Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Настройка зажигания
http://moskvichemania.ru/topic1817.html
Страница 6 из 6

Автор:  Railnolds [ 05 апр 2013, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка зажигания

pandex писал(а):
Завтра буду снимать и двигать его правда пока не совсем понял как это делать?

Выставляешь по метке. Снимаешь привод трамблёра, вставляешь в него трамблёр таким образом, чтобы была возможность его потом крутить вправо и влево, чтобы ничего не мешало. Крышку трамблёра снимаешь и вставляешь трамблёр вместе с приводом в мотор. Поскольку резьба на шестерне привода косая, то когда вставляешь всё это у тебя провернётся бегунок на некоторый угол (по моему по часовой стрелке будет бегунок проворачиваться). Вставлять нужно так, чтобы бегунок смотрел после этого поворота на первый цилиндр примерно.
После этого вынимаешь трамблёр из привода, прикручиваешь привод, вставляешь и прикручиваешь трамблёр. Далее настраиваешь зажигание только поворотом трамблёра.

Почему так удобнее. Потому что можно выставить привод так, что повороту трамблёра ничего не будет мешать. У меня например при установке БСЗ трамблёра в одну сторону нельзя его было повернуть - упиралась фишка с проводами в радиатор.

Автор:  Railnolds [ 05 апр 2013, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка зажигания

pandex писал(а):
Там два болта снимаются он приподнимается и вращается? когда приподниму там не чего не вывалится? масло не побежит?
Там прокладки или герметик нужен будет?

Да, там откручиваешь сверху 2 болта, приподнимаешь и можно вращать шток. Масло не побежит.

Автор:  pandex [ 05 апр 2013, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка зажигания

Railnolds ясно. спасибо завтра подправлю! :good:

Автор:  pandex [ 07 апр 2013, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка зажигания

Мужики всем СПАСИБО! Сдвинул на один зуб привод трамблёра! и всё стало чётко! на 91 дитонации нет вобщее только при газ в пол и в горку и то 3 дзиня!

Автор:  Теплотех [ 08 апр 2013, 06:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка зажигания

Катайся на здоровье)))
вообще должно быть 2-4 дзыня на ровной дороге при 50 км/ч и резком тапке в пол

Автор:  эдуарл [ 08 янв 2014, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  очередности настройки зажигания

здраствуйте я в этом деле слабый ,выставил по меткам на шкиве ,и трамблер поставил все камк пишут но не заводиться,взял переменял провода 4 и 1 свечи местами завелось но работает не правельно,мнея интресует метки на шкиве и метка на звездечка под крышкой где клапана должны совпать на это ориентуватся а потом уже выставлять трамблер

Автор:  Саня с Одессы [ 09 янв 2014, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка зажигания

Похоже надо трамблер стоит развернут на 180 градусов. Когда совпадают метки на шкиве 1 поршень должен быть в вмт., клапана закрыты, бегунок должен смотреть на провод 1-го цилиндра. Если на 2й цилиндр смотрит, то либо трамблер выставить правильно, либо провода ставить начиная от положения бегунка 1-3-2-4

Автор:  Саня с Одессы [ 09 янв 2014, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка зажигания

У меня в 2140 так и стоят провода.

Автор:  zmey2005 [ 17 май 2016, 08:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка зажигания

Подскажите пожалуйста, а то запарился с настройкой- москвич 2140 КСЗ- основной вопрос- настройка зажигания поворотом трамплера- как его провернуть? На Тазах - там один болтик на октан-корректоре откручиваешь и можно крутить, а тут только 2 болта которые крепят трамплер и все... Их что ли ослабить и прокручивать? Или это как-то иначе делается? И на сколько помню - по часовой - позднее, против часовой- ранее? Если детонация сильная, то нужно раньше делать? Заранее спасибо.

Автор:  MADCAT [ 17 май 2016, 09:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка зажигания

https://f-a.d-cd.net/9cf1694s-960.jpg

Длинная гайка под ключ на 12 или 13 и ослабляет или зажимает трамблер.
Если крутим трамблер в сторону его вращения-зажигание поздним, если против-опережаем
Детонация-это раннее зажигание.

Автор:  zmey2005 [ 17 май 2016, 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка зажигания

О, спасибо. Супер.

Автор:  sirvlaser [ 18 май 2016, 07:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка зажигания

В москвиче трамблер против часовой стрелки крутится потому против часовой позже, по часовой раньше. В ксз нужно ещё угол замкнутого состояния контактов проверять.

Страница 6 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/