Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 19 апр 2024, 01:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Настройка зажигания
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 06:50 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
:o


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка зажигания
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 12:39 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
судя по описанию слишком раннее зажигание. надо сделать позднее. покрутить трамблер против часовой стрелки. если уже уперся в кузов, значит неправильно вставлен привод трамблера. в приводе, куда трамблер вставляется есть шлиц. когда бегунок смотрит на первый цилиндр то шлиц должен быть параллельно оси автомобиля
вот так http://www.moskvich2140.ru/remont_dviga ... icha3.html

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка зажигания
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 12:45 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Теплотех
а про привод трамблёра это мысль, я же всегда смотрю на то как он у меня раньше стоял но после капиталки, моторист же мог посадить его не наместо.
это мысль! спасибо
попробую подрегулировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка зажигания
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 13:39 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Теплотех писал(а):
судя по описанию слишком раннее зажигание. надо сделать позднее. покрутить трамблер против часовой стрелки. если уже уперся в кузов, значит неправильно вставлен привод трамблера. в приводе, куда трамблер вставляется есть шлиц. когда бегунок смотрит на первый цилиндр то шлиц должен быть параллельно оси автомобиля
вот так http://www.moskvich2140.ru/remont_dviga ... icha3.html


Смотрите читаю и не пойму.
что куда да как.

значит так коленвал по на метку номер 2 ВТМ 1 цилиндра. дальше смотрим что б паз для зацепления трамблёра стоял как на рисунке то есть паралельно двигателю груба говоря.

но есть вопрос там же в приводе пасс имеет одну сторону чуть больше вторую чуть меньше. ну это что не вставить наоборот.
как должен попасть пасс?
я думаю так что при установке трамблёра бегунок смотрел на 1 цилиндр.ВЕРНО?
и там есть ли прокладки смазывать что либо надо? я так понял там его всего 2 болта держит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка зажигания
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 16:36 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
, до жопы как тот паз будет смотреть главное что бы трамблер в нужное время в нужное место давал искру

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка зажигания
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 20:22 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
нужно выкрутить свечу 1го цилиндра. Заткнув свечное отверстие пальцем крутить коленвал по направлению его вращения, пока из свечного отверстия не пойдет воздух(значит это такт сжатия 1го цилиндра) и на этом же такте совместить метки ВМТ на шкиве и штифт. Вот в таком положении шлиц привода трамблера должен стоят параллельно приводу. если трамблер не вставится, то привод нужно развернуть на 180.

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка зажигания
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 06:00 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Теплотех ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО!
Крутанул трамблёр до того состояния что упёрся в мотор, и вот оно чудо дитонация практический исчезла в общее! На 91 + октан корректор прёт отлично! Дитонация очень слабенькая и то только на 4 и в горку или газ в пол.
По ходу этот моторист придурок привод трамблёра закрепил не правильно! Завтра буду снимать и двигать его правда пока не совсем понял как это делать?
Это я столько времени мучал беднягу мотор. Как думайте за 2000 км там пальцы поршни не испортились? долго сильную детонацию не допускал так 2-3 секунд на разгонах.
Всем спасибо! Особеное спасибо Теплотех он сразу сказал слишком ранее. а я то орентировался по старому месту трамблёра и понятия я не имел что привод можно как то не так воткунуть! :( :( :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка зажигания
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 06:01 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Теплотех писал(а):
нужно выкрутить свечу 1го цилиндра. Заткнув свечное отверстие пальцем крутить коленвал по направлению его вращения, пока из свечного отверстия не пойдет воздух(значит это такт сжатия 1го цилиндра) и на этом же такте совместить метки ВМТ на шкиве и штифт. Вот в таком положении шлиц привода трамблера должен стоят параллельно приводу. если трамблер не вставится, то привод нужно развернуть на 180.

Всё понял! Ещё раз спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка зажигания
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 07:13 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
Незачто)) а начальный угол вообще хорошо бы стробоскопом по меткам проверить

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка зажигания
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 07:19 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Да полность с согласен с вами, но проблема в том что облазил все авто магазины не где нет стораскопов.

так же искал прибор аварийное зажигание не кто про него даже не слышал. а из росии или украины отправить ко мне не кому.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка зажигания
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 07:37 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
а если бы по лампочке настраивал, то таких проблем не возникло бы ) и каждый раз когда не можешь найти проблему начинать нужно с самого начала по мануалу, а не так как было раньше.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка зажигания
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 07:38 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
sirvlaser писал(а):
а если бы по лампочке настраивал, то таких проблем не возникло бы ) и каждый раз когда не можешь найти проблему начинать нужно с самого начала по мануалу, а не так как было раньше.

Да уж согласен!
я уже так и думал на выходных попробовать установить старый добрый трамблёр :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка зажигания
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 07:53 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
pandex писал(а):
Да полность с согласен с вами, но проблема в том что облазил все авто магазины не где нет стораскопов.

так же искал прибор аварийное зажигание не кто про него даже не слышал. а из росии или украины отправить ко мне не кому.


Ну блин вас всех на гугле забанили?

http://cxem.net/avto/electronics/4-76.php

Хоть радиодетали у вас в продаже есть?

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка зажигания
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 08:07 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
MADCAT писал(а):
pandex писал(а):
Да полность с согласен с вами, но проблема в том что облазил все авто магазины не где нет стораскопов.

так же искал прибор аварийное зажигание не кто про него даже не слышал. а из росии или украины отправить ко мне не кому.


Ну блин вас всех на гугле забанили?

http://cxem.net/avto/electronics/4-76.php

Хоть радиодетали у вас в продаже есть?

да и искал я их много видел на свето диодах даже. но время не хватает за это взятся)) я уже с нового года всё думал начать собирать один раз даже ездил половину деталей купил. там части не было. и так забросил- мотором занялся.
мне легче готовый купить)) чем что то собирать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка зажигания
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 09:25 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Теплотех писал(а):
нужно выкрутить свечу 1го цилиндра. Заткнув свечное отверстие пальцем крутить коленвал по направлению его вращения, пока из свечного отверстия не пойдет воздух(значит это такт сжатия 1го цилиндра) и на этом же такте совместить метки ВМТ на шкиве и штифт. Вот в таком положении шлиц привода трамблера должен стоят параллельно приводу. если трамблер не вставится, то привод нужно развернуть на 180.


Чуть не забыл хотел уточнить один вопрос
Там два болта снимаются он приподнимается и вращается? когда приподниму там не чего не вывалится? масло не побежит?
Там прокладки или герметик нужен будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB