Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
механизм Уатта (Ватта) http://moskvichemania.ru/topic1918.html |
Страница 2 из 3 |
Автор: | RMaks [ 27 окт 2011, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все понимаю. Не понимаю ЗАЧЕМ это рессорному москвичу? Смысл имеет для резкого старта, когда рессора дает Sобразный изгиб. Но чтобы рессору при старте загнуть в букву Sы, надо мотор сил в 150-170. Тут у все такие? Поделитесь как сделали. Ну пожаааалуйста А во всех остальных случаях.... исправной стоковой подвески - за глаза. Хочется чегой-то в машине сделать - приведи подвеску в порядок. И она тебя приятно удивит |
Автор: | Lev [ 27 окт 2011, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
я понял намою даже готовые продаются ана41 вроде тоже |
Автор: | Cyber Fox [ 27 окт 2011, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
metas писал(а): Штатный треугольник (Тяга Панара), чем тебя не устраивает?
А ты попробуй его пригрузить и посмотреть куда утянет балку... Я думаешь от хорошей жизни себе разрезную тягу сделал ? У меня корма приподнята, и из-за этого родная тяга Панара утянула мост на 30мм в сторону... На родных колесьях не чувствовалось, а вот 205 тапочки поставил, начало по арке тереть одно колесо... Вот так то... Та же байда при опускании машины вниз, тока тянуть в другую сторону будет. А теперь еще представь картинку когда у тебя интенсивная вертикальная раскачка (дорога в крупную "стиральную доску" и ты немного пригруженый)... Как ломает такими смещениями уши задней балки и какие боковые нагрузки на сайленты балки... |
Автор: | GIF-65 [ 27 окт 2011, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cyber Fox надо на рессоры переходить или независимую подвеску делать . |
Автор: | Cyber Fox [ 27 окт 2011, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
GIF-65 писал(а): или независимую подвеску делать .
Вот это интереснее |
Автор: | sirvlaser [ 27 окт 2011, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
а что мешает на заднюю подвеску 41-го прикрутить тяги уатта? |
Автор: | Cyber Fox [ 27 окт 2011, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мешает сама балка и ее устройство... |
Автор: | GIF-65 [ 27 окт 2011, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cyber Fox вот вариант http://astraclub.ru/threads/71111-%C7%E ... 2faa17dc51 http://library-auto.ru/2010-08-26-11-03 ... 25-54.html http://opelrekord.ru/index.php?showtopic=13425&st=30 http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=16612 в принципе если реально залезть с рулеткой под машину и прикинув ходы подвески то я думаю можно подобное сделать и на 41 , меня подвеска тоже напрягает , а в последнее время жутко начали греметь задние пружины . |
Автор: | sirvlaser [ 27 окт 2011, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
я так понял что для тяг уатта нужен центр балки и куда на кузов прицепится. чем принципиальном в этом смысле задняя балка 41-го принципиально отличается от моста классики? а на классику примеров установки валом на том же драйве. |
Автор: | GIF-65 [ 27 окт 2011, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
sirvlaser балка 41 слишком тонкая и имеет U образный профиль внутри стоит стабилизатор , категорически запрещается цеплять за нее буксировочный трос , и если нет фаркопа то больше его зацепить не за что , по этому всегда отказываю в буксировке , так что к ней подобное приварить не удастся , в ссылках есть варианты крепления качалки к кузове а тяг к подвеске . |
Автор: | Cyber Fox [ 27 окт 2011, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
GIF-65 писал(а): ссылках есть варианты крепления качалки к кузове а тяг к подвеске .
Вот это ооочень классная идея !!!! Надо лезть под машину !!! |
Автор: | MADCAT [ 27 окт 2011, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
У 41го основная проблема в креплении этого механизма в том, что балка ходит не только вверх-вниз, а еще и поворачивается вокруг своей оси, поэтому родня тяга Панара и сделана так, чтоб работала на кручение. Поэтому такой механизм прийдется крепить через чтото типа шаровой, или еще както... |
Автор: | Railnolds [ 27 окт 2011, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
На украинском клубе москвичей Vano собирается независимость на классику ставить. Но когда будет неизвестно - у него там суперглобальная переварка кузова сейчас шла - проект вроде до весны заморожен. |
Автор: | FightWolf [ 27 окт 2011, 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Railnolds он уатта уже давно сделал, он полы еще не приварил, а уатаа сделал)) |
Автор: | GIF-65 [ 27 окт 2011, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
MADCAT шаровые шарниры есть готовые и применяются уже давно на гидро и пневмоцилиндрах , так что при желании их можно найти или купить . |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |