Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 29 мар 2024, 16:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 09:07 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
показания нормальные но или шкив на него поменьше ищи обороты Х.Х подыми до 1000

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 10:32 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
ХХ вот не знаю какой, но когда газ добавляю мотор уже резво крутится явно больше 1200.
а вот шкиф поменьше наверно уже нельзя он там и так 71мм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 06:20 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
:roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 06:22 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
pandex писал(а):
Сегодня снял показания с генератора матиз.
на СРЕДНИХ ОБОРОТА скорость 70 13,8 с включёноми - фарами
на СРЕДНИХ ОБОРОТА скорость 70 13,4 с включёноми - фарами, дворники, печка, дворники
на СРЕДНИХ ОБОРОТА скорость 70 14,3 не чего не включено
на холостых светофор 11,4 с включёноми - фарами
на холостых светофор 12,7 без фар.
если чуть добавить газа то поднимается до 13,2

Ампер всегда стоял на 0, кроме когда напряжения падало ниже 12,5
особено на светофоре с фарами.

Скажите это нормальные показания?


Добрый день в продолжение темы хочу расказать новые показания снятые сегодня утром.

Все показания снимались без нагрузки фары печка дворники и т.д.
работала магнитола и система зажигания.
Показания снимались при движении по городу с многочислеными светофорами и т.д.

на СРЕДНИХ ОБОРОТА скорость 70 14,5 (первые 15 км)
на СРЕДНИХ ОБОРОТА скорость 70 14,4 (последуюшие 15 км)
на холостых светофор 12,9 - 13 (первые 10 км) Видимо ещё не прогрелась и холосто был по ниже(температура 60-70) или акумулятор взял не достаточны заряд.
на холостых светофор 13,2-13,6 (последуюшие 20 км)

но опять же повторюсь это без нагрзки кроме магнитолы и системы зажигания больше не чего не работало.
Может он просто слабенький генератор и напряжение просаживается от нагрузки? на холостом без фар уже нормально работает и на обоотах тоже. а вот с нагрузко чуть не тянет.
Ну эт чисто моё мнение что вы считаете, уважаемые москвичеводы???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 08:26 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
что показывает амперметр?

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 08:39 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Ампер 0 всегда на светофоре когда ниже 13 опускается показывает около 4 а ампер с аккума расход идёт.
когда было выше 13-13,2 то 0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 08:41 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
ну все правильно он показывает, люди годами так ездят и не парятся

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 08:58 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Dimon_F
ну в принцепе да.
с фарами просажилось сильно вчера до 11,5 падало. а так пойдёт на моём родном даже на оборотах в раоне 1500 падало до 11,5 с фарами а без фар 12 было. а здесь уже ниже 1000 падает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 09:03 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
какие у тебя приборы есть? мультиметр есть? что бы токи до 20А мерял, выключи все потребители и зажигание и померяй ток утечки с АКБ, какие лампы в фарах у тебя стоят ?

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 09:15 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Мультиметр 750V 10А
Лампы в фарах 55/60
Ампер встроен в тарпедку от камаза новый, испытан на приборе на работе показывает точно до 30 Ампер!
если всё потребители включены то он у меня падает то более 30А. Я их замер все поотдельности у меня в обще около 70А вышло.
все с разу редко включаю.
зажигание 7А всё таки
фары c габаритами в районе 13 A из них 3 ампер габариты
РР берёт 5А

получается на холостом с фарами нагрузка 25 АМПЕР
ампер показывал в раоне 27 видимо это магнитола берёт ещё.

27 ампер при каких оборотах матиз генератор тянуть должен? он 65А


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 09:45 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
65А он даст при оборотах выше средних 4500-5000

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 09:48 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Dimon_F ну тогда всё нормально)))
нет блин просто на него не каких характеристик как на наш например что при 1100 12,5 при 0 и 32 при 2200 кажется. а про него не чего в интренете нет.(((( хотелось бы сравнить их характеристики. ну да ладно посмотрим как работать будет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 08:38 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Опять не понятки с генератором, смушает меня то что на холостых падает напряжение правда если только с фарами.(к стате они не через реле сделаны если это на что то влияет?)
подключал я новый генератор по новой схеме через реле и предахранитель.
+ на питание РР брал прям с акб через предахранитель и реле
+ на реле брал от старого провода который был на питание РР
тут друг говорит что через реле могут быть патери и поэтом акб холостой не держит. начали замерять и правда на выводе завадском на питание АКБ + 12,2 а на выходе 11,9. (единственое что не учли что + на реле был под нагрузкой там же РР сидит.
я перекидываю + заводской начинаем заводить вроде напряжение держит и тут хочу заглушить а она не глохнет, пипец все в шоке. я даже акб отключил а она все равно работает. пришолось выдернуть провод питания на РР. сделал как было через реле. Не понимаю почему она не глохла? раньше на родном генераторе такого не было. Что не так?
Замок новый ему 5 месяцев всего да реле же он отключает. значит дело не внём.
Это первый вопрос.
---
Теперь второй не как не могу подключить лампу заряда на этот генератор.
Она не загарется. зараза. + от замка - от генератора вывод.
лампа горит если не включено зажигание и не горит если включаеш зажигание а она должна же гореть когда включено зажигание но не включен двигатель.
Вот показания с прибора + напрямую с акб
это зажигание выключено 11,89 Вольт
Зажигание Включено 0,30 вольт
Этого конечно же не хватает для того чтоб лампа горела, не поюму что не так?

Напомню генератор стоит от матиза 65А


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 09:30 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 13:21
Сообщения: 110
Откуда: Кишинёв
Модель Автомобиля: Москвич 2140, 1980г.в., 5мкпп полонез
Надо искать схему подключения гены на матизе. Если он с самовозбуждением не будет глохнуть, надо ставить реле или диод.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 09:52 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Вот схема, вроде реле или диодов не вижу.
По сути у нас таже схема.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB