Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Зарядка АКБ (вопрос по генератору) http://moskvichemania.ru/topic1929.html |
Страница 5 из 10 |
Автор: | pandex [ 30 окт 2012, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зарядка АКБ (вопрос по генератору) |
FightWolf грееится? или ты как всегда прикалываешся? |
Автор: | FightWolf [ 30 окт 2012, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зарядка АКБ (вопрос по генератору) |
нет не греется. с чего бы ему грется? |
Автор: | pandex [ 31 окт 2012, 05:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зарядка АКБ (вопрос по генератору) |
по заводу его ставили под капот, не просто так? |
Автор: | FightWolf [ 31 окт 2012, 08:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зарядка АКБ (вопрос по генератору) |
насколько я знаю выключателя массы с завода небыло. и какая фиг разница где он стоит? в салоне его удобнее выключать с таким успехом можно постоянно снимать клему с акума. |
Автор: | pandex [ 31 окт 2012, 08:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зарядка АКБ (вопрос по генератору) |
FightWolf я тоже придерживаюсь такого мнения. но говорят что на самом выключателе массы падение токов при токе 50 А 0,03 В. посмотрев БЖ я удивился http://www.drive2.ru/users/white-013/blog/4053239664633487273/ фразам у меня был с завода выключатель массы стал греться как сковородка потмоу решил у точнить у кого они имеются греются ли они? и взял он вот такой Номинальный ток 50 А. выдержит ли больше? и насколько я помню на страртере ток до 700а может доходить? хотя мне кажется кратко времено выдержит и 700 А кто нибудь его разбирал? там аверника контакт не тоньше провода питаюшего массу. ну и установка его в салон это означает удлинение провода минусового что влечёт за собой рост сопротивления и падеия сопротивления. теоритический))) |
Автор: | FightWolf [ 31 окт 2012, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зарядка АКБ (вопрос по генератору) |
откуда там 700 ампер? это что скоростной поезд? |
Автор: | pandex [ 31 окт 2012, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зарядка АКБ (вопрос по генератору) |
нет, стартер нивы в заторможенном состоянии. http://www.autoprospect.ru/chevrolet/ch ... arter.html а так Потребляемая сила тока при максимальной мощности, А, не более 375 |
Автор: | FightWolf [ 31 окт 2012, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зарядка АКБ (вопрос по генератору) |
Я не могу так больше жить после полученой информации. Я ухожу.. меня сдесь больше не будет... |
Автор: | Aлександр [ 31 окт 2012, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зарядка АКБ (вопрос по генератору) |
Автор: | pandex [ 31 окт 2012, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зарядка АКБ (вопрос по генератору) |
А что не так |
Автор: | FightWolf [ 31 окт 2012, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зарядка АКБ (вопрос по генератору) |
извини когда я заводил свою машину, я нечайно в ней сгорел. потому что моя проводка не расчитана на 700А поэтому я ухожу. |
Автор: | Dimon_F [ 31 окт 2012, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зарядка АКБ (вопрос по генератору) |
FightWolf писал(а): извини когда я заводил свою машину, я нечайно в ней сгорел. потому что моя проводка не расчитана на 700А поэтому я ухожу. не кто тебе не сказал что проводка расчитана на 700А, но по току стартера твой оппонет где то рядом, читай литературу учи физику |
Автор: | Теплотех [ 31 окт 2012, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зарядка АКБ (вопрос по генератору) |
FightWolf ток заблокированного стартера это почти ток КЗ. очень кратковременный. 1-2 сек. а дальше стартеру п...зед))) пусковой ток порядка 200 А. Когда стартер раскрутился порядка 80 А. И все это КРАТКОВРЕМЕННО. А постоянно в заведенной машине ток намного меньше - сумма всех включенных потребителей - от 15 до тех самых 50 А(это если печка, фары, повороты сигнал, дворники, обогрев ипр. одновременно включено). фегштейн?;)) |
Автор: | sirvlaser [ 31 окт 2012, 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зарядка АКБ (вопрос по генератору) |
у меня под панелью стоит от запорожца - на запорожцах штатно в бардачке ставился. ничего не греется. какой толк от выключателя массы под капотом? можно и клемму с аккума сдернуть раз уж так. ставить нужно в салоне под рукой чтоб в случае КЗ можно было всё отключить быстро, а не ждать пока вся машина сгорит к чертовой матери. |
Автор: | pandex [ 01 ноя 2012, 06:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зарядка АКБ (вопрос по генератору) |
Теплотех вот и я про тоже там далеко не 50 ампер когда работает стартер ну конечно кратко времено но естЬ! а про остальные режимы я уже писал И в итоге получилось 77,5 но здесь нужно учитывать что во время работы не на ХХ всё это идёт от генератора, то есть выключатель массы слабо задествован. а вот когда заводиш тогда. у меня провод массы нагревается если долго крутить например. а там провод сечением наверно около 16 мм2 то это около 150 ампер. и он нагревается пусть не сильно но греется. то есть ток уже в этом районе. Просто не смог нати данные про наш стартер нашел только от нивы, ну у нас конечно ниже, показания. Убедили, будем ставить выключатель массы под торпедку в район тросика открытия капота. магнитофон и сигнализация пойдёт прям на акумулятор. Всем спасибо! интересно было пообсуждать эту тему)) |
Страница 5 из 10 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |