Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 20 апр 2024, 08:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 20:42 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Также скинул инфу у кого я делал - в теме с развалом смотрите.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 окт 2011, 18:25 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:02
Сообщения: 384
Откуда: Одесса
Я слишком рано радовался.
По городу тягу машины особо не проверишь. Нет плацдарма для разгона.
А вот вчера повёз жену на дачу.
Вот тут все проблемы и вылезли.
Машина больше 60 км в час разгонятся не хочет.
На подъёмах тяжело заехать. Тупит сильно. Там где я раньше на третьей передаче спокойно выскакивал, - теперь еле-еле на второй...
Воздушный фильтр я менял. Поэтому данная тема отпадает.
Не знаю что и думать...
Теперь мне говорят, что установкой электронного зажигания должен заниматься не электрик, а моторист...

_________________
Купив одно ретроавто, хочется ещё)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 окт 2011, 18:34 
Не в сети
Злой Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:47
Сообщения: 2757
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: ИЖ ИЭ - 412. 1982 г.в.
Цитата:
Теперь мне говорят, что установкой электронного зажигания должен заниматься не электрик, а моторист...
вообщето это делает любой карбюраторщик

_________________
ИзображениеНе убегай от снайпера,умрешь уставшим!)

Водку пить, это вам не спортом заниматься - тут здоровье надо иметь.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 окт 2011, 18:44 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:02
Сообщения: 384
Откуда: Одесса
Вот этот "любой" с таксопарка на 25 Чапаевской не сделал...
Как оказалось, ЛЮБОЙ карбюраторщик не может...

_________________
Купив одно ретроавто, хочется ещё)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 окт 2011, 18:49 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Odessit
или не правильно выставлен трамблер по начальному углу опережения ( меткам на шкиве ) или сам трамблер неправильно отрегулирован в смысле центробежный регулятор угла опережения .
сам с таким сталкивался , на бесконтактном машина тупее ехала чем на обычном , пришлось самому регулировать .
стробоскоп в руки и на шкив разметку в градусах , ну и нужен точный тахометр и помошник .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 окт 2011, 18:54 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:02
Сообщения: 384
Откуда: Одесса
Скажу честно.
Господь даёт одному умелые руки, а другому, чтобы умелые руки сделали и он заплатил за из умелость.
Так я больше ко второму варианту ближе) :)
Пока я не встретил человека, которому я могу заплатить за работу и он её качественно сделает)

_________________
Купив одно ретроавто, хочется ещё)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 окт 2011, 19:13 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 15:40
Сообщения: 2805
Откуда: Одесса-Черноморск Украина
Модель Автомобиля: АЗЛК-2140 "Москвич" 1988г.в. белый
Там привод на место переставили,или так и оставили? Завтра на площади должно собраться много москвичеводов со стажем,мож разберемся.

_________________
azlk 2140 1988г.в.
Все равно его не брошу,потому что он хороший.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 окт 2011, 19:15 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
Сергей88 писал(а):
Там привод на место переставили,или так и оставили? Завтра на площади должно собраться много москвичеводов со стажем,мож разберемся.


разберемся или нет не знаю но разберем эт точно :D

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 окт 2011, 19:17 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Odessit
оно понятно , но механика и электрика с собой в машине возить не будешь , так что надо хотя бы азам учиться , как выставить зажигание , мало мальски проверить и подстроить карб , отрегулировать клапана , поменять цепь грм ну и прочие мелочи , не факт что все надо делать самому , надо иметь представление и хоть раз попробовать .
я думаю что большинство твоих соклубников , сделало бы с твоим трамблером так - , остановился , открыл капот , взял ключь ( не помню на 10 или 13 ) , ослабили трамблер , завели движок , и поворачивая в сторону раннего зажигания пару раз газанули чтобы услышать детонацию , после этого вернули трамблер немного назад , зажали крепление и спокойно поехали дальше
поправьте если ошибся
:)

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 окт 2011, 19:18 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 15:40
Сообщения: 2805
Откуда: Одесса-Черноморск Украина
Модель Автомобиля: АЗЛК-2140 "Москвич" 1988г.в. белый
Если там переставили привод,дам свои трамблер и проверим.

_________________
azlk 2140 1988г.в.
Все равно его не брошу,потому что он хороший.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 окт 2011, 19:18 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Dimon_F
главное чтобы потом собрали без лишних деталей

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 окт 2011, 19:20 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 15:40
Сообщения: 2805
Откуда: Одесса-Черноморск Украина
Модель Автомобиля: АЗЛК-2140 "Москвич" 1988г.в. белый
GIF-65
Так бы и сделал.

_________________
azlk 2140 1988г.в.
Все равно его не брошу,потому что он хороший.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 окт 2011, 20:41 
Не в сети
Злой Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:47
Сообщения: 2757
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: ИЖ ИЭ - 412. 1982 г.в.
в первый раз когда сэтим столкнулся настройка обошлась мне не дешево. т.к. дело было в следующем: зимой замерз бензопровод и карб в том числе. ну меня короче на галстук и к карбюраторщику те глядь а по всеёй системе тупо лёд. ну они продули систему в результате поменяли лопнувший шланг под бензобаком, промыли и настроили карб, и установили зажигание ну и влетел я в 250 гривнов а на то время цена не шуточная. так я сходу всему научился так как монал ни за что выбрасывать бабло. а если вдруг станешь не дай бог где нить за пределами цивилизации и вдруг как на зло телефон сел . тогда что делать??? так что Odessit рекомендую основы изучить и попрактикавать всё равно рано или поздно ты столкнёшся с этим один на один. через это каждый водила проходил.

_________________
ИзображениеНе убегай от снайпера,умрешь уставшим!)

Водку пить, это вам не спортом заниматься - тут здоровье надо иметь.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 окт 2011, 21:23 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:51
Сообщения: 2636
Откуда: Одесса-сити
Модель Автомобиля: Москвич 2140
GIF-65 писал(а):
Dimon_F
главное чтобы потом собрали без лишних деталей

как жэ без этого лишнии деталюшки обезательно будут )))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 окт 2011, 22:21 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:02
Сообщения: 384
Откуда: Одесса
Привод на место не поставили, к сожалению.
В таксопарке им было лень.
Я же сказал, что не встретил пока нормального мастера.

_________________
Купив одно ретроавто, хочется ещё)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB