Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 20 апр 2024, 11:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 09:15 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
ну это структурная схема а не принципиальная диодов на ней и не увидишь

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 09:53 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Вот несколько схем почему то все разные.
Изображение
Изображение
Изображение

Не пому почему они разные? с диодом последния и без

Может с диодом попробовать подключить вот только не знаю что он даст.
Тут похоже есть разница в двигателях 1 или 0,8, от какой мой генератор не знаю.
Знаю только то что он у меня клиновой и Mando 65A там вроде есть ещё надпись очень плохо видно Alternator M-100
ну и бардак у этих матизов. чёрт ногу сломит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 10:13 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
да потому что это структурная схема, а не принципиальная, блоки только показаны а не их начинка есть там диоды не переживай

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 10:31 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Так мне как подключать? я подключал по это схеме? что изменить надо? и диод какой ставить?
Вот моя схема))
Изображение
Когда подключил к штатному проводу которо шел на шоколодку то машина перестала глушится. а сделал через реле начала глушится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 10:58 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
pandex писал(а):
Так мне как подключать? я подключал по это схеме? что изменить надо? и диод какой ставить?
Вот моя схема))
[IMG]http://s019.radikal.ru/i608/1211/e8/94b290c58dd2.jpg[IMG/]
схема подключения от 2141 тебе в помощь

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 13:21 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Dimon_F схему можеш сюда выложить пожалуйста а то у меня что не получается найти, а в тех что нашел не фига разобратся не смог)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 06:33 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
В общем разобрался. Всё таки толи рисунок не правильный толи на моём генеаторе не как у всех, подключение лампочки и питания через замок менются, решил рескнуть здоровьем генератора и дать плюс на вывод где лампочка должна быть (20 раз проверяли и отец тоже смотрел по схеме было подключено) и смотрю и машина глохнет и заряд идёт, подключаю лампочку(накаливания) и о чудо она работает как положено радости было переполненые штаны))))

всё ок но заряд всё равно не идёт на холостом думаю не порядок, поехал к карбюраторщику он говорит холосто низкий, и тут подехал жигуль с тахометром, у него обороты около 1000 и мы на глаз звук и слух по его оборотам выставили и мои, сразу скажу движок работает раза в 2 громче и быстрее, заряд идёт! при любых нагрузках, конечно что немного смушает что всётаки, если даёш фары + габариты то на пряжение с 14,5 падает до 13,8. но не ниже. и не зависимо от оборотов.
Вот такие радостные новости)))

Так же решил в целях профилактики и подготовки к зиме очистит все контакты .
Свечи 1,2 отличны бело желты оттенок пости чистые а вот 3 ,4 были в чёёрном нагаре.
зазор немного добавил до 0,9 зажигание(КТЗ) открываю трамблёр а там контактная площадка не много болтается, прижимаю её она шатается, люфт есть на штанге уоз(думаю его заменить как его регулировать? и от жигули подходит ли?
Так вот зазор был все 0,15 выставил зазор 0,40 и машина завелась не спервого раза почемуто, и обороты ещё больше стали двигатель задышал разгон намного быстрей но есть стук клапанов 20 км регулировал не как не могу сделать чтоб они не стучали при разгоне.
есть тако лёгки стук при разгоне и в горку)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 07:00 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Здраствуйте. извеняюсь если не в тему.
Как я уже говорил установлен у меня генератор Matiz MANDO 65A.
Так как генератор был установлен не новый. То и возникла проблема с передним подшибником он немного стал люфтить и посвистовать.
потому было решено снять гену и сделать ему профилактику, и замену подшибника.

При разборе была замечено что щётки уже кончились почти. и решил заменить везь узел целеком релерегулятор с щётками, так как отдельно щёток на эти генераторы не продают.
Изображение
Вот фото здесь реле регулятор + щётки.
Сделал замену подшибника переднего, задний в отличном состоянии.
Помыл крышки пропаял контакты. поставил новый релерегулятор с щётками.
Завожу горит лампочка генератора, я в шоке, взял вольтметр показания были 15,6 я включаю дальний показания падают до 12,8 потом включаю габариты без дальноге он держит в районе 14 вольт.
Заглушил пошел всё проверил всё подключено как положено.
Снова завожу лампа не горит 5 секунд напряжение в норме 14,4 потом раз лампа загорается и напряжение поднимается до 15,8.
Генератор проработал минуты 2 и нагрелся очень сильно рукой трогать нельзя было, я снова всё разобрал распоял.
Проверил диоды
Изображение
Все работаю правильно в одну сторону пускают в другую нет.
реле регулятор показал + прямой - 21 ком.
катушки вот здесь не много страно
4 выводы показали короткое между сабой на корпус показали что около 5 ом.
вот здесь я непонял как проверять и что должно показать.

