Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Настройка зажигания
http://moskvichemania.ru/topic1817.html
Страница 3 из 6

Автор:  MADCAT [ 28 мар 2013, 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка зажигания

Вредна сильная, постоянная детонация, небольшая типа как у нас под нагрузкой-не смертельно

Автор:  pandex [ 28 мар 2013, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка зажигания

MADCAT писал(а):
Вредна сильная, постоянная детонация, небольшая типа как у нас под нагрузкой-не смертельно

я тут к стате вспоминаю, возможно конечно это совпадение. до ремонта карба стояли свечки А20Д
Изображение
были переодический пропуски при прогреве.
Решил их заменить на Denso W20EP-U у них вроде как калильное число 17.

хотя поршни под 76 бензин стоят значит 17 и надо. интересно получается. жаль свечки выкинул.блин

Автор:  pandex [ 28 мар 2013, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка зажигания

Да и чуть не забыл сейчас такой шум при разгоне как будто на взлёт идёш)) раньше так не было
да и тяга не та раньше больше половины газа не жал а сейчас уже нет нет в пол уходит, чтоб разгонятся на ровне со всеми.

Автор:  YuriyGaz [ 28 мар 2013, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка зажигания

pandex писал(а):
да и тяга не та раньше больше половины газа не жал а сейчас уже нет нет в пол уходит, чтоб разгонятся на ровне со всеми.

У меня такие симптомы если хреновый бензин лью, вот на прошлой недели было. Щас заправился нормально, постукивания пальцев при разгоне допускается не больше 3-4 раз помойму. Зажигание трогать постоянно безсмысленно все дело в бензине.

Автор:  pandex [ 28 мар 2013, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка зажигания

YuriyGaz писал(а):
pandex писал(а):
да и тяга не та раньше больше половины газа не жал а сейчас уже нет нет в пол уходит, чтоб разгонятся на ровне со всеми.

У меня такие симптомы если хреновый бензин лью, вот на прошлой недели было. Щас заправился нормально, постукивания пальцев при разгоне допускается не больше 3-4 раз помойму. Зажигание трогать постоянно безсмысленно все дело в бензине.

бензин конечно тоже возможно, лил 91 стучит сейчас уже 80 залил ещё чаще стучит.


а в общем чем плохо это стучание?
И почему стуки исчезают когда отключаю опережение УОЗ на трамблёре?

Автор:  YuriyGaz [ 28 мар 2013, 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка зажигания

значит нужно выставить правильно зажигание и дай каректировку на бензин.
А стуки приводят к поломке колец и разбитию посадочных мест под поршневой палец.

Автор:  YuriyGaz [ 28 мар 2013, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка зажигания

Обрати внимание на зазоры в свечах и контактах это обязательно

Автор:  Теплотех [ 28 мар 2013, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка зажигания

судя по описанию слишком раннее зажигание(гул как будто на взлет, постоянный тихий цокот под нагрузкой, наверное еще и двигатель греется). либо крутить трамблер надо, либо он вообще для 93го бензина и тогда он естественно не будет работать на 76 нормально никогда. это закончится тем, что поршни в поддон стекут через 5-6тыс.
что написано на корпусе трамблера, маркировка номер?

Автор:  pandex [ 29 мар 2013, 06:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка зажигания

Вчера по дороге дамой провёл испытание, пробовал перевезать трубочку опережения, стук есть(это мне бррат говорил, что перевязовал ездил стука не было, но как выяснилось это было до капиталки двигателя, карбюратора и когда была ещё контактный трамблёр)

пробовал крутить трамблёр, выставил его на слишком ранее машина не заводилась, подкрутил чуть позднее завелась проехался торабанит аж ужас.
пробовал делать позднее тяги нет, шум идёт, а тарабанит уже реже и тише. и только при разгонах. потом дал газ в пол на 3 и смотрю с зади машина ехала с фарами и видно было как у меня дымёш валит ужас. от чего это может быть мотор после капиталки прошел всего нечего 2000.масло вроде пока не заметил что уходит.
В общем пробовал так делать разгонялся в общем потоке утром и чтоб не отстовать, попробовал как бы слегка подкачивать педалью газа. так вот стуки были но уже по другому то есть перед нажатием стук есть слабый но постояный, нажимаю стук сильный звонкий кратковременый, потом быстро затихает и вроде больше не стучит в положение чуть больше половины педали, если чуть отпустиш то опять постукивает.
Видимо в ээтом положение бедная смесь? или я не понимаю в чём тогда дело.

Ещё один вопрос возможно ли это от клапанов точней их регулировки.
Я когда после 1000 приехал на регулировку они у меня сильно болтались, моторист их отрегулировал, но регулировал на глаз - когда я спрасил а почему вы без щупа регулируйте он сказал что щупом можно только когда новый мотор, а современем пятачки вырабатываюся и уже шупом не точно регулируеш там же ямки появляются. я у него спрашиваю почему не поменяли пятачки, на что сказал лучше не надо сейчас хороших нет.быстро ямки образуются лучше я тебе на глаз чётко выставлю.
Кто что думает по этому поводу?
может опять клапана разболтались?
хотя перед ремонтом карба, у меня они сильно шумели, но пальцы не стучали.

Автор:  pandex [ 29 мар 2013, 06:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка зажигания

Теплотех писал(а):
судя по описанию слишком раннее зажигание(гул как будто на взлет, постоянный тихий цокот под нагрузкой, наверное еще и двигатель греется). либо крутить трамблер надо, либо он вообще для 93го бензина и тогда он естественно не будет работать на 76 нормально никогда. это закончится тем, что поршни в поддон стекут через 5-6тыс.
что написано на корпусе трамблера, маркировка номер?

Вот двигатель не греется это точно, 80 стабильно!
Не фига не какой маркировки на трамблёре нет, я пробовал заправлялся 91 и 80 разница не очень большая.
До ремонта карбюратора и двигателя я на нём отездил 1000 стуков не было. правда была зима и особо не разгонялся. но когда проверял стуков не было.
вот такого типа БСЗ у меня

Изображение
комутатор как на картинке
катушка соатэ
на трамблёре не чего не написано.
продавец сказал что товар из москвы пришел. ему сказали что москва производитель.

Автор:  Сергей88 [ 29 мар 2013, 07:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка зажигания

А присадки октаноповышающие у вас есть? Мож поможет.

Автор:  pandex [ 29 мар 2013, 07:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка зажигания

Сергей88 писал(а):
А присадки октаноповышающие у вас есть? Мож поможет.

в обще видел на рынке было куча всяких.
на 40л 5$ стоят идея не плохая думаю можно попробовать. но 91 же не должен стучать был или там 91 как 76)))

Автор:  sirvlaser [ 29 мар 2013, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка зажигания

клапана проверь, у меня такое было. думал мотору капец пока знающий человек не подсказал что проблема может быть там.
глаз моториста прибор конечно точный, но мне кажется со щупом всё-равно не сравнится. или у моториста есть сертификат на его глаз? мой мотор проехал очень дофига, но щуп всегда помогал. нужно помнить только что регулировать нужно на холодную - градусов 20 должно быть кажется. и для регулировки нужны отвертка, ключ на 14 и ключ на 10 чтоб крышку клапанов снять. так что можешь и сам всё сделать. так надежнее будет.

Автор:  pandex [ 29 мар 2013, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка зажигания

sirvlaser писал(а):
клапана проверь, у меня такое было. думал мотору капец пока знающий человек не подсказал что проблема может быть там.
глаз моториста прибор конечно точный, но мне кажется со щупом всё-равно не сравнится. или у моториста есть сертификат на его глаз? мой мотор проехал очень дофига, но щуп всегда помогал. нужно помнить только что регулировать нужно на холодную - градусов 20 должно быть кажется. и для регулировки нужны отвертка, ключ на 14 и ключ на 10 чтоб крышку клапанов снять. так что можешь и сам всё сделать. так надежнее будет.


патент :lol: :lol: :lol: :lol:

Да я тоже так думаю, сам я как то пробовал, но не понял куда там щуп сувать)))
потом обратно закрыл,крышку)))
в обще мне кажется нужно научится

Автор:  MADCAT [ 29 мар 2013, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка зажигания

Щуп засовывается между ножкой клапана и тарелочкой, куда упирается регулировочный винт коромысла.

Страница 3 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/