Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
АЗЛК 2140 "Чувак" http://moskvichemania.ru/topic1889.html |
Страница 7 из 38 |
Автор: | Instryktor_G [ 11 дек 2011, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Денисюк Василий писал(а): esselite сайлент-блоки с помощью съемника менял?
да выпресовка ,и впресовка происходила ими самыми .. работа началась насколько мне известно в 8,00 изакончили 18,00, 10 часов с перекурами и кофе таймами ... как по фоткам видно манина делалась прсото на голой дороге без ямы и побьемника .. думаю на яме было бы по быстрее ... |
Автор: | Денисюк Василий [ 11 дек 2011, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я хочу купить рычаги в сборе с сайлент-блоками.. |
Автор: | esselite [ 11 дек 2011, 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
на счет рычагов возможно не стоит сомневаться новых, а вот сайленты в них ойойййойййй, лучше поискать гдето сайленты отдельно советские хоть с какой то маркировочкой! а то я купил комплект, а там резина как сыр голандский((((!!!!! благо нашел в закрамах нормальные!!! |
Автор: | sirvlaser [ 11 дек 2011, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
пора на полиуретан переходить... |
Автор: | Денисюк Василий [ 11 дек 2011, 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
sirvlaser писал(а): пора на полиуретан переходить...
4000 р. за весь комплект на машину? Не дороговато ли? |
Автор: | Денисюк Василий [ 11 дек 2011, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
esselite писал(а): на счет рычагов возможно не стоит сомневаться новых, а вот сайленты в них ойойййойййй, лучше поискать гдето сайленты отдельно советские хоть с какой то маркировочкой! а то я купил комплект, а там резина как сыр голандский((((!!!!! благо нашел в закрамах нормальные!!!
Не поверишь, но у меня проблема - установка. Без приспособления их нормально не заменить. А приспособления не найти. И сделать по чертежам не получится - в городе ни одного токаря не осталось. |
Автор: | Instryktor_G [ 11 дек 2011, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Денисюк Василий писал(а): esselite писал(а): на счет рычагов возможно не стоит сомневаться новых, а вот сайленты в них ойойййойййй, лучше поискать гдето сайленты отдельно советские хоть с какой то маркировочкой! а то я купил комплект, а там резина как сыр голандский((((!!!!! благо нашел в закрамах нормальные!!! Не поверишь, но у меня проблема - установка. Без приспособления их нормально не заменить. А приспособления не найти. И сделать по чертежам не получится - в городе ни одного токаря не осталось. тески и набор трубочек тебе в помощь .. первый раз таким образом и перепресовывал... |
Автор: | esselite [ 11 дек 2011, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
главноене забыть самый главный инструмент "такую-то мать" очень полезен в работе с москвичами!!!))) |
Автор: | sirvlaser [ 11 дек 2011, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Денисюк Василий писал(а): sirvlaser писал(а): пора на полиуретан переходить... 4000 р. за весь комплект на машину? Не дороговато ли? с учетом качества новодельных сайлентов и трудностями с поиском совдеповских, мне кажется не очень дорого. оно себя окупит |
Автор: | Денисюк Василий [ 11 дек 2011, 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Instryktor_G писал(а): Денисюк Василий писал(а): esselite писал(а): на счет рычагов возможно не стоит сомневаться новых, а вот сайленты в них ойойййойййй, лучше поискать гдето сайленты отдельно советские хоть с какой то маркировочкой! а то я купил комплект, а там резина как сыр голандский((((!!!!! благо нашел в закрамах нормальные!!! Не поверишь, но у меня проблема - установка. Без приспособления их нормально не заменить. А приспособления не найти. И сделать по чертежам не получится - в городе ни одного токаря не осталось. тески и набор трубочек тебе в помощь .. первый раз таким образом и перепресовывал... Это не для меня - это не серьезно. Религия не позволяет. Так же как и замена подшипника в полуоси - это так, для примера. Может быть как-то более-менее, с заводскими условиями запрессовки сайлент-блока еще сравниться хороший съемник. Но не кувалда и опрессовка. Забыть-то сайлент-блок получится, но как и сколько он будет работать. Поэтому и рассматривается как вариант замена рычагов в сборе. Если они нормального качества, то их надолго хватает. Родные, к примеру, на последних Москвичах выхаживали более 200 тыс. |
Автор: | Денисюк Василий [ 11 дек 2011, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
sirvlaser писал(а): Денисюк Василий писал(а): sirvlaser писал(а): пора на полиуретан переходить... 4000 р. за весь комплект на машину? Не дороговато ли? с учетом качества новодельных сайлентов и трудностями с поиском совдеповских, мне кажется не очень дорого. оно себя окупит Полиуретан - это не панацея. Лучше - качественная резина. Но как вариант - да. А где гарантия, что и полиуретан не попадется бракованный? |
Автор: | Денисюк Василий [ 11 дек 2011, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
esselite писал(а): главноене забыть самый главный инструмент "такую-то мать" очень полезен в работе с москвичами!!!)))
Я матом не ругаюсь уже больше 10 лет. |
Автор: | sirvlaser [ 11 дек 2011, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
полиуретан может и не панацея, но ты опробуй хорошую резину найди!новодела хорошего нет совсем, а старых запасов я сколько не искал - нет. даже дедули стоящие на барахолке возле авторынке наравне с совдеповскими запчасти впаривают новодельные сайленты и рессорные втулки. |
Автор: | GIF-65 [ 11 дек 2011, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Денисюк Василий подшипник полуоси меняется без всяких приспособ , для этого надо- подшипник и новая запорная втулка , для замены - наковальня , зубило , молоток , и паяльная лампа . я матом ругаюсь больше 30 лет, из них 12 лет я являлся владельцем москвичей , и 8 жигулей - в эти годы мат был самый отборный и изысканный . |
Автор: | Денисюк Василий [ 11 дек 2011, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
sirvlaser писал(а): полиуретан может и не панацея, но ты опробуй хорошую резину найди!новодела хорошего нет совсем, а старых запасов я сколько не искал - нет. даже дедули стоящие на барахолке возле авторынке наравне с совдеповскими запчасти впаривают новодельные сайленты и рессорные втулки.
Такие дедки у нас такой дрянью торгуют, что подходить страшно. на ночь все это барахло даже бросают. Я у них никогда еще ничего не купил. У них даже брызговиков АЗЛК не бывает. (Я их ищу). Советские запчасти мне товарищи находят по сусекам. У нас раньше тут почти у всех 2140 были, так что кое что еще осталось. У меня комплект сайлент-блоков советских есть. Где бы съемник достать нормальный, чтобы вставить, и впрессовать их как положено. Это было бы конечно лучше, чем покупать китайские в сборе. |
Страница 7 из 38 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |