Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 05 май 2024, 20:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 18:30 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Railnolds
в магазинах радиодеталей надо спрашивать сверла 0,8 или 0,75 , это самые оптимальные по диаметру , меньше не надо .
а жало паяльника можно и сточить напильником , так раньше делал , Ф 4-5 мм самое оптимальное .
первый раз слышу за глицерин,лужу всегда только канифолью , да и паяю тоже с ней , но обязательно потом все промываю.

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 19:41 
Не в сети
R.I.P
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 18:59
Сообщения: 267
Откуда: Украина, Умань, Черкасская обл.
GIF-65
извиняюсь за офтоп, как делается такая плата, если можно то очень подробно, а то на форумах читал, чето не доходит %) , причем тут утюг и лазерник? и как лазерником напичатать на жестком, хотя у мя дома лазерник с прямай подачей и на картонке печатает

_________________
МЗМА "Москвич" - 412 1971 г.в. цвет зеленый
Honda CB400N 1981? г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 20:20 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Ярослав
печатается на лазернике разводка п платы , в зеркальном отражении на глянцевой бумаге , накладывается на стеклотекстолит , затем нагретым утюгом тщательно прогревается и проглаживается , после все это кидается в воду чтобы бумага размокла , снимаем бумагу - скатывая пальцем , на меди остается тонер , на моих фотках видно дорожки покрытые тонером - это уже после травления , если тонер имеет повреждения - их подкрашиваем перманентным маркером для сд , ну и травим все в растворе хлорного железа .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 08:45 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Ярослав, дам пару ссылок очень хороших по этому делу.
1. http://easyelectronics.ru/sprint-layout-5-podrobnoe-rukovodstvo.html - программа для рисования печатных плат.
2. http://easyelectronics.ru/izgotovlenie-pechatnoj-platy-ot-i-do-video-urok.html - подробное видео руководство по травлению печатных плат методом ЛУТ. Кстати тут про лужение с глицерином и узнал.
3. http://easyelectronics.ru/travlenie-pechatnyx-plat-mednym-kuporosom.html - травление плат медным купоросом. Раньше так и травил всегда, а сейчас взял на пробу хлорное железо. Но оно (железо) говорят такое въедливое, аккуратней надо с ним.

Вообще на том сайте много всего интересного - как выбрать правильный паяльник, флюсы и припой, различные способы пайки, схемы интересные.

GIF-65, у меня паяльник с медным жалом. Почитав информацию на сайте выше по ссылкам понял что нужен паяльник с необгораемым жалом и с регулировкой температуры. Потому что паять так, как показывает автор роликов не получается у меня.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 08:55 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2011, 11:08
Сообщения: 549
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: azlk 2141
Railnolds
Правильно, сам ищу такой паяльник... на работе есть а вот купить негде не могу.. Не вижу в продаже, надо будет в магазин один подъехать к "Стальканату" в Одессе надеюсь там найду. А пока пользуюсь паяльником с тонким жалом на 25 ватт.
Парни, если кто знает где купить такой девайс (паяльник с возможностью регулировки температуры в Одессе), подскажите плиз адрес.

_________________
АЗЛК 2141 (1989г.в), 1,6ВАЗ.
Между прочим, карбомид, входящий в состав "Dirol", в русском языке именуется "мочевиной"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 10:17 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
metas писал(а):
Парни, если кто знает где купить такой девайс (паяльник с возможностью регулировки температуры в Одессе), подскажите плиз адрес.


Как раз возле Стальканата :) Только это уже не паяльник называется а паяльная станция :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 10:54 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2011, 11:08
Сообщения: 549
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: azlk 2141
Тот что у нас на работе я бы не стал называть паяльной станцией. Разве что, ну очень начального уровня. (У нас по сути паяльник с подставкой в которую встроен регулируемый резистор пару диодов индикаторов питания для бытовых нужд самое то).

_________________
АЗЛК 2141 (1989г.в), 1,6ВАЗ.
Между прочим, карбомид, входящий в состав "Dirol", в русском языке именуется "мочевиной"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 11:21 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
metas, что за магазин, как называется, адрес? :)
А самому такое устройство для регулирования температуры сделать не удастся?

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 11:56 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2011, 11:08
Сообщения: 549
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: azlk 2141
Магазин К206
Http://k206.com.ua/
смотри ссылку там все данные есть.

_________________
АЗЛК 2141 (1989г.в), 1,6ВАЗ.
Между прочим, карбомид, входящий в состав "Dirol", в русском языке именуется "мочевиной"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 13:41 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
metas да, там паяльные станции есть и жала разные для паяльников. Прикольно.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB