Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Проблемы в непогоду
http://moskvichemania.ru/topic1808.html
Страница 1 из 1

Автор:  СумеречникЪ /ИЖ-412 ИЭ/ [ 01 авг 2011, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Проблемы в непогоду

Как только начинается езда в лужах, движок временами начинает глохнуть, где то его заливает %) , вероятно обратился не туда... Наверно по электрике, но не бейте слишком сильно, чайником и так хреново жить
Где что может заливать, и как это выглядит?

Автор:  Instryktor_G [ 01 авг 2011, 20:39 ]
Заголовок сообщения: 

ответ прст т... заливаешь трамплер поэтому и глохнет .. потом просыхает и заводиться снова .. решение проблемы либо не ездить по лужам .. вернее с более ниской скоротью их проежать чтобы не заливать трамплер .. либо обматывать трапплер кульком какимто чтобы он не мок .. ну или поставить БСЗ вероятность заливки станговится меноше так как крышка прикручиваеться на винтах а не на защелках как на штатном ...

Автор:  sirvlaser [ 01 авг 2011, 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

заливает прерыватель в трамблере. если влага остаётся, то хрена с два он заведётся - контакты прерывателя окислятся и привет гемморой - чистка контактов и установка зазора. а там и чистка контактов на крышке и бегунке. но это в худшем случае. я как-то раз так попал. нормальной работы не добился - терпения не хватило. поставил БСЗ и забыл что такое в луже глохнуть.

Автор:  Instryktor_G [ 01 авг 2011, 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser писал(а):
заливает прерыватель в трамблере. если влага остаётся, то хрена с два он заведётся - контакты прерывателя окислятся и привет гемморой - чистка контактов и установка зазора. а там и чистка контактов на крышке и бегунке. но это в худшем случае. я как-то раз так попал. нормальной работы не добился - терпения не хватило. поставил БСЗ и забыл что такое в луже глохнуть.

:good: плавал неоднократно тема жирная ...

Автор:  RMaks [ 02 авг 2011, 05:43 ]
Заголовок сообщения: 

Медицинская перчатка спасет отца руской демократии (с)

Автор:  sirvlaser [ 02 авг 2011, 08:27 ]
Заголовок сообщения: 

медецинская перчатка одноразовая. от большой температуры под капотом розлазится в два счета. немного лучше хозяйственная перчатка. держится немного дольше, но в итоге результат тот же. лучше всего искать настоящую резиновую перчатку потолще. у электриков в советское время были подходящие. как сейчас не знаю.

Автор:  Dimon_F [ 02 авг 2011, 10:33 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser сейчас у электриков перчатки из переработанных гандонов :evil:, более толстые лопаются через пару месяцев, а более тонкие и светлые становятся соплями от жары на работе уже надоело их менять даже 6 месяцев не всегда выдерживают

а по поводу проблемы на машине стоит защита? не сильно широкая штампованная железка прикручивается к балке и лонжеронам?

Автор:  sirvlaser [ 02 авг 2011, 18:32 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_F писал(а):
а по поводу проблемы на машине стоит защита? не сильно широкая штампованная железка прикручивается к балке и лонжеронам?

ни у кого никогда не видел такой защиты. почему-то их не любят наши люди. на любом авто они считаются лишними запчастями и снимаются при первой же возможности. ну и соответственно неизвестно куда деваются.

Автор:  Сергей88 [ 02 авг 2011, 19:25 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser писал(а):
ни у кого никогда не видел такой защиты

У меня такая стояла,отличная штука для езды вброд. Снял когда ставил двойной стаб. т.к. мешает.

Автор:  Максим [ 10 авг 2011, 22:20 ]
Заголовок сообщения: 

у меня стоит такая защита + эл. зажигание, никаких проблем (хотя поначалу нырять было страшно)))

Автор:  FightWolf [ 10 авг 2011, 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

у меня в непогоду всоновном вода попадала на трмплер через радиатор, поставил жалюзи проблема решилась.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/