Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Зарядка АКБ (вопрос по генератору)
http://moskvichemania.ru/topic1929.html
Страница 1 из 10

Автор:  Aries [ 05 ноя 2011, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Зарядка АКБ (вопрос по генератору)

Всем привет, помогите разобраться с проблемой. Стоит у меня генератор по сути волговский в москвичовском корпусе на 90 Ампер, реле регулятор таблетка на генераторе 112А. Итак суть проблемы иногда на малых оборотах помаргивает лампа заряда АКБ - газнешь пропадает, но самое настораживающее это напряжение оно колеблется от 11,8 ( под нагрузкой) до 15,3 (без нагрузки или при включённой печки). После простоя машины завожу вольтметр уходит к красной зоне, а на электрическом вольтметре 14,8-15,0-15,3, после непродолжительной работы напряжение стабилизируется до 14,3,14,5-14,7 но стоит включить печку на большие обороты все мгновенно 15,0-15,3,-15,5, а при включённой печке включаю (свет, туманки, обогрев) напряжение падает до 13,7-12,8-12,5 примерно так.
Реле ( таблетки менял уже неоднократно, покупал новые брал старые и т.д.) итог везде один и тот же. В гараже нашел реле регулятор элетро механический такой черный ящик как то там РР 375 или 350 не помню точно, подключил так оно вообще 15,8-16,2 выдавать начало (реле новое).
Вчера тоже цирк был: ехал ночью дворами со светом пропускал чувака тронулся на малых оборотах загорелась лампа зарядка акб и стрелка вольтметра упала на красную зону (малое напряжение) начал ехать и только после включения 4ой она потухла, и через 3 мин на стоянке опять та же фигня загорелась и не тухла но при этом газую напряжение поднимается до 13,8 но очень слабо, подумал сгорела таблетка седня утром пришел, завожу все ок как и было лампа не горит стрелка на месте.
Подскажите что делать снимать гену ремонтить или реле регулятор какой то выносной ставить....

Автор:  Dimon_F [ 05 ноя 2011, 16:59 ]
Заголовок сообщения: 

Aries снимай его и смотри похоже на плохой контакт

Автор:  Aries [ 05 ноя 2011, 17:07 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня проверил массу на генератор все ок масса есть есть масса на двигатель.

Автор:  Amper [ 06 ноя 2011, 08:56 ]
Заголовок сообщения: 

Aries поставь с газеля выносное реле регулятор, там тока щетки поменять и само реле купить и пол метра провода. А контакт хреновый может быть еще на диодном мосту или у таблетки параметры от температуры плавают.

Автор:  Aries [ 06 ноя 2011, 09:31 ]
Заголовок сообщения: 

Есть у меня мысля тока не знаю чего меня сразу не осенило, с геной все в порядке я его перебирал буквально две недели назад там все чики я все проверил все прозванивал все контакты зачищены (причина переборки замена подшипников). а мысля в проводе возбуждения (желтенький такой) который идет на РР (таблетка) он отвечает за возбуждения генератора при включении зажигании и от него РР получает перепады напряжения в плюс и минус и РР выдает это в понижение или повышения тока, я когда ставил консоль от семерки немного перепотрошил проводку, щас вспоминаю что куда, и соответственно вот почему при включении печки поднимается напруга до 15,3- 15,5вольт потому, что через этот проводок возбуждения РР ловит потерю напряжения и повышает напругу. Проверить надо просто кинуть на РР напрямую плюс от АКБ и возбудить без замка зажигания если все станет на свои места значит все верно короче надо идти в гараж ..................

Автор:  GIF-65 [ 06 ноя 2011, 17:55 ]
Заголовок сообщения: 

Aries
еще лучше подавать на возбуждение +12в на прямую от акб при помощи реле .

Автор:  Aлександр [ 06 ноя 2011, 19:31 ]
Заголовок сообщения: 

GIF-65 писал(а):
Aries
еще лучше подавать на возбуждение +12в на прямую от акб при помощи реле .

я так на луазе зделал кстати ето единственное реле которое осталось под капотом остальное сразу на преды пустил, прочие релюхи нафиг.уже был експеримент. как показала практика не ломается то чего нет.

Автор:  Aries [ 06 ноя 2011, 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

GIF-65 писал(а):
Aries
еще лучше подавать на возбуждение +12в на прямую от акб при помощи реле .

Вот вот я то уже так и подумал завтра проверю свою идею на практике кину + с акб если все подтвердится то так и сделаю (я так думаю что так даже лучше будет нежеле брать этот "+" от замка - отсутствие "паразитирующих" связей, меньшие перепады при включении допов, и стабильное напряжение на РР)

Автор:  GIF-65 [ 06 ноя 2011, 21:26 ]
Заголовок сообщения: 

Aries
да , так оно и есть , да и нагрузка на замок ниже будет , и если есть датчик аварийного давления масла можно еще сделать отключение возбуждения при запуске движка .

Автор:  Aries [ 06 ноя 2011, 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

GIF-65
Подскажи советом: что оставить интегралку или поставить черный ящик ( есть у меня реле зарядки такое немаленькое черное РР375 непомню точно номинала на нем две клеммы шунт и возбуждение, реле это абсолютно новое батя когда то хотел поставить да все руки не дошли, как по мне то оно все таки надежней чем таблетка че скажешь ??

Автор:  Теплотех [ 06 ноя 2011, 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

Aries
Поставь внешнее реле, только не черный ящик (как сказал мне однажды электрик: на нем еще Ленин ездил :D ), а современное. Его менять легче, не надо генератор снимать
собсна вот оно
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=11673

Автор:  Aries [ 07 ноя 2011, 06:19 ]
Заголовок сообщения: 

Теплотех
Та и для интегралки снимать гену не надо меняется за 20-30 секунд два болтика на 6" и два винтика, я в плане надежности и практичности

Автор:  pandex [ 12 мар 2012, 09:55 ]
Заголовок сообщения: 

купил не давно Реле регулятор напряжения 2101-06,2121 59.3702 с индикатором Астро. Как вы и советовали. Вот только картон желтого цвета.

На холостом не много падает напряжение на 2000 и выше уже 14,2 стабильно держит.

Вот там есть два индикатора:
Зелёный когда горит значит идёт заряд.
Красный как я понял показывает цепь.

Вот в чём проблема не так давано заметил что красный нет нет подмигивает. особено на оборотах.

ДИАГНОСТИКА
1. Красный (двигатель не работает, зажигание включено) - норма
2. Красный и зелёный (двигатель работает) - рабочий режим
3. Красный (двигатель работает) - неисправность
а) проверить целостность цепи возбуждения генератора, натяжение ремня, состояние аккумулятора
б) заменить регулятор
4. Не горят (двигатель работает) - неисправность - проверить цепь: замок зажигания-регулятор


Может кто с этим сталкивался?
В обще акум дохленький но заводит нормально и заряд берёт, только вот если постоит неделю подзаряд делать надо.

Автор:  pandex [ 12 мар 2012, 10:26 ]
Заголовок сообщения: 

У меня сейчас так
1. Красный (двигатель не работает, зажигание включено) - норма
2. Красный и зелёный (двигатель работает) - рабочий режим (НА ОБОРОТАХ ВЫШЕ 1500-2000)причём красный подмигивает.
3. Красный (двигатель работает) - неисправность (НА ХОЛОСТОМ ХОДