Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Настройка зажигания
http://moskvichemania.ru/topic1817.html
Страница 1 из 6

Автор:  Олег Позитиф... [ 05 авг 2011, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Настройка зажигания

Всем привет, вот я и вернулся...
К "Делу", подскажите как правильно настроить зажигание, можно ли это удачно проделать без специальных приборов, тахометра и стробоскопа?
Я уже неделю играюсь и никак не могу настроить его. Хелп короче.

Автор:  FightWolf [ 05 авг 2011, 19:32 ]
Заголовок сообщения: 

установи зазор контакта как можно меньше, а еще лучше поставь сразу новый. потом собери заведи двигатель, и начни крутить крышку, крути до тех пор пока не почувствуеш что двигатель работает стабильно, погазуй удостоверься что нет детонации.

Автор:  Олег Позитиф... [ 05 авг 2011, 19:42 ]
Заголовок сообщения: 

Я так в принципе и сделал, только вот проблемка, позднее зажигание и двигатель работает равномерно, но когда еду, после того как газ сбрасываю двиг глохнет, чуть раньше зажигание и сразу пальцы стучат, словно металлической пластиной по спицам велосипедного колеса.
Кстати, а обороты карбюратора какие должны быть, когда зажигание регулируешь?

Автор:  FightWolf [ 05 авг 2011, 19:54 ]
Заголовок сообщения: 

холостой ход гдето должен быть 800-1000 оборотов, подкрути холостой ход, поиграйся с ним.

Автор:  Олег Позитиф... [ 05 авг 2011, 19:59 ]
Заголовок сообщения: 

Это я тоже знаю, а как же с зажиганием? Если я его раннее делаю, то и обороты увеличиваются)
Или я чего то не до понял?
В какой последовательности надо?
1 сделать самое позднее зажигание.
2 Настроить обороты карба 800-1000
3 Крутить трамблер выставляя зажигание?
Так или как то иначе?

Автор:  Railnolds [ 05 авг 2011, 20:20 ]
Заголовок сообщения: 

Я только трамблёр кручу - по трём дзиням примерно выставляю. Тоесть едешь, разгоняешься до 40 и включаешь 4-ю передачу и резко педаль в пол. Должно 3 раза стукнуть клапанами :) Ну или чем оно там стукает...

Автор:  Олег Позитиф... [ 05 авг 2011, 20:26 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds
Ого)
По трем дзиням, это круто, такого я еще не слыхал, только боюсь, что если на четвертой педаль в пол вдавлю, мой бензонасос захлебнется_)

Автор:  Олег Позитиф... [ 05 авг 2011, 20:27 ]
Заголовок сообщения: 

Так а что о порядке который я указал?Обороты карба выставлять как и когда ?

Автор:  Олег Позитиф... [ 05 авг 2011, 20:31 ]
Заголовок сообщения: 

И еще, когда крутишь трамблер, нужно ловить самые высокие обороты или наоборот? Так как повторюсь, если зажигание раннее , работает двигатель на холостых прекрасно, не детонирует почти, резвый, но когда нагревается очень пальцы стучат, а если позднее ловлю, то тоже на холостом ходу работает прекрасно, не резвая становится правда, но после высоких оборотов во время езды - глохнет.

Автор:  Railnolds [ 05 авг 2011, 20:32 ]
Заголовок сообщения: 

Олег Позитиф..., если память мне не изменяет - то когда я менял и карб и трамблёр то сначала выставляли по меткам зажигание, потом настраивали карб, а потом уже трамблёр крутили. Но точно не помню - весь процесс не видел.

Автор:  Олег Позитиф... [ 05 авг 2011, 20:41 ]
Заголовок сообщения: 

А как настроить карб, если в зависимости от зажигания (раннее , позднее) обороты больше или меньше становятся??????

Автор:  GIF-65 [ 05 авг 2011, 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

Олег Позитиф...
трамблер вообще то выставляют стробоскопом - это самый простой вариант , или по лампочке .
если контактный , то сначала регулируют зазор контактов , а потом выставляют опережение , карб тут ни причем , на оборотах 800 УОЗ=
смотри талмуд , или зажигание лампочки при совмещении меток уоз .
а просто крутя по звуку и оборотам трамблер можно выставить и 25 градусов на холостом ходу и потом долго удивляться почему жрет бензин и греется мотор .

Автор:  Олег Позитиф... [ 05 авг 2011, 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

GIF-65
Нет стробоскопа, я же описал проблему, бензин не жрет...
Позднее - глохнет, ставлю чуть ранее стучат пальцы...
Позднее - надо обороты на карбе повышать, глохнет, ранее опускать обороты на карбе, подымаются выше 2000 тыс.
Зазоры выставлены.

Автор:  Dimon_F [ 05 авг 2011, 20:53 ]
Заголовок сообщения: 

Олег Позитиф... какая система зажигания стоит?

Автор:  Олег Позитиф... [ 05 авг 2011, 20:55 ]
Заголовок сообщения: 

Контактная.

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/