Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

механизм Уатта (Ватта)
http://moskvichemania.ru/topic1918.html
Страница 3 из 3

Автор:  aidi [ 27 окт 2011, 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser писал(а):
вместо механизма уатта лучше стабилизатор поставить.


мое мнение что как рессорная, так и пружинная подвеска нуждается в небольшом ограничении боковой сдвижки моста, но механизм Уатта, не только ограничивает движение моста но и немного скрадывает крен кузова на поворотах при высоких скоростях, передовая динамическую нагрузку на сам мост, (то есть дополнительно прижимает к дороге )

Автор:  RMaks [ 28 окт 2011, 07:09 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds писал(а):
На украинском клубе москвичей Vano собирается независимость на классику ставить. Но когда будет неизвестно - у него там суперглобальная переварка кузова сейчас шла - проект вроде до весны заморожен.

Со старых 316 и 318 БэМэВэ.
Колхозится целиком.
Если внимательно за этим наблюдать, то примеров установки найдешь достаточно.
Но там другая трабла возникает.
У БэМэВэ ГП 3,7 и меньше.
Со стоковым мотором разгоняться будет очень печально.
Ну и маленькая гадость - разная разболтовка пердних и задних колес.

Автор:  sirvlaser [ 28 окт 2011, 08:45 ]
Заголовок сообщения: 

aidi писал(а):
sirvlaser писал(а):
вместо механизма уатта лучше стабилизатор поставить.


мое мнение что как рессорная, так и пружинная подвеска нуждается в небольшом ограничении боковой сдвижки моста, но механизм Уатта, не только ограничивает движение моста но и немного скрадывает крен кузова на поворотах при высоких скоростях, передовая динамическую нагрузку на сам мост, (то есть дополнительно прижимает к дороге )

на рессорной подвеске как нельзя лучше с этой задачей справится самый обычный стабилизатор. бокового движения моста на рессорах нет (читать настолько мало, что можно пренебречь). гораздо больше мост движется в продольном направлении при ходе подвески. и хорошо проворачивается при резком старте. никогда небыло ощущения что кардан резиновый и поэтому при резком наборе скорости с места первые метры рывками идут?
вобщем с кренами борется стабилизатор, а не механизм уатта.

ps
чёто натупил я вчера с сообщениями :oops:

Автор:  FightWolf [ 28 окт 2011, 12:21 ]
Заголовок сообщения: 

Ваня решил подвеску от мерса внедрядь..)) на уатта забил))

Автор:  Railnolds [ 28 окт 2011, 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

Так я про это и говорил.

Автор:  aidi [ 29 окт 2011, 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

ну не знаю первый раз этот механизм я уввидал на волге 2410 в поворотах кузов значительно ровнее стоит и не так сильного его кренит, в принципе логика в этом механизме есть тем более его не так тяжело зробити )))

Автор:  FightWolf [ 06 ноя 2011, 19:05 ]
Заголовок сообщения: 

У кого есть контакт позырьте, искал на ютубе но ненашол, чувак показывает как эта система на 412 работает

http://vkontakte.ru/id20538838?z=video2 ... os20538838

Автор:  Cyber Fox [ 06 ноя 2011, 19:40 ]
Заголовок сообщения: 

Опять же... Нахрена это на классической компоновке ?

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/