Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
механизм Уатта (Ватта) http://moskvichemania.ru/topic1918.html |
Страница 3 из 3 |
Автор: | aidi [ 27 окт 2011, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
sirvlaser писал(а): вместо механизма уатта лучше стабилизатор поставить.
мое мнение что как рессорная, так и пружинная подвеска нуждается в небольшом ограничении боковой сдвижки моста, но механизм Уатта, не только ограничивает движение моста но и немного скрадывает крен кузова на поворотах при высоких скоростях, передовая динамическую нагрузку на сам мост, (то есть дополнительно прижимает к дороге ) |
Автор: | RMaks [ 28 окт 2011, 07:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Railnolds писал(а): На украинском клубе москвичей Vano собирается независимость на классику ставить. Но когда будет неизвестно - у него там суперглобальная переварка кузова сейчас шла - проект вроде до весны заморожен.
Со старых 316 и 318 БэМэВэ. Колхозится целиком. Если внимательно за этим наблюдать, то примеров установки найдешь достаточно. Но там другая трабла возникает. У БэМэВэ ГП 3,7 и меньше. Со стоковым мотором разгоняться будет очень печально. Ну и маленькая гадость - разная разболтовка пердних и задних колес. |
Автор: | sirvlaser [ 28 окт 2011, 08:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
aidi писал(а): sirvlaser писал(а): вместо механизма уатта лучше стабилизатор поставить. мое мнение что как рессорная, так и пружинная подвеска нуждается в небольшом ограничении боковой сдвижки моста, но механизм Уатта, не только ограничивает движение моста но и немного скрадывает крен кузова на поворотах при высоких скоростях, передовая динамическую нагрузку на сам мост, (то есть дополнительно прижимает к дороге ) на рессорной подвеске как нельзя лучше с этой задачей справится самый обычный стабилизатор. бокового движения моста на рессорах нет (читать настолько мало, что можно пренебречь). гораздо больше мост движется в продольном направлении при ходе подвески. и хорошо проворачивается при резком старте. никогда небыло ощущения что кардан резиновый и поэтому при резком наборе скорости с места первые метры рывками идут? вобщем с кренами борется стабилизатор, а не механизм уатта. ps чёто натупил я вчера с сообщениями |
Автор: | FightWolf [ 28 окт 2011, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ваня решил подвеску от мерса внедрядь..)) на уатта забил)) |
Автор: | Railnolds [ 28 окт 2011, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так я про это и говорил. |
Автор: | aidi [ 29 окт 2011, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну не знаю первый раз этот механизм я уввидал на волге 2410 в поворотах кузов значительно ровнее стоит и не так сильного его кренит, в принципе логика в этом механизме есть тем более его не так тяжело зробити ))) |
Автор: | FightWolf [ 06 ноя 2011, 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
У кого есть контакт позырьте, искал на ютубе но ненашол, чувак показывает как эта система на 412 работает http://vkontakte.ru/id20538838?z=video2 ... os20538838 |
Автор: | Cyber Fox [ 06 ноя 2011, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Опять же... Нахрена это на классической компоновке ? |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |