Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Настройка зажигания
http://moskvichemania.ru/topic1817.html
Страница 4 из 6

Автор:  sirvlaser [ 29 мар 2013, 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка зажигания

для начала почитай в книжке как регулировать клапана. там определенная последовательность действий нужна. проворачивать двиг можно ручкой если есть, а если нет, то просто руками за ремень. куда щуп совать Гена уже сказал. сложного ничего. в книге всё расписано. )
а если к гуглу обратиться, то вобще красота. вот что нашел в течении минуты.
http://knigitut.net/18/62.htm
http://www.auto-kor.ru/teh/regul.html
http://www.russia--cars.ru/ruscar-499.html

кстати про отвертку я соврал - плоскогубцы нужны ))

Автор:  Теплотех [ 29 мар 2013, 20:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка зажигания

Судя по комплекту бсз он для 93го бензина. Так что нужно только хорошее топливо, 92 и выше. и/или октан корректор. и трамблер бы неплохо градуса на 3-4 позднее сделать

Автор:  pandex [ 01 апр 2013, 06:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка зажигания

Теплотех писал(а):
Судя по комплекту бсз он для 93го бензина. Так что нужно только хорошее топливо, 92 и выше. и/или октан корректор. и трамблер бы неплохо градуса на 3-4 позднее сделать


по топливу стараюсь заправлятся 91 (он не везде бывает)

Я очень долго искал октан корректор для БСЗ не где их в нашем городе нет. половина даже не знает что это такое и не когда их не видела. Так же долго я ищу уже стробаскоп.
Октан корректоры видел жидкости 5$ на 40 литров, даже как то хотел взять потом кто сказал что мотор загнулся после октана у него. не стал рисоквать.

Может кто нибудь сможет, мне его отправить октан корректор? я деньги отправлю. а то я уже замучался с этой дитонацией.


-----
Отрегулировал клапана. Мотор зовёл, работает как часики!

поменял свечки обратно на А20Д (на холодную пока греюсь слышны не большие пропуски зажигания)
дитонация постукивания пальцев так и не ушла(((
значит дело не в клапанах и свечах было.
Что могу сказать точно дитонация стала тише! и не много реже проявлятся! значит всё таки польза есть))

Автор:  Aлександр [ 01 апр 2013, 08:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка зажигания

Помнится наши дедушки без всяких стробоскопов на слух справлялись, а если у кого индивидуальная контузия так на лампочку;)

Автор:  pandex [ 03 апр 2013, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка зажигания

а может это из за того что когда двигатель делали мне с головы 1,44 сняли? степень сжатия же изменилаьс наверно?
я вроде чуть толще прокладку искал бумажную а не асдестовую потому ставил.

тут ещё что вспоминаю, подтяжка прокладки ГБЦ моежт влиять мне же в последний раз её подтягивали а потом я карб сделал. и началась история с дитонацией. может он перетянул голову. потому что тянул он будь здоров аж чуть ли не обосрался)))
такое возможно, я тогда думал чтоо н либо сейчас ключ сломает либо то что писал выше??))

Могу ли я сейчас раслабить голову и заново затянуть?

Автор:  Cyber Fox [ 03 апр 2013, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка зажигания

pandex писал(а):
а может это из за того что когда двигатель делали мне с головы 1,44


Нихера себе... Я 2мм снимал из-за того что у меня на родном колене от 1.7 поршня стоят... А тут на стоковую полтораху... Вполне может быть...

Автор:  pandex [ 03 апр 2013, 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка зажигания

да я сам офигел отдал на расточку сказали прийти через час, прихожу говорит 7$ оставте, я забрал голову приехали ставить начали там написано 1,44 я аж попутал. ему звоню говорю сколько снял он говорит я написал уже не помню. голова очень кривая была, 1 мм не взял
чтоб выровнить. я добавлял чтоб выровнить.
ну уже не чего не оставалось как её ставить.
ЧТо теперь делать? может 2 прокладки или можно что либо придумать, подскажите.
А то сердце кровью обливается когда дитонация идет. столько денег в него грохнул а он зараза разбивается.

просто моторист успокоил тем что поршни же дефорс стоят так что не переживай оно компенсируется.
типа поршни под 76 голова под 95 вот и будет тебе 80. а получилась херня какая то.
у нас 91 не везде найдёш, а про 95 я в общее молчу.
как мне его под 80 сделать????

Автор:  FightWolf [ 03 апр 2013, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка зажигания

Прокладка люминевая спасет отца русской демократии.

Автор:  Теплотех [ 03 апр 2013, 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка зажигания

стоп. еще раз. поршневая под 76 с плоским днищем. головка под 95 а то и 98. и трамблер под 93.
тут все просто - трамблер ни дугу ни в красную армию. с ним детонация никогда не уйдет, т.к. он на всех режимах будет давать слишком раннее зажигание. отсюда и детонация

Автор:  pandex [ 03 апр 2013, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка зажигания

Да уж получилось что голова под 95 98 бензин. )))
поршни под 76 бензин )))
Трамблёр не известно под какой бензин. )))
Как мне трамблёр отрегулировать под 80 бензин?

Автор:  pandex [ 03 апр 2013, 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка зажигания

FightWolf писал(а):
Прокладка люминевая спасет отца русской демократии.

А это мысль, FightWolf спасибо что напомнил. я как то слышал что есть такие прокладки я их правда не когда не видел.
Но если честно, уж очень мне не хочется открывать голову. там всё так от душу сделано.

Может есть метод как сделать не вскрывая головы? или степень сжатия тоже вредна?

Просто мотор резвый сейчас как не дефорс)) а если добавлю то уже будет выло или нет как думайте?

Автор:  pandex [ 03 апр 2013, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка зажигания

А какая должна быть высота головки?
может можно там как то мерить? там до меня может тоже снимали.
может есть метод узнать сколько мм по заводу и сколько должно быть под той или иной бензин?

Автор:  sirvlaser [ 03 апр 2013, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка зажигания

по большому счету сколько сняли не такая уже проблема. тем более что сделано то сделано. отталкивайся от компрессии, а не от миллиметров на головке.

Автор:  pandex [ 04 апр 2013, 06:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка зажигания

Мужики вчера купил октан корректор и залил 91(еле нашел) 95 не где нет.
вот такой октан корректор написано что увеличивает на 4 единицы октан. то есть 91 +4 95 бенз получается.

Изображение
Изображение
Изображение

трамблёр не подкручивал поехал бензин то что лучше чуствуется с разу, машина летит. дитонация на 1,2,3 была буквально за 50 км по городу всего пару раз при дерзком резком разгоне.

на 4 передаче дитонация присутвовала, очень тихо не колотило как раньше. так слегка по тикивала. и то на разгоне или в горку.
но она всё присутвовала. пробовал дать газ в пол на 60 км на 4 передаче один раз давал где дорога имела не большой наклон дитонация продолжалась несколько секунд 5-7сек. потом с горки было что то похожие на 3 дзиня но потом она переодический повторялась такими легкими дзиньками по 1 шутки раз в 10 сек.
и на ровной дороге на 4 газ в пол появилась дитонация типа дзин дзин дзин и так далее держал так пока не дошетал до 7 потом был поворот пришлось отпустить.
то есть всё равно дитонация есть но уже тише и реже. по дзиням не возможно настроить так как звенить без остоновки.

ещё слегка подкрутил трамблёр ближе к конце дороги но всё равно на 4 звенит долго.
а так конечно рзница в топливе ощутима.
трамблёр стоит уже в таком положении я уже боюсь его к против часовой крутить. уже и так перебор помойму.

Изображение

Что делать? походу это дело в трамблёре?
Нужно его как то настраивать?
как мне его натроить?

Автор:  pandex [ 04 апр 2013, 06:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка зажигания

sirvlaser писал(а):
по большому счету сколько сняли не такая уже проблема. тем более что сделано то сделано. отталкивайся от компрессии, а не от миллиметров на головке.

честно сказать утешил, а то я уже думал опять движек вскрывать.
компресию надо померит? я могу померить её на выходных у моториста. с нему надо сьездить. мы ещё тогда хотели но было час ночи как я от него уехал, так в лом было аж ужас.

А сколько должна быть компресия для 91 80 95

Страница 4 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/