Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 27 апр 2024, 10:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 21:02 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:52
Сообщения: 2431
Откуда: Одесская обл.,г Березовка
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141 "Борзый Чарли" Chevrolet Epica
Решил я сам подключать приборку с Галанта,так как электрик запросил 200грн за это дело!Меня жаба душит... :D
Искал рапспиновку митцуховской приборки,но ребята реально не понимают зачем она нужна,а когда узнают,куда я ее буду ставить,все куда-то деваются)))
В итоге сам по дорожкам на приборке,разобрался что к чему!
На деюсь на вашу помощь...
Итак,уже поключил тахометр,работает четко,стрелка не прыгает как в родной приборке.Подключил подсветку-я фигею от нее шаклы просвечиваются,стрелочки тоже подсвечиваются :D
Поключил сигнализатор дальнего света.
Так же подключил повороты,но тут есть загвоздка.На нашей приборке лапочка поворотов одна,а тут две(правый-левый).Так вот включаю зажигание(повороты при этом выключены) клацает реле и мигают на приборке!Включаю поворот-наприборке мигают оба!
Как сделать чтобы мигали каждый на своей стороне и не мигало при вкл. зажигании?
Идем дальше,не могу вкурить,почему не горит давление масла?Подключаю как в родной приборке-на сигнал из датчика давления и минус,толку ноль.Кидаю на постоянный плюс горит!Потом подключил родную приборку,для проверки-там горит!
Ну и не могу поключить датчик температуры ОЖ и топливо.
Датчик Ож,подключаю на сигнал из датчика ож и минус,толку ноль.
С датчиком топлива таже история!Я думал может еще ко всему этому кинуть еще плюс?
Товарищи электрики :D ,помогите чем можете

_________________
Москвич-это машина для души,а душой пренегребать нельзя!!!
АЗЛК 21412 "Борзый Чарли",89г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 22:02 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
AkaDEMik писал(а):
Как сделать чтобы мигали каждый на своей стороне и не мигало при вкл. зажигании?


Повесь каждую контрольную лампу на "свою" сторону поворотов. Проводку возьми не штатную, а пляши от подрулевого переключателя...

AkaDEMik писал(а):
Подключаю как в родной приборке-на сигнал из датчика давления и минус,толку ноль.Кидаю на постоянный плюс горит!Потом подключил родную приборку,для проверки-там горит!


Скорее всего коммутация датчика не "массой", а "+"... Вывод, колхозить релюшками...

AkaDEMik писал(а):
Датчик Ож,подключаю на сигнал из датчика ож и минус,толку ноль.


Возьми родной мицыковский и не морочь голову... Поставь через переходник, но опять же не факт что он управляется "массой". У себя я использовал родной опелевский...

AkaDEMik писал(а):
С датчиком топлива таже история!Я думал может еще ко всему этому кинуть еще плюс?


Ищи как построен датчик, и как изменяется его сопротивление в зависимости от заполнения бака... Или доставай датчик и делай из двух один, я пошел именно по этому пути..

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 22:52 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:52
Сообщения: 2431
Откуда: Одесская обл.,г Березовка
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141 "Борзый Чарли" Chevrolet Epica
Cyber Fox писал(а):
AkaDEMik писал(а):
Как сделать чтобы мигали каждый на своей стороне и не мигало при вкл. зажигании?


Повесь каждую контрольную лампу на "свою" сторону поворотов. Проводку возьми не штатную, а пляши от подрулевого переключателя...

AkaDEMik писал(а):
Подключаю как в родной приборке-на сигнал из датчика давления и минус,толку ноль.Кидаю на постоянный плюс горит!Потом подключил родную приборку,для проверки-там горит!


Скорее всего коммутация датчика не "массой", а "+"... Вывод, колхозить релюшками...

AkaDEMik писал(а):
Датчик Ож,подключаю на сигнал из датчика ож и минус,толку ноль.


Возьми родной мицыковский и не морочь голову... Поставь через переходник, но опять же не факт что он управляется "массой". У себя я использовал родной опелевский...

AkaDEMik писал(а):
С датчиком топлива таже история!Я думал может еще ко всему этому кинуть еще плюс?


Ищи как построен датчик, и как изменяется его сопротивление в зависимости от заполнения бака... Или доставай датчик и делай из двух один, я пошел именно по этому пути..

1)Про повороты понял.Буду завтра курить!
2)Тоесть на датчик давления нужно кидать сигнал из самого датчика и "плюС" вместо минуса,но через реле?
3)Датчик температуры,тоже попробовать вместо "-" кинуть "+" и сигнал с датчика?Датчику нихера не будет?
4)Бензин,родной с 41-й приборки,к сожалению не рабочий :( .Я уже тоже думал сколхозить,сделать один из двух.
Час назад сидел в гараже и пробовал разные варинты.Кидаю на датчик топлива провод сигнал топлива и к нему кидаю "плюс",потом "минус" и стрелка начинает шевелится вниз,только ниже некуда падать :D

_________________
Москвич-это машина для души,а душой пренегребать нельзя!!!
АЗЛК 21412 "Борзый Чарли",89г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 23:17 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Покажи схему этого галанта. Так это гадание пальцами в небо:)

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 07:43 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
схему в студию экстрасенсы в отпуске

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 08:46 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
насчет ОЖ и давления масла - подумай сам! датчики вкручены в металл и от них идёт всего один провод. значит резьбой они на минусе и через себя подают на прибор минус. значит для работы прибора ему дополнительно нужен плюс, а не минус.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 08:58 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
sirvlaser, ну да, если на корпусе минус как у нас - то и схема подключения такая же как у нас. Тоесть на приборку должен прийти общий плюс на приборы, а минус будет с датчика подаваться.
Cyber Fox писал(а):
AkaDEMik писал(а):
Как сделать чтобы мигали каждый на своей стороне и не мигало при вкл. зажигании?

Повесь каждую контрольную лампу на "свою" сторону поворотов. Проводку возьми не штатную, а пляши от подрулевого переключателя...

А почему от подрулевого, а не от реле поворотов например или от повторителей на крыльях? Я бы от реле поворотов сделал бы.
AkaDEMik писал(а):
Час назад сидел в гараже и пробовал разные варинты.Кидаю на датчик топлива провод сигнал топлива и к нему кидаю "плюс",потом "минус" и стрелка начинает шевелится вниз,только ниже некуда падать :D

Как-то я пытался на столе собрать схему подключения УАЗ приборов. И никак не мог понять - почему не работает. Оказалось всё банально просто - последним к прибору должен подключаться ПЛЮС. Тоесть собрали всю схему, соединили с датчиком, на датчик подали минус и только тогда подается плюс на прибор. Я так спалил датчик температуры. Может и в этом случае такая же ситуация у тебя с датчиком топлива. А ты минус в последнюю очередь кидаешь.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 10:23 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
приборы ож и температуры имеют обычно три вывода - + , - , 12 вольт и вход датчика .
датчик давления сам стоит на массе и замыкает вывод тоже на массу , значит провод идет от лампочки на датчик , а второй провод от лампочки на +12 в .
повороты подключай от переключателей , так ближе .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 11:47 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Railnolds писал(а):
А почему от подрулевого, а не от реле поворотов например или от повторителей на крыльях? Я бы от реле поворотов сделал бы.


Так удобнее и ближе...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 12:55 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Cyber Fox, я просто не совсем понимаю как можно взять питание лампочки от подрулевого. Подрулевым только подается команда на реле. Вернее у меня сейчас так сделано :) Хотя даже если смотреть на схему, которая у меня с завода была - возможно и можно с подрулевого.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 13:40 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
по поводу индикатора поворотов, а не пробовал кинуть провод после реле на индикаторы?

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 14:33 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Railnolds писал(а):
Подрулевым только подается команда на реле.


Ну вот эту же команду и даешь на индикаторы :) Там же проскакивает +12В на каждое плечо :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 15:45 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 13:02
Сообщения: 46
Откуда: Dnepr
AkaDEMik писал(а):
разобрался что к чему!
На деюсь на вашу помощь...


Нельзя так на авось тыкать провода....
Для начала не мешало б разобраться в системе приборов, типах подключаемых датчиков. Контрольные лампы засветить проще всего. А вот дальше - это уже старания. За которые люди просят нормальные деньги! Иначе, учебники и инет в помощь. Я проделывал подобную работу сам. Не все так просто оказалось, но решаемо. Помимо подключения, есть такое еще понятие, как калибровка приборов. Подсветка у них красивая, да и сами они практично смотрятся. Но нужно чтоб они еще ДОСТОВЕРНУЮ инфу выдавали!
Интересно, что у тебя со спидометром? Там электронный стоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 16:31 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
advokat писал(а):
Нельзя так на авось тыкать провода....
Для начала не мешало б разобраться в системе приборов, типах подключаемых датчиков. Контрольные лампы засветить проще всего. А вот дальше - это уже старания.


Кстати абсолютно верно...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 16:52 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Cyber Fox писал(а):
Ну вот эту же команду и даешь на индикаторы :) Там же проскакивает +12В на каждое плечо :)

У меня схема так собрана, что +12 там не проскакивает, а подается постоянно с замка на электронное реле, которое уже делает на лампочки так, чтобы там проскакивало :). Поэтому с подрулевых у меня никак не получится. Но если бы была такая схема как с завода - тогда да, можно было брать с подрулевых. Но я как-то не подумал что в 2141 схема подключения осталась той же, что и в 412 72 года выпуска :)

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB