Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Настройка зажигания
http://moskvichemania.ru/topic1817.html
Страница 2 из 6

Автор:  Dimon_F [ 05 авг 2011, 21:18 ]
Заголовок сообщения: 

зазор контактов 0,35-0,4мм, выставляешь по лампочке и все дело в шляпе

Автор:  FightWolf [ 05 авг 2011, 21:37 ]
Заголовок сообщения: 

Олег Позитиф... значет береш щюп, есть такой для выставления зазора контакта, и выставляеш минимальный. а патом все остальное что тебе перечислили.

Автор:  Dimon_F [ 05 авг 2011, 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

и вообще для начала покупайте книги по обслуживанию своих машин, настройка зажигания занимает от 5 до 20 минут с перекуром

Автор:  sirvlaser [ 06 авг 2011, 07:44 ]
Заголовок сообщения: 

в первую очередь советую проверить зазор на клапанах для уверенности. потом выставляешь холостой ход, потом крутишь трамблер в поисках максимальных оборотов. потом подкручиваешь снова холостой ход если нужно и вперёд тестировать. а тестировать по правилу трёх дзыней )))

Автор:  Олег Позитиф... [ 12 авг 2011, 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

трамблер походу накрылся, поставил другой, настроил, вроде все тип топ, газанул проехался, резвая стала...
Выехал на трассу и через некоторое время кольца как начали трещать,жесть, остановился сделал зажигание меньше и тут начались перепады в работе двигателя, обороты верх вниз вверх вниз, а при езде, сначала тупит, потом ехать начинает, резко даешь газ на ходу при переключении, поддергивается, что это???

Автор:  Саня с Одессы [ 12 авг 2011, 23:25 ]
Заголовок сообщения: 

Может не в зажигании проблема? С карбом все в порядке?

Автор:  sirvlaser [ 13 авг 2011, 12:38 ]
Заголовок сообщения: 

и всё же проверь зазор в клапанах! там ничего страшного нет если есть щуп и есть чем двиг руками провернуть. я тоже когда-то долго мучался с настройкой зажигания, думал что двигу капиталка снится по ночам, а потом полез в клапана и всё за один день решилось. сначала клапана, потом зажигание, потом карб подкрутил и всё едет отлично.

Автор:  FightWolf [ 13 авг 2011, 12:42 ]
Заголовок сообщения: 

ну а как же двиг нормально работает с неотрегулироваными клапанами?

Автор:  Олег Позитиф... [ 13 авг 2011, 15:06 ]
Заголовок сообщения: 

Клапана отрегулировал еще раньше чем другой трамблер поставил, сегодня понял проблему, этот трамблер еще более убитый чем предыдущий, люфт сильный... А вот в карб зря полез настраивать.
Теперь буду копить на электронное, без контактное зажигание.
А пока так и придется ездить.

Автор:  pandex [ 28 мар 2013, 07:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка зажигания

Мой карб 2107-...20 очень хорошо эксплуатируется в течение уже более месяца на автомобиле Москвич 412.
Но вот осталась одна проблема, если давить на педаль газа больше половины слышна детонация(3-4 передачах). Трамблёр как только не крутили. БСЗ, ДВС 412 1,5 поршни под 76 бензин, бензин 91(чуть тише) или 80.
напомню что до регулировки карбюратора такого не было.
Если пережать шланчик идёший от карбюратора на УОЗ то детонация нет на любых оборотах.На хх не сосёт из шланчика.
Скажите что делать?
и можно ли ездить в обoще без УОЗ, и чем это черевато???
по дзыням выставлял, еле еле но всё равно когда разгон даёш слышна переодический детонация.

Автор:  MADCAT [ 28 мар 2013, 08:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка зажигания

Звон пальцев это не обязательно детонация, для узама звон пальцев под нагрузкой допускается, начните наконец читать книги

Автор:  pandex [ 28 мар 2013, 08:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка зажигания

MADCAT писал(а):
Звон пальцев это не обязательно детонация, для узама звон пальцев под нагрузкой допускается, начните наконец читать книги

ты не повериш только что пересмотрел все книги которые у меня есть нет там информации про это есть только про то как регулировать и всё. если есть книга где проэто написано подробнее дай пожалуйста, я с радостью почитаю.

вот единственое что в интернете на это надыбал:

Вот нашел инетересную тему на этот счёт. вот эта моя проблема:


"Стуком пальцев" автомеханики в советские годы называли детонационные стуки в москвичовском двигателе УЗАМ. Когда владелец Москвича приезжал в сервис и жаловался на стуки в двигателе при разгоне, ему объясняли, что это совершенно нормально и "стук пальцев" имеет место на всех машинах. И действительно, этот УЗАМ был настолько склонен к детонации, что никакое позднее зажигание или даже бензин А-95 (не путать с АИ-95) ему до конца не помогал. С тех пор и повелось стук колец о перемычки в поршнях при взрывах смеси в цилиндрах называть "стуком пальцев", а не детонацией. Вроде так привычней и не так страшно. Но суть от этого не меняется и перегородки между кольцами всё равно ломаются.


http://otvet.mail.ru/question/68044941

Автор:  MADCAT [ 28 мар 2013, 09:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка зажигания

ооо...ответы мейл.ру, кладезь народной мудрости :lol:

Прийду домой-выложу фото из книги.
А вобще почему оно так-паршневой палец у нас плавающий, (в других машинах например Жигулях-сисдит жестко), поэтому детонация там слышна намного хуже.

Автор:  pandex [ 28 мар 2013, 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка зажигания

http://www.autofx.ru/otvet/show.pl?ID=223880

вот у меня такое часто бывает в положение середины педали:
---
При движении на 4 передаче около 50-60 км/ч при определенном положении педали газа слышен постоянный звон пальцев. Негромкий. При резком нажатии на педаль (как рекомендуется для проверки правильности установки угла) получается чуть более громкий стук (4-5 раз) который потом замолкает.
Пробовал немного корректировать угол - не помогло (А может плохо пробовал:)
-
не помогает - есть вероятность что изиенилось качество смеси (стала слишком бедной) а когда резко дожимаете плюется ускорительный и все замолкает
Я бы промыл и отрегулировал карб
---------------
может у меня тоже смесь бедная как её обогатить?
жиклёры 1 камеры бенз 109 воздух 150
нос ун 50

Автор:  pandex [ 28 мар 2013, 09:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка зажигания

MADCAT писал(а):
ооо...ответы мейл.ру, кладезь народной мудрости :lol:

Прийду домой-выложу фото из книги.
А вобще почему оно так-паршневой палец у нас плавающий, (в других машинах например Жигулях-сисдит жестко), поэтому детонация там слышна намного хуже.

а понял у них тиипа не фига её не слышно. а поршень раздалбывает.

так что у нас даже лучше хоть знаеш что поршень долбает.

Страница 2 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/