Дальше статор якор показал между катушками что то около пару ом на корпус короткого нет.

в чём может быть дело?

Вазможно релерегулятор мне дали бракованое я так в начале подумал но почему тогда грееются катушка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 06:44 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Выяснил дело было в обмотке.
заменил её. и вот оно чудо, заряд пощёл но как то слабо.
на ХХ или нет, разницы особой нет.
Мерил двумя мультиметрами один старый(в скобках) другой новый был куплен по причине того что старый почти развалился.
без потребеителей 14,2 (14,5)
с фарами ближний свет 13,6 (13,8)
с полной нагрузкой фары дальний печка дворники стопы задний ход магнитола в общем всё что есть. 13,2(13,5)
При этом ампер всегда находился на 0 единственое когда ущел в - это при полной нагрузки и хх чуть ниже чем обычно ещё не до конца прогрелся. где то 600-700 оборотов было чуть газа добавил пошло нормально.
Если смотреть по амперу то всё ок.
если по старому прибору то тоже нормально.
а если по новому то жопа(((

Может нове щётки ещё не притёрлись? через сколько обычно они притираются?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 00:05 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:27
Сообщения: 223
Откуда: г. Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140 (1977)
Все у тебя ..ГУД ВАЛЬДЕМАР.. Не морочься, 13.8 при включенных фарах это то что надо, золотая середина. На каких оборотах 13.8 с фарами?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 08:54 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
nick84 писал(а):
Все у тебя ..ГУД ВАЛЬДЕМАР.. Не морочься, 13.8 при включенных фарах это то что надо, золотая середина. На каких оборотах 13.8 с фарами?


без разницы ему. от 800 ХХ до 4500 больше не крутил. хотя на 4500 было 13,9


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 09:25 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
nick84 писал(а):
Все у тебя ..ГУД ВАЛЬДЕМАР.. Не морочься, 13.8 при включенных фарах это то что надо, золотая середина. На каких оборотах 13.8 с фарами?


фары получаются по 55w обе 110w . На матизе по заводу так же стоит. значит должен тянуть не напрягаясь.
слушал музыку с час. и после завёл двигатель вспомнил про то что хотел снять замеры без фар.

что получилось ампер показывал что что акумулятор сосёт 3-4 ампера. напряжение 14,4
включил:
1. вентелятор печки как то снимал показания вышло 7-8 ампер вентялятор печки берёт
стоп лампочки 2 шт по 21w = 42w это будет около 3,5 ампер. + зад.ход 3,5 = 7 ампер
и того 7+7= 14А

2. фары должны быть в районе 10 ампер + габариты грубо говоря 14А всё это хозяйство

Но при включение нагрузки 1 вариант напрение с 14,4 просело до 14,2 на 0,02 В
а при втором варианте с 14,4 до 13,8 здесе же аж на 0,6

вот что странно значит где то утечка есть.
Ещё вот что страно когда я просто включаю габариты с помощью переключателя то напряжение сразу просаживается на 0,03
видимо дело в этом переключателе. или в габаритах.
У меня не стоят реле на фарах может из за этого?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 12:16 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Вот думаю может взять + с ампера со стороны +акумулятора?
протянуть его по проводу (какое сечение не обходимо???) к фарам и сделать подключение через реле тем самым разгружу этот переключатель гитару замок и т.д.
вот только не знаю как поможет это или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2013, 19:44 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Установил сегодня реле на фары пока только на ближний, особо большой разницы не заметил но разница ощутима. фары стали светить белее и немного ярче. фары и так светили ярко. всё новое лампы 55/60 гологены, оптика.
Замерял напряжение на акб было 14,5 без ближнего.
На АКБ с ближним 14,1
с дальним падало до 14 и 13,9
затем поставил реле. поставил в начале не стартер ампер стал показывать в +14 ампер столько у меня потребляют 2 фары на ближним.
переставил на генератор стал показывать всё как положено 0
Можно ли ставить на генератор или обезательно на ампер туда тянуть не охото было???

теперь на ближнем 13,7 а было 12 ровно разница в 1,7 в и не чего не греется кроме провода поставил кстати 2 сечение.

И заметил начало на акб просаживатся напряжение. теперь
на акб без фар 14,2
с ближним 13,8 в начале было в общее 13,4 потом постепено поднялось.
на фарах 13,7
если даю нагрузку по максимому уже генератор не тянет на хх 13,2 газ 4000 обортов 13,5
ЧТо скажите?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 00:08 
Не в сети
Злой Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:47
Сообщения: 2757
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: ИЖ ИЭ - 412. 1982 г.в.
pandex Я стесняюсь спросить, чего ты гараж себе не заведешь?

_________________
ИзображениеНе убегай от снайпера,умрешь уставшим!)

Водку пить, это вам не спортом заниматься - тут здоровье надо иметь.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB