Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Подплавилась изоляция провода - почему?
http://moskvichemania.ru/topic1848.html
Страница 1 из 1

Автор:  Railnolds [ 08 сен 2011, 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Подплавилась изоляция провода - почему?

Копаюсь сейчас в электрике. Распустил всю подторпедную косу до замка зажигания и обнаружил что один из проводов имеет оплавленную изоляцию. Причём не в одном месте, а по всей длине на которую я распустил косу.
Этот провод идёт от амперметра к штепсельной розетке (соединяется с ней на предохранительной коробке подкапотной), цвет голубой. Также через него запитывается сигнал через предохранитель. Схема внизу.

Что могло вызвать это оплавление? Что-то мощное подключали к розетке чтоли? Но она насколько я знаю её назначение - это подключать переносную лампу из комплекта и больше ничего.

Изображение

Автор:  Теплотех [ 08 сен 2011, 09:21 ]
Заголовок сообщения: 

Такая борода у всех старых машин на проводах подходящих и уходящих от амперметра. Причина вроде бы в окисленных контактах на винтах самого амперметра. Заизолируй заново провода и обеспечь хороший контакт

Автор:  Railnolds [ 08 сен 2011, 09:42 ]
Заголовок сообщения: 

Теплотех, но второй провод, который на эту клемму приходит не оплавленный. Правда он толще :)
Я думаю вообще эту розетку нафик выкинуть. Всё равно не пользуюсь. Но провод этот надо отключить и заизолировать по краям - а то вдруг замкнёт.

А постоянно работающий сигнал мог бы поплавить этот провод? Я просто не знаю сколько ампер сигнал берёт.

Автор:  Теплотех [ 08 сен 2011, 10:02 ]
Заголовок сообщения: 

маловероятно. у меня было оба провода оплавлено и следы перегрева на корпусе приборки. это исключительно из-за окислов на клеммах. а провод на розетку лучше не убирать, мало-ли какой девайс подлючать, а это постоянный +, удобный вывод в подкапотное. лучше сделать розетку типа под прикуриватель

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/