Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

механизм Уатта (Ватта)
http://moskvichemania.ru/topic1918.html
Страница 2 из 3

Автор:  RMaks [ 27 окт 2011, 12:25 ]
Заголовок сообщения: 

Все понимаю.
Не понимаю ЗАЧЕМ это рессорному москвичу?
Смысл имеет для резкого старта, когда рессора дает Sобразный изгиб.
Но чтобы рессору при старте загнуть в букву Sы, надо мотор сил в 150-170.
Тут у все такие?
Поделитесь как сделали.
Ну пожаааалуйста

А во всех остальных случаях.... исправной стоковой подвески - за глаза.
Хочется чегой-то в машине сделать - приведи подвеску в порядок.
И она тебя приятно удивит

Автор:  Lev [ 27 окт 2011, 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

я понял намою даже готовые продаются ана41 вроде тоже

Автор:  Cyber Fox [ 27 окт 2011, 13:00 ]
Заголовок сообщения: 

metas писал(а):
Штатный треугольник (Тяга Панара), чем тебя не устраивает?


А ты попробуй его пригрузить и посмотреть куда утянет балку... Я думаешь от хорошей жизни себе разрезную тягу сделал ? У меня корма приподнята, и из-за этого родная тяга Панара утянула мост на 30мм в сторону... На родных колесьях не чувствовалось, а вот 205 тапочки поставил, начало по арке тереть одно колесо... Вот так то... Та же байда при опускании машины вниз, тока тянуть в другую сторону будет.

А теперь еще представь картинку когда у тебя интенсивная вертикальная раскачка (дорога в крупную "стиральную доску" и ты немного пригруженый)... Как ломает такими смещениями уши задней балки и какие боковые нагрузки на сайленты балки...

Автор:  GIF-65 [ 27 окт 2011, 16:44 ]
Заголовок сообщения: 

Cyber Fox
надо на рессоры переходить :) или независимую подвеску делать .

Автор:  Cyber Fox [ 27 окт 2011, 16:48 ]
Заголовок сообщения: 

GIF-65 писал(а):
или независимую подвеску делать .


Вот это интереснее :)

Автор:  sirvlaser [ 27 окт 2011, 17:59 ]
Заголовок сообщения: 

а что мешает на заднюю подвеску 41-го прикрутить тяги уатта?

Автор:  Cyber Fox [ 27 окт 2011, 18:43 ]
Заголовок сообщения: 

Мешает сама балка и ее устройство...

Автор:  GIF-65 [ 27 окт 2011, 19:24 ]
Заголовок сообщения: 

Cyber Fox
вот вариант http://astraclub.ru/threads/71111-%C7%E ... 2faa17dc51
http://library-auto.ru/2010-08-26-11-03 ... 25-54.html
http://opelrekord.ru/index.php?showtopic=13425&st=30
http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=16612
в принципе если реально залезть с рулеткой под машину и прикинув ходы подвески то я думаю можно подобное сделать и на 41 , меня подвеска тоже напрягает , а в последнее время жутко начали греметь задние пружины .

Автор:  sirvlaser [ 27 окт 2011, 19:34 ]
Заголовок сообщения: 

я так понял что для тяг уатта нужен центр балки и куда на кузов прицепится. чем принципиальном в этом смысле задняя балка 41-го принципиально отличается от моста классики? а на классику примеров установки валом на том же драйве.

Автор:  GIF-65 [ 27 окт 2011, 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser
балка 41 слишком тонкая и имеет U образный профиль внутри стоит стабилизатор , категорически запрещается цеплять за нее буксировочный трос , и если нет фаркопа то больше его зацепить не за что , по этому всегда отказываю в буксировке , так что к ней подобное приварить не удастся , в ссылках есть варианты крепления качалки к кузове а тяг к подвеске .

Автор:  Cyber Fox [ 27 окт 2011, 20:08 ]
Заголовок сообщения: 

GIF-65 писал(а):
ссылках есть варианты крепления качалки к кузове а тяг к подвеске .


Вот это ооочень классная идея !!!! Надо лезть под машину !!! :)

Автор:  MADCAT [ 27 окт 2011, 20:22 ]
Заголовок сообщения: 

У 41го основная проблема в креплении этого механизма в том, что балка ходит не только вверх-вниз, а еще и поворачивается вокруг своей оси, поэтому родня тяга Панара и сделана так, чтоб работала на кручение. Поэтому такой механизм прийдется крепить через чтото типа шаровой, или еще както...

Автор:  Railnolds [ 27 окт 2011, 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

На украинском клубе москвичей Vano собирается независимость на классику ставить. Но когда будет неизвестно - у него там суперглобальная переварка кузова сейчас шла - проект вроде до весны заморожен.

Автор:  FightWolf [ 27 окт 2011, 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds он уатта уже давно сделал, он полы еще не приварил, а уатаа сделал))

Автор:  GIF-65 [ 27 окт 2011, 20:48 ]
Заголовок сообщения: 

MADCAT
шаровые шарниры есть готовые и применяются уже давно на гидро и пневмоцилиндрах , так что при желании их можно найти или купить .

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/