Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Инерционные ремни безопасности на классику.
http://moskvichemania.ru/topic1886.html
Страница 3 из 4

Автор:  GIF-65 [ 08 окт 2011, 17:16 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.kadett.in.ua/forum/index.php ... 986.0.html здесь и
ремни продают

Автор:  Railnolds [ 08 окт 2011, 19:25 ]
Заголовок сообщения: 

GIF-65, дорого 150 грн+доставка
Денисюк Василий, прикольно получилось. Только еслибы поближе к стойке и вперёд передвинуть - параллельно стойке - было бы ещё круче.

Автор:  GIF-65 [ 08 окт 2011, 20:26 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds там еще есть надо искать .

Автор:  Денисюк Василий [ 09 окт 2011, 16:53 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds писал(а):
GIF-65, дорого 150 грн+доставка
Денисюк Василий, прикольно получилось. Только еслибы поближе к стойке и вперёд передвинуть - параллельно стойке - было бы ещё круче.


Надо прикидывать с поставленным сиденьем, а то, вдруг, упрется в него, если ближе вперед передвинуть. Родная катушка так же стояла?

Автор:  Railnolds [ 09 окт 2011, 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

Денисюк Василий, ты имеешь ввиду на Люксах?
У тебя сидения передние родные?

Автор:  Денисюк Василий [ 09 окт 2011, 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

Да, родное.

Автор:  Railnolds [ 09 окт 2011, 20:17 ]
Заголовок сообщения: 

Денисюк Василий, у меня неродное и место там есть. А с родным не знаю.

Автор:  Денисюк Василий [ 09 окт 2011, 20:20 ]
Заголовок сообщения: 

Так как сейчас на фото - пойдет. А вот, если вперед передвинуть, тогда неизвестно еще. Надо по месту смотреть.

Автор:  Railnolds [ 03 апр 2012, 08:15 ]
Заголовок сообщения: 

Подниму тему.
Дайте фотки кто как крепит ответную часть ремней. Возможно крепят в родные отверстия москвичёвские, но у меня на машине с завода ремней небыло вообще, поэтому и спрашиваю.

И ещё. Можно ли изгибать железку, на которой ответная часть замка находится? Посмотрел Нормовскую ответную часть - там железка легко изгибается. а на иномарочной ответной части железка не гнётся так просто. Вот и думаю - если попробовать её гнуть она не сломается - может закалённая или ещё чего.

Автор:  FightWolf [ 03 апр 2012, 08:27 ]
Заголовок сообщения: 

нужно делать думать как прикручивать, полюбому надо усиливать я думаю крепления болтов.

А теперь вопрос у меня. При разборке машины обнаружил места под крепления задних ремней, они что должны быть с завода? на обшивках стоек задних имеются углубления типа для врезки в них креплений ремней.

Автор:  Теплотех [ 03 апр 2012, 09:04 ]
Заголовок сообщения: 

Отверстия под ответную часть ремней находятся на туннеле, в 10 см назад от сидений на линии перехода пола в туннель(почти в самом низу)

Все москвичи с 69 года комплектовались передними ремнями

Автор:  FightWolf [ 03 апр 2012, 09:24 ]
Заголовок сообщения: 

а какова черта есть штатные отверстия с резьбой как на ланосе? в правильных местах? может планировали но не ставили?

Автор:  MADCAT [ 03 апр 2012, 09:43 ]
Заголовок сообщения: 

Именно так, ремни планировались (как и индикатор непристегнутых ремней) но почти никуда не ставились. На моем тоже были.

Автор:  Railnolds [ 03 апр 2012, 10:22 ]
Заголовок сообщения: 

Теплотех, а что с обратной стороны тунеля подкладывалось? Может пластина какая для усиления или гайка с шайбой просто?
Отверстия у меня есть, но отец говорит что сам их сверлил. И они не так далеко за сидениями как ты говоришь.

Что по поводу железки - гнуть её можно, на сломается?

Автор:  MADCAT [ 03 апр 2012, 11:51 ]
Заголовок сообщения: 

Да, и забыл написать, Теплотех
можешь смело гнуть крепления как тебе надо, у меня после поварки машины катушки ремней не становились, пришлось перегибать кронштейны

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/