Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

АЗЛК 2140 "Чувак"
http://moskvichemania.ru/topic1889.html
Страница 7 из 38

Автор:  Instryktor_G [ 11 дек 2011, 12:49 ]
Заголовок сообщения: 

Денисюк Василий писал(а):
esselite сайлент-блоки с помощью съемника менял?


да выпресовка ,и впресовка происходила ими самыми .. работа началась насколько мне известно в 8,00 изакончили 18,00, 10 часов с перекурами и кофе таймами ... как по фоткам видно манина делалась прсото на голой дороге без ямы и побьемника .. думаю на яме было бы по быстрее ...

Автор:  Денисюк Василий [ 11 дек 2011, 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

А я хочу купить рычаги в сборе с сайлент-блоками..

Автор:  esselite [ 11 дек 2011, 14:17 ]
Заголовок сообщения: 

на счет рычагов возможно не стоит сомневаться новых, а вот сайленты в них ойойййойййй, лучше поискать гдето сайленты отдельно советские хоть с какой то маркировочкой! а то я купил комплект, а там резина как сыр голандский((((!!!!! благо нашел в закрамах нормальные!!!

Автор:  sirvlaser [ 11 дек 2011, 14:20 ]
Заголовок сообщения: 

пора на полиуретан переходить...

Автор:  Денисюк Василий [ 11 дек 2011, 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser писал(а):
пора на полиуретан переходить...

4000 р. за весь комплект на машину? Не дороговато ли?

Автор:  Денисюк Василий [ 11 дек 2011, 14:24 ]
Заголовок сообщения: 

esselite писал(а):
на счет рычагов возможно не стоит сомневаться новых, а вот сайленты в них ойойййойййй, лучше поискать гдето сайленты отдельно советские хоть с какой то маркировочкой! а то я купил комплект, а там резина как сыр голандский((((!!!!! благо нашел в закрамах нормальные!!!

Не поверишь, но у меня проблема - установка. Без приспособления их нормально не заменить. А приспособления не найти. И сделать по чертежам не получится - в городе ни одного токаря не осталось.

Автор:  Instryktor_G [ 11 дек 2011, 14:27 ]
Заголовок сообщения: 

Денисюк Василий писал(а):
esselite писал(а):
на счет рычагов возможно не стоит сомневаться новых, а вот сайленты в них ойойййойййй, лучше поискать гдето сайленты отдельно советские хоть с какой то маркировочкой! а то я купил комплект, а там резина как сыр голандский((((!!!!! благо нашел в закрамах нормальные!!!

Не поверишь, но у меня проблема - установка. Без приспособления их нормально не заменить. А приспособления не найти. И сделать по чертежам не получится - в городе ни одного токаря не осталось.


тески и набор трубочек тебе в помощь .. первый раз таким образом и перепресовывал...

Автор:  esselite [ 11 дек 2011, 14:35 ]
Заголовок сообщения: 

главноене забыть самый главный инструмент "такую-то мать" очень полезен в работе с москвичами!!!)))

Автор:  sirvlaser [ 11 дек 2011, 17:58 ]
Заголовок сообщения: 

Денисюк Василий писал(а):
sirvlaser писал(а):
пора на полиуретан переходить...

4000 р. за весь комплект на машину? Не дороговато ли?

с учетом качества новодельных сайлентов и трудностями с поиском совдеповских, мне кажется не очень дорого. оно себя окупит

Автор:  Денисюк Василий [ 11 дек 2011, 18:30 ]
Заголовок сообщения: 

Instryktor_G писал(а):
Денисюк Василий писал(а):
esselite писал(а):
на счет рычагов возможно не стоит сомневаться новых, а вот сайленты в них ойойййойййй, лучше поискать гдето сайленты отдельно советские хоть с какой то маркировочкой! а то я купил комплект, а там резина как сыр голандский((((!!!!! благо нашел в закрамах нормальные!!!

Не поверишь, но у меня проблема - установка. Без приспособления их нормально не заменить. А приспособления не найти. И сделать по чертежам не получится - в городе ни одного токаря не осталось.


тески и набор трубочек тебе в помощь .. первый раз таким образом и перепресовывал...


Это не для меня - это не серьезно. Религия не позволяет. Так же как и замена подшипника в полуоси - это так, для примера. Может быть как-то более-менее, с заводскими условиями запрессовки сайлент-блока еще сравниться хороший съемник. Но не кувалда и опрессовка. Забыть-то сайлент-блок получится, но как и сколько он будет работать.
Поэтому и рассматривается как вариант замена рычагов в сборе. Если они нормального качества, то их надолго хватает. Родные, к примеру, на последних Москвичах выхаживали более 200 тыс.

Автор:  Денисюк Василий [ 11 дек 2011, 18:32 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser писал(а):
Денисюк Василий писал(а):
sirvlaser писал(а):
пора на полиуретан переходить...

4000 р. за весь комплект на машину? Не дороговато ли?

с учетом качества новодельных сайлентов и трудностями с поиском совдеповских, мне кажется не очень дорого. оно себя окупит

Полиуретан - это не панацея. Лучше - качественная резина. Но как вариант - да. А где гарантия, что и полиуретан не попадется бракованный?

Автор:  Денисюк Василий [ 11 дек 2011, 18:33 ]
Заголовок сообщения: 

esselite писал(а):
главноене забыть самый главный инструмент "такую-то мать" очень полезен в работе с москвичами!!!)))


Я матом не ругаюсь уже больше 10 лет.
:evil:

Автор:  sirvlaser [ 11 дек 2011, 19:23 ]
Заголовок сообщения: 

полиуретан может и не панацея, но ты опробуй хорошую резину найди!новодела хорошего нет совсем, а старых запасов я сколько не искал - нет. даже дедули стоящие на барахолке возле авторынке наравне с совдеповскими запчасти впаривают новодельные сайленты и рессорные втулки.

Автор:  GIF-65 [ 11 дек 2011, 20:34 ]
Заголовок сообщения: 

Денисюк Василий
подшипник полуоси меняется без всяких приспособ , для этого надо- подшипник и новая запорная втулка , для замены - наковальня , зубило , молоток , и паяльная лампа .
я матом ругаюсь больше 30 лет, из них 12 лет я являлся владельцем москвичей , и 8 жигулей - в эти годы мат был самый отборный и изысканный .

Автор:  Денисюк Василий [ 11 дек 2011, 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser писал(а):
полиуретан может и не панацея, но ты опробуй хорошую резину найди!новодела хорошего нет совсем, а старых запасов я сколько не искал - нет. даже дедули стоящие на барахолке возле авторынке наравне с совдеповскими запчасти впаривают новодельные сайленты и рессорные втулки.


Такие дедки у нас такой дрянью торгуют, что подходить страшно. на ночь все это барахло даже бросают. Я у них никогда еще ничего не купил. У них даже брызговиков АЗЛК не бывает. :) (Я их ищу).
Советские запчасти мне товарищи находят по сусекам. У нас раньше тут почти у всех 2140 были, так что кое что еще осталось. У меня комплект сайлент-блоков советских есть. Где бы съемник достать нормальный, чтобы вставить, и впрессовать их как положено. Это было бы конечно лучше, чем покупать китайские в сборе.

Страница 7 из 38 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/