Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Настройка зажигания
http://moskvichemania.ru/topic1817.html
Страница 5 из 6

Автор:  pandex [ 04 апр 2013, 06:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка зажигания

:o

Автор:  Теплотех [ 04 апр 2013, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка зажигания

судя по описанию слишком раннее зажигание. надо сделать позднее. покрутить трамблер против часовой стрелки. если уже уперся в кузов, значит неправильно вставлен привод трамблера. в приводе, куда трамблер вставляется есть шлиц. когда бегунок смотрит на первый цилиндр то шлиц должен быть параллельно оси автомобиля
вот так http://www.moskvich2140.ru/remont_dviga ... icha3.html

Автор:  pandex [ 04 апр 2013, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка зажигания

Теплотех
а про привод трамблёра это мысль, я же всегда смотрю на то как он у меня раньше стоял но после капиталки, моторист же мог посадить его не наместо.
это мысль! спасибо
попробую подрегулировать.

Автор:  pandex [ 04 апр 2013, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка зажигания

Теплотех писал(а):
судя по описанию слишком раннее зажигание. надо сделать позднее. покрутить трамблер против часовой стрелки. если уже уперся в кузов, значит неправильно вставлен привод трамблера. в приводе, куда трамблер вставляется есть шлиц. когда бегунок смотрит на первый цилиндр то шлиц должен быть параллельно оси автомобиля
вот так http://www.moskvich2140.ru/remont_dviga ... icha3.html


Смотрите читаю и не пойму.
что куда да как.

значит так коленвал по на метку номер 2 ВТМ 1 цилиндра. дальше смотрим что б паз для зацепления трамблёра стоял как на рисунке то есть паралельно двигателю груба говоря.

но есть вопрос там же в приводе пасс имеет одну сторону чуть больше вторую чуть меньше. ну это что не вставить наоборот.
как должен попасть пасс?
я думаю так что при установке трамблёра бегунок смотрел на 1 цилиндр.ВЕРНО?
и там есть ли прокладки смазывать что либо надо? я так понял там его всего 2 болта держит.

Автор:  Dimon_F [ 04 апр 2013, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка зажигания

, до жопы как тот паз будет смотреть главное что бы трамблер в нужное время в нужное место давал искру

Автор:  Теплотех [ 04 апр 2013, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка зажигания

нужно выкрутить свечу 1го цилиндра. Заткнув свечное отверстие пальцем крутить коленвал по направлению его вращения, пока из свечного отверстия не пойдет воздух(значит это такт сжатия 1го цилиндра) и на этом же такте совместить метки ВМТ на шкиве и штифт. Вот в таком положении шлиц привода трамблера должен стоят параллельно приводу. если трамблер не вставится, то привод нужно развернуть на 180.

Автор:  pandex [ 05 апр 2013, 06:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка зажигания

Теплотех ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО!
Крутанул трамблёр до того состояния что упёрся в мотор, и вот оно чудо дитонация практический исчезла в общее! На 91 + октан корректор прёт отлично! Дитонация очень слабенькая и то только на 4 и в горку или газ в пол.
По ходу этот моторист придурок привод трамблёра закрепил не правильно! Завтра буду снимать и двигать его правда пока не совсем понял как это делать?
Это я столько времени мучал беднягу мотор. Как думайте за 2000 км там пальцы поршни не испортились? долго сильную детонацию не допускал так 2-3 секунд на разгонах.
Всем спасибо! Особеное спасибо Теплотех он сразу сказал слишком ранее. а я то орентировался по старому месту трамблёра и понятия я не имел что привод можно как то не так воткунуть! :( :( :(

Автор:  pandex [ 05 апр 2013, 06:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка зажигания

Теплотех писал(а):
нужно выкрутить свечу 1го цилиндра. Заткнув свечное отверстие пальцем крутить коленвал по направлению его вращения, пока из свечного отверстия не пойдет воздух(значит это такт сжатия 1го цилиндра) и на этом же такте совместить метки ВМТ на шкиве и штифт. Вот в таком положении шлиц привода трамблера должен стоят параллельно приводу. если трамблер не вставится, то привод нужно развернуть на 180.

Всё понял! Ещё раз спасибо!

Автор:  Теплотех [ 05 апр 2013, 07:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка зажигания

Незачто)) а начальный угол вообще хорошо бы стробоскопом по меткам проверить

Автор:  pandex [ 05 апр 2013, 07:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка зажигания

Да полность с согласен с вами, но проблема в том что облазил все авто магазины не где нет стораскопов.

так же искал прибор аварийное зажигание не кто про него даже не слышал. а из росии или украины отправить ко мне не кому.

Автор:  sirvlaser [ 05 апр 2013, 07:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка зажигания

а если бы по лампочке настраивал, то таких проблем не возникло бы ) и каждый раз когда не можешь найти проблему начинать нужно с самого начала по мануалу, а не так как было раньше.

Автор:  pandex [ 05 апр 2013, 07:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка зажигания

sirvlaser писал(а):
а если бы по лампочке настраивал, то таких проблем не возникло бы ) и каждый раз когда не можешь найти проблему начинать нужно с самого начала по мануалу, а не так как было раньше.

Да уж согласен!
я уже так и думал на выходных попробовать установить старый добрый трамблёр :)

Автор:  MADCAT [ 05 апр 2013, 07:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка зажигания

pandex писал(а):
Да полность с согласен с вами, но проблема в том что облазил все авто магазины не где нет стораскопов.

так же искал прибор аварийное зажигание не кто про него даже не слышал. а из росии или украины отправить ко мне не кому.


Ну блин вас всех на гугле забанили?

http://cxem.net/avto/electronics/4-76.php

Хоть радиодетали у вас в продаже есть?

Автор:  pandex [ 05 апр 2013, 08:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка зажигания

MADCAT писал(а):
pandex писал(а):
Да полность с согласен с вами, но проблема в том что облазил все авто магазины не где нет стораскопов.

так же искал прибор аварийное зажигание не кто про него даже не слышал. а из росии или украины отправить ко мне не кому.


Ну блин вас всех на гугле забанили?

http://cxem.net/avto/electronics/4-76.php

Хоть радиодетали у вас в продаже есть?

да и искал я их много видел на свето диодах даже. но время не хватает за это взятся)) я уже с нового года всё думал начать собирать один раз даже ездил половину деталей купил. там части не было. и так забросил- мотором занялся.
мне легче готовый купить)) чем что то собирать.

Автор:  pandex [ 05 апр 2013, 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка зажигания

Теплотех писал(а):
нужно выкрутить свечу 1го цилиндра. Заткнув свечное отверстие пальцем крутить коленвал по направлению его вращения, пока из свечного отверстия не пойдет воздух(значит это такт сжатия 1го цилиндра) и на этом же такте совместить метки ВМТ на шкиве и штифт. Вот в таком положении шлиц привода трамблера должен стоят параллельно приводу. если трамблер не вставится, то привод нужно развернуть на 180.


Чуть не забыл хотел уточнить один вопрос
Там два болта снимаются он приподнимается и вращается? когда приподниму там не чего не вывалится? масло не побежит?
Там прокладки или герметик нужен будет?

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/