Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 27 апр 2024, 10:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 18:22 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Railnolds
нормальные схемы реле поворотов так и сделаны - выход реле на центральный переключатель , а с него импульсы распределяются - левый правый и выключено , это только на ижах заморочка с двумя реле поворотов .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 20:11 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
GIF-65 писал(а):
Railnolds
нормальные схемы реле поворотов так и сделаны - выход реле на центральный переключатель , а с него импульсы распределяются - левый правый и выключено , это только на ижах заморочка с двумя реле поворотов .


тапками не кидайтесь, в ланосе так же сделано.

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 20:13 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
а не легче купить релюшку от галанта и собрать повороты и аварийку по его схеме?

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 20:40 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
FightWolf
одним словом унитаз на колесах - 15 минут позора и ты на работе :D

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 21:06 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
GIF-65 писал(а):
Railnolds
нормальные схемы реле поворотов так и сделаны - выход реле на центральный переключатель , а с него импульсы распределяются - левый правый и выключено , это только на ижах заморочка с двумя реле поворотов .

Так в том-то и дело, что у меня сейчас не так сделано. От замка идёт плюс на подрулевой (ну оно там идёт сначала через кнопку аварийки, которая при включении аварийки этот плюс размыкает, а замыкает другой - от АКБ), а с него 2 провода идут на электронное реле. А с реле идут 2 контакта на правый и левый повороты (лампочки) и ещё один контакт идёт на приборку на контрольную лампу. Сейчас у меня подключена лампа на приборке на этот контакт. А когда будет 2 лампы на приборке я возьму соответственно с тех контактов, которые идут на лампы поворотов.
В оригинале было сделано не так. Плюс приходил на реле (трёхконтактный бочёнок) от замка. С одного контакта шло на лампочку в приборке, с другого - на подрулевой, а от подрулевого на левый и правый поворот - лампочки. А аварийки вообще небыло. При такой схеме можно подключится лампочками к подрулевому. И раз вы говорите, что на 41 так можно сделать - значит эта схема так и осталась на 41-х Москвичах - ну может реле другого типа.

И реле там было одно - не знаю почему ты за два говоришь.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 21:12 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:52
Сообщения: 2431
Откуда: Одесская обл.,г Березовка
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141 "Борзый Чарли" Chevrolet Epica
2 часа бестолку возился с приборами-вода и топливо.Так и ничего и не получилось. :(
Потом полюнул занялся центральной частью торпеды,подключил там все :Yahoo!:
Датчик температуры как и бензина в приборке имеет по три контакта каждый.И последний из контактов на каждом датчике спаренный и проходит через подсветку и лампочки давления и прочих мелочей
Тоесть получается на каждом приборе по два минуса!??? %)
Вытянул родной датчик с АЭПовской приборки,смотрел крутил и так и нифига не понял...
Кто расскажет как родной датчик температуры подключить без приборки???

_________________
Москвич-это машина для души,а душой пренегребать нельзя!!!
АЗЛК 21412 "Борзый Чарли",89г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 21:15 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
Railnolds боченок реле совсем другого типа , в интегральных реле поворота, если ты просто включишь дополнительные лампочки в цепи поворотов изменится частота мигания поворота

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 21:27 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
AkaDEMik
надо проследить дорожки платы - куда приходит + , _ и вход датчика .
по поводу спаренного вывода ничего не понял , можешь сфоткать прибор- вид внутренностей , обычно они двух типов термо и логометрический , в случае термо всего 2 вывода , в логометрическом 3 как вариант прибор 41 - температура и топливо .
в термо биметаллическая пластина с намотанным нихромом связанная со стрелкой при протекании тока изгибается и двигает стрелку .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 21:30 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
AkaDEMik писал(а):
Тоесть получается на каждом приборе по два минуса!??? %)

Я думаю такое возможно. Схемы так и не нашёл? Без неё рискуешь приборы пожечь если не правильно подключишь.
Dimon_F писал(а):
Railnolds боченок реле совсем другого типа , в интегральных реле поворота, если ты просто включишь дополнительные лампочки в цепи поворотов изменится частота мигания поворота

Реле самодельное электронное. Отец говорит, что если сгорает лампочка то частота должна меняться, чтобы знать что сгорела лампочка. Но работает ли это на схеме, которая там стоит не знаю - пока лампочки не горели. Знаю только что можно резистором настроить частоту моргания лампочек, так что добавление одно или двух не проблема.
А в стандартных реле это тоже можно отключить - где-то читал что там дорожку одну разрываешь и не работает ускорение моргания при перегорании лампочки.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 21:37 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:52
Сообщения: 2431
Откуда: Одесская обл.,г Березовка
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141 "Борзый Чарли" Chevrolet Epica
Ну брал я родной 41-й датчик температуры,подключал к нему плюс и сигнал с датчика.Перед этим посмотрел на дорожках за на приборке что куда. Стрелка даже не шевелится!
Если кинуть еще минус,тогда стрелка начинает шкалить!
На приборке митцуховской датчик температуры сзади прикручивается тремя болтиками и от каждого отходит дорожка!Тоесть три контакта выходит.
С датчиком топлива аналогичная ситуация!Тоже три контакта.

_________________
Москвич-это машина для души,а душой пренегребать нельзя!!!
АЗЛК 21412 "Борзый Чарли",89г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 21:41 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:52
Сообщения: 2431
Откуда: Одесская обл.,г Березовка
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141 "Борзый Чарли" Chevrolet Epica
Да схемы как таковой и нет,там все как-то через чур упрощенно :D
Сейчас ее выложу!
Есть еще инструкция по эксплуатации со схемами и прочей херней,но там все на английском.А я немецкий учил :D

_________________
Москвич-это машина для души,а душой пренегребать нельзя!!!
АЗЛК 21412 "Борзый Чарли",89г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 21:53 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
AkaDEMik в эл схеме язык не нужен важно знание принципиальных обозначений

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 21:54 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:52
Сообщения: 2431
Откуда: Одесская обл.,г Березовка
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141 "Борзый Чарли" Chevrolet Epica
Вот схемка,если ее можно так назвать :D
Изображение

_________________
Москвич-это машина для души,а душой пренегребать нельзя!!!
АЗЛК 21412 "Борзый Чарли",89г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 21:59 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
А большей схемы нет? Тут же только освещение и стопы. Дай лучше что ты на английском нашел, если там эта схема конечно есть.

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 22:00 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Ну судя по тому как ты описываешь - у тебя точно такая ситуция как и у меня, когда я приборы от УАЗа пытался коммутировать ихними же датчиками. Тоже стрелка шкалила. И потом сгорел прибор :) Только вот я схему забыл уже как надо подключать. Помню только что прибор шкалил когда датчик не подключен был. И где то написал я подробную схему подключения - но не помню где.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB