на правом брызговике стояло реле которое этим делом рулило включало - отключало дополнительные сопротивления в цепь ламп поворота , стопа и габарита , когда я его выкинул и переделал проводку у меня осталось метров двадцать лишних проводов , каждый гулял туда обратно от рулевай колонки.

Автор:  Dimon_F [ 24 июл 2011, 09:41 ]
Заголовок сообщения: 

GIF-65 писал(а):
Railnolds
это на заводе кто то премию себе делал и создавал вид что он работает , как в анекдоте про удаление гланд через задний проход .
на 40м москвиче тоже заворот был мама не горюй - изменение яркости свечения ламп в задних фонарях , на правом брызговике стояло реле которое этим делом рулило включало - отключало дополнительные сопротивления в цепь ламп поворота , стопа и габарита , когда я его выкинул и переделал проводку у меня осталось метров двадцать лишних проводов , каждый гулял туда обратно от рулевай колонки.


а у меня так и стоит это реле :oops:

Автор:  GIF-65 [ 24 июл 2011, 10:02 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_F
я вырезал полностью хвост идущий в ту сторону на реле поворотов и на реле яркости , реле поворотов перекочевало под торпеду , это все произошло после очередной заливки дождем реле поворотов .

Автор:  Railnolds [ 24 июл 2011, 18:48 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser, я пока разбирался как сделать, чтобы отключать передние габариты :) нарисовал все разные схемы подключения - и чтобы отключались, и чтобы не отключались, и с отдельным реле на каждый прибор освещения и ещё разные схемы.
Решил остановиться на схеме, когда на габариты (задние и передние), ближний, дальний свет и туманки было отдельное реле. Тоесть 4 реле. Но подключить так, чтобы при выходе из строя любого реле всё остальное работало. Такая схема надёжная я думаю - по крайней мере хоть что-то светить будет. Исключение - туманки, которые будут работать только при включённых габаритах, ну и при остальном свете тоже.
GIF-65, а я подумал что это какой-то студент-практикант собирал, вот так и получилось. Хотя хоть убей не пойму как так можно было скоммутировать стандартный жгут проводов. И похоже что не у одного меня так оно включается - видимо был какой-то бок на заводе определённое время.

Автор:  GIF-65 [ 24 июл 2011, 19:04 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds
если сравнить проводки любой иномарки и наших авто тех лет то разница бешенная , в фордах гранада - проводка как на газ 51 ни каких дополнительных реле ,проводов ,предохранителе да и приборные панели тоже практически без излишеств спидометр , температура и уровень топлива вот и все приборы , ни каких эпхх и прочих излишеств .
ну а наши конструкторы выдумывали что хотели , надо же было премию как то выбивать при зарплате в 115р , вот и изгалялись как хотели ,
я тоже в свое время долго искал на соседском 412 почему правый фонарик на задней стойке горит а левый нет , пока на своем 38 под бардачком тумблер не обнаружил который их переключал.

Автор:  Теплотех [ 24 июл 2011, 20:41 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds
отключение реализовано центральным переключателем света. Реле в наших Ижах точно никаких небыло отродясь небыло( кроме реле стартера, поворотов и реле-регулятора :D )

Автор:  Railnolds [ 24 июл 2011, 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

Ну теперь я сделаю чтобы не отключалось, хотя как сделать чтобы отключалось тоже знаю :)

Автор:  Dimon_F [ 24 июл 2011, 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds а смысл делать так что бы отключалось?

Автор:  sirvlaser [ 25 июл 2011, 07:32 ]
Заголовок сообщения: 

сделать чтоб отключалось просто - ставится нормально замкнутое реле именно на передние габариты. управление берётся с дальнего света. можно и ближний туда же повесить, но тогда на оба провода нужны диоды.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/