Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 27 апр 2024, 13:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 09:06 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Копаюсь сейчас в электрике. Распустил всю подторпедную косу до замка зажигания и обнаружил что один из проводов имеет оплавленную изоляцию. Причём не в одном месте, а по всей длине на которую я распустил косу.
Этот провод идёт от амперметра к штепсельной розетке (соединяется с ней на предохранительной коробке подкапотной), цвет голубой. Также через него запитывается сигнал через предохранитель. Схема внизу.

Что могло вызвать это оплавление? Что-то мощное подключали к розетке чтоли? Но она насколько я знаю её назначение - это подключать переносную лампу из комплекта и больше ничего.

Изображение

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 09:21 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
Такая борода у всех старых машин на проводах подходящих и уходящих от амперметра. Причина вроде бы в окисленных контактах на винтах самого амперметра. Заизолируй заново провода и обеспечь хороший контакт

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 09:42 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Теплотех, но второй провод, который на эту клемму приходит не оплавленный. Правда он толще :)
Я думаю вообще эту розетку нафик выкинуть. Всё равно не пользуюсь. Но провод этот надо отключить и заизолировать по краям - а то вдруг замкнёт.

А постоянно работающий сигнал мог бы поплавить этот провод? Я просто не знаю сколько ампер сигнал берёт.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 10:02 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
маловероятно. у меня было оба провода оплавлено и следы перегрева на корпусе приборки. это исключительно из-за окислов на клеммах. а провод на розетку лучше не убирать, мало-ли какой девайс подлючать, а это постоянный +, удобный вывод в подкапотное. лучше сделать розетку типа под прикуриватель

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB