Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 27 апр 2024, 08:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 22:00 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:52
Сообщения: 2431
Откуда: Одесская обл.,г Березовка
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141 "Борзый Чарли" Chevrolet Epica
Dimon_F писал(а):
AkaDEMik в эл схеме язык не нужен важно знание принципиальных обозначений

Я не знаток этого дела :oops:
Вот есть ссылка с электросхемами,кому не трудно можна скачать размер 750кб!
http://narod.ru/disk/20040941000/Схема%20электрическая%20принципиальная%20Mitsubishi%20Galant%201990г.в..PDF

Если там ничего толкового нет,могу дать еще пару ссылок,может там что-то есть!
Меня реально только электрика тормозит :( ,машина уже почти собрана!

_________________
Москвич-это машина для души,а душой пренегребать нельзя!!!
АЗЛК 21412 "Борзый Чарли",89г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 22:03 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:52
Сообщения: 2431
Откуда: Одесская обл.,г Березовка
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141 "Борзый Чарли" Chevrolet Epica
Railnolds писал(а):
Ну судя по тому как ты описываешь - у тебя точно такая ситуция как и у меня, когда я приборы от УАЗа пытался коммутировать ихними же датчиками. Тоже стрелка шкалила. И потом сгорел прибор :) Только вот я схему забыл уже как надо подключать. Помню только что прибор шкалил когда датчик не подключен был. И где то написал я подробную схему подключения - но не помню где.

Так если перекинуть проводки,стерлка начинает шкалить в другую сторону,тоесть пытается упасть еще ниже :D
Постарайся пожалуйста вспомнить как подключал приборы с УАЗа?!

_________________
Москвич-это машина для души,а душой пренегребать нельзя!!!
АЗЛК 21412 "Борзый Чарли",89г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 22:03 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
AkaDEMik
да схема крутая , я видел ее уже , а на английском сфоткай , если есть схема приборки , только если она такая же то никчему .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 22:06 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:52
Сообщения: 2431
Откуда: Одесская обл.,г Березовка
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141 "Борзый Чарли" Chevrolet Epica
GIF-65 писал(а):
AkaDEMik
да схема крутая , я видел ее уже , а на английском сфоткай , если есть схема приборки , только если она такая же то никчему .

Там выше,есть ссылка на схемы!
Я в них вообще понять не могу ничего :oops: .
Могу еще пару ссылок дать на схемы подобного рода.

_________________
Москвич-это машина для души,а душой пренегребать нельзя!!!
АЗЛК 21412 "Борзый Чарли",89г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 22:13 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
AkaDEMik писал(а):
Так если перекинуть проводки,стерлка начинает шкалить в другую сторону,тоесть пытается упасть еще ниже :D
Постарайся пожалуйста вспомнить как подключал приборы с УАЗа?!

Помню только что последним в схеме должен подключаться плюс к прибору. И что прибор шкалил если небыл подключен датчик. Значит по логике на прибор должен подаваться минус от датчика и ещё один минус - иначе он не шкалил бы если небыл бы датчик подключен. Так что попробуй подать минус ещё один на прибор. Но это от УАЗа прибор - он и по другому может работать нежели твой.
Ну и ещё вариант - не работает сам прибор. Я так долго сидел с температурой, а потом купил ещё один прибор и оказалось что я всё правильно делал, а прибор-то нерабочий.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 22:15 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Датчик температуры обнаружен на схеме 4 в углу Е7. От него отходят два провода, оба уходят на блок управления двигателем. Так что вполне возможно что родной прибор в приборке ты никак не подключишь...
А от 41го туда показометр не влезет?

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 22:15 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
AkaDEMik
вот это более похоже на правду , фиг 11 в верхнем угле это схема приборки , только надо отпечатать и разобраться , лампочки должны работать правильно в смысле масло и тд , завтра распечатаю и разберуь где что .
сечас могу точно сказать что приборы двух выводные , скорее всего они термоэлектрические
С8 - +12в
с 15 ав уровень топлива - замыкается на массу .
С3- лампа зарядки акб
С5 - ав давление масла - замыкается на массу .
С6 - хана двигателю Chek eng.- замыкается на массу.

B5 - масса
В6 , 4 , 2, 8, 9, 10 - лампочки режимов АКП на них подается +12 .
С15 - правый , С12 - левый поворот С16 их общий провод - масса .
А1 , А2 - выводы лампочки доор - дверь если подать + - будет гореть
А15 - вход датчика топлива.
С17 - вход температуры двигателя , А5 его дополнительная масса .
пока все дальше надо просматривать все схемы .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 22:20 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
ну как я понял машина с инжекторным двигателем а там датчик температуры, завязан на комп, так что вполне возможно что просто так его подружить с приборкой низя

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 22:30 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:52
Сообщения: 2431
Откуда: Одесская обл.,г Березовка
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141 "Борзый Чарли" Chevrolet Epica
MADCAT писал(а):
Датчик температуры обнаружен на схеме 4 в углу Е7. От него отходят два провода, оба уходят на блок управления двигателем. Так что вполне возможно что родной прибор в приборке ты никак не подключишь...
А от 41го туда показометр не влезет?

Это будет жопа :cry: Потому как от 41-го не втулить туда,хотя можно поробовать,но стелка будет двигаться в идти не в ту сторону...

_________________
Москвич-это машина для души,а душой пренегребать нельзя!!!
АЗЛК 21412 "Борзый Чарли",89г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 22:44 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
AkaDEMik не торопись , завтра постараюсь просмотреть все схемы .
не факт что работать не будет , просто прийдется искать датчик температуры .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 22:48 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
MADCAT
на инжах стоят два датчика температуры - один для мозгов , второй для показометра , это так к сведению, и еще один меряет температуру воздуха на входе в движок .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 23:06 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:52
Сообщения: 2431
Откуда: Одесская обл.,г Березовка
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141 "Борзый Чарли" Chevrolet Epica
GIF-65 писал(а):
AkaDEMik
вот это более похоже на правду , фиг 11 в верхнем угле это схема приборки , только надо отпечатать и разобраться , лампочки должны работать правильно в смысле масло и тд , завтра распечатаю и разберуь где что .
сечас могу точно сказать что приборы двух выводные , скорее всего они термоэлектрические
С8 - +12в
с 15 ав уровень топлива - замыкается на массу .
С3- лампа зарядки акб
С5 - ав давление масла - замыкается на массу .
С6 - хана двигателю Chek eng.- замыкается на массу.

B5 - масса
В6 , 4 , 2, 8, 9, 10 - лампочки режимов АКП на них подается +12 .
С15 - правый , С12 - левый поворот С16 их общий провод - масса .
А1 , А2 - выводы лампочки доор - дверь если подать + - будет гореть
А15 - вход датчика топлива.
С17 - вход температуры двигателя , А5 его дополнительная масса .
пока все дальше надо просматривать все схемы .

Ох ты и написал :D
Ты мне скажи,значит от датчика температуры и топлива должно быть только два провода,правильно?Тогда как их подавать?
На х1 на приборке на датчик температуры есть желтый провод и черно-белый.Значит желтый подключать на вывод из датчика(сигнал) и массу?

_________________
Москвич-это машина для души,а душой пренегребать нельзя!!!
АЗЛК 21412 "Борзый Чарли",89г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 16:23 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 13:02
Сообщения: 46
Откуда: Dnepr
AkaDEMik? Видел твою схему.
Знач смари!
Берешь резистор на 470....680 Ом. Цепляешь его между минусом и выводом А5 на приборке.
+12 подключаешь к выводу С8
-12 подключаешь к выводу С17
Прибор должен показать температуру. (Стрелка не должна шкалить!)
Если показания есть - ура! Подбираешь сопротивления крайних положений стрелки. По этим данным подбираешь датчик. Может Жигулевский подойдет ТМ106
Если показаний НЕТ - кирдык прибору!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 17:41 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
AkaDEMik
да провода всего два , я еще дальше не разбирался , времени пока нет , но попробую помочь
http://automn.ru/mitsubishi-galant/mits ... d-705.html
вот доказательство того что датчик температуры идет не с эбу
я не думаю что кто то менял датчики температуры при модернизации , видно правда плохо .http://automn.ru/mitsubishi-galant/mits ... 2-699.html

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 18:19 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
AkaDEMik
короче говоря очепятка в схеме
точнее нет провода контакт разъема А5 - является массой для обоих приборов - темп и топлива ,
С8 и А7 - это питание приборки 12в
А15 - вход датчика топлива ,
С17 - вход датчика температуры .
http://automn.ru/mitsubishi-galant/mits ... -6726.html
С10 - масса подсветки ,
С11 - + 12 в для подсветки , я так думаю что с реостата.
А10 - вход контроля уровня тормозной жидкости
думаю ответил на все твои вопросы по подключению если нет - обращайся .
кстати сопротивления датчика топлива похожи на наш , только не помню какое при полном какое при пустом .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB