Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 27 апр 2024, 08:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Автосигнализация.
СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 15:15 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Кратко предистория.
Стоит у меня сигнализация в машине. Собственно я её никогда не пользовался, потому что толку, если единственный привод ЦЗ не работает. Его конструкция банально проста - актуатор просто выдвигает железный прут, который через дверь проходит в кузов и тем самым блокирует дверь. Но поскольку дверь не отрегулирована, этот прут не попадает в отверстие на кузове и соответственно дверь не запирает. А раз так то толку от сигналки нет.
Но всё бы ничего, сингналка на охрану работает, вернее работала, пока я не полез в проводку когда устанавливал новый ЧЯ. Сейчас она вроде работает, но после постановки на охрану через секунду врубается сирена.
Сигналка неизвестной марки и конструкции, была установлена в середине 90-х и была БУшная. А после этого отец говорил что из-за неё был небольшой пожар под торпедой, который удалось потушить быстро, т.к. отключатель массы находится рядом с водителем. Когда восстанавливали провода идущие от сигналки, то делали всё на скорую руку. В результате под торпедой куча проводов, цвета которых меняются раза по 3 пока они доходят до пункта назначения. Т.е. сделано всё скрутками на изоленте. На самой сигналке нет разъёмов, провода просто в неё заходят и куда и какой для чего провод не понятно. Сам корпус обмотан изолентой. Брелок уже почти протёрся до дыр и тоже весь на изоленте. В общем хлам ещё тот.

Поэтому вот думаю - попытаться восстановить её или купить что-то новое. Если новое, то мне много не надо. Чтобы могла срабатывать при открытии дверей, можно было поставить ЦЗ на одну хотя бы дверь (лучше 2 канала на ЦЗ чтобы отдельно водительскую, отдельно остальные двери открывались) и чтобы можно было багажник с брелка открывать. Двухсторонняя или нет - не знаю есть ли в такой смысл.

Кто что может посоветовать? Какую-то модель может или на что обратить внимание при выборе. Личный опыт при эксплуатации приветствуется :)

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 16:01 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
чета я непонял принцип работы ЦЗ, нормальный современный цз работает так.

Акуатор двигает железный прут который соеденен с тягой замка, и открывает-закрывает замок.


Сигналку советую ставить двухстороннюю, ибо больше информации дает при попытки угона, модельный ряд как можно свежее, и советую с диалоговым кодом, как то так, его еще несовсем научились взламывать.

По производителям, Шериф несоветую изза ненадежного брелка, в остальном проблем нет.

Старлайн легче всех поддается взлому.

Томагавк,Тайгер,ии... вспомню напишу

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 16:18 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 14:08
Сообщения: 1189
Откуда: Ужгород
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141
В старій розбиратися, думаю, сенсу нема.
Купляй нову, виходячи з власнх потреб і б"юджету.

_________________
Лучьше калымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме
=АЗЛК 2141, 1.6 ВАЗомотор, БСЗ, Солекс 053, ЭСП, ОТ, ПВТ, ЭУЗ=


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 16:46 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
FightWolf, это нормальные замки так работают. А замок Москвича чтоб так сделать надо мудрить.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 19:28 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
с рбратной связью - по желанию. сработала сигналка, а ты не слышишь - орёт брелок и показывает зону срабатывания. без двухсторонней связи - орёт и орёт себе. по большому счету москвичи угоняют только босяки всякие чтоб покататься. им хватит одной сирены. проффесионалам угонять москвич нерентабельно. так что идёшь на авторынок или в магазин с сигналками, рассказываешь что ты от неё хочешь и продавец покажет тебе что у него есть. там и выберешь.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 21:09 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
советую на автозвуке заказывать http://www.avtozvuk.ua/ быстро прислали, и на 250 грн дешевле ямы, я еще сирену и цз зкакзывал около 300 грн сэкономил

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 07:27 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
Railnolds нечего сложного все можно сделать как в лучших домах лондона и парижа и никаких штырей не надо актюатор открывает и закрывает штатный замок уже такое делал на всех 4х дверях за 4-5 часов можно управится

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 08:18 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Dimon_F так я ему про это и говорю... я незнаю почему все говорят что тяжело поставить цз, я еще не пробовал... но думаю если заморочится то все получится

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 10:02 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Dimon_F, читал я что там то ли пружину какую-то снимаю то ли ещё что-то. Хотя если ты знаешь способ, чтобы штатный замок так и работал как был, и при этом актуатором мог открываться и закрываться - тогда расскажи.
Мне на все двери не надо ЦЗ, на водительскую только. Ну и багажник чтобы можно было с брелка открыть, хотя если водительская открылась то дёрнуть за рычаг не сложно.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 10:07 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Railnolds я вечерком поищу манул и кину в тему, где то это уже обсуждали

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 18:19 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
Railnolds писал(а):
Dimon_F, читал я что там то ли пружину какую-то снимаю то ли ещё что-то. Хотя если ты знаешь способ, чтобы штатный замок так и работал как был, и при этом актуатором мог открываться и закрываться - тогда расскажи.
Мне на все двери не надо ЦЗ, на водительскую только. Ну и багажник чтобы можно было с брелка открыть, хотя если водительская открылась то дёрнуть за рычаг не сложно.


все замки остаются родные, все прекрасно закрывается и открывается как ключем так и с брелка сигнализации, пружину ослабляли из за того что актюатор через раз дверь открывал, но это тоже решаемо и теперь не обязательно ослаблять пружину

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 17:11 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Dimon_F, вернувшись снова к теме ЦЗ. Вопросы такие:
1. Как сделать ЦЗ на водительскую дверь? Она кроме как ключом снаружи не блокируется никак. Там менять замок придётся или дорабатывать его?
2. Собственно как на остальные двери поставить ЦЗ? Может есть фотки или ещё что. Или просто актуатор к тяге прицепить и он будет открывать-закрывать?

Пару фоток у меня есть как это сделано - на зёленом 2140. Вроде ты и выкладывал их где-то. Там напрямую актуатор к тяге прикреплен.

Ну и вот ещё нашёл на драйве - http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/faxtrot/journal/288230376152057959/#post
И на заднюю дверь - http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/faxtrot/journal/288230376152214620/#post

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 17:40 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
вот почитай статейку

http://www.moskvich2140.ru/Ustanovka_ce ... kvich.html

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 18:00 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2009, 21:05
Сообщения: 354
Откуда: Курск, был Донецк(
Модель Автомобиля: АЗЛК 408 ИЭ 1975 год
личинку замка с улицы можно будет заглушить, она уже не нужна будет. актюатор ЦЗ подключаешь к тяге от ручки, только нужно подпилить пружинку на ней, иначе не осилит привод. у меня в гараже есть фотка установленного ЦЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 16:44 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Dimon_F писал(а):
все замки остаются родные, все прекрасно закрывается и открывается как ключем так и с брелка сигнализации, пружину ослабляли из за того что актюатор через раз дверь открывал, но это тоже решаемо и теперь не обязательно ослаблять пружину

Мне нужно чтобы водительская дверь закрывалась снутри таким же образом, как и все остальные - опустил ручку вниз и она закрылась. И чтобы снаружи ключом открыть было нельзя. Как переделать замок на водительской двери чтобы такое было?
flash, фоток чото нет в гараже - видать пропали.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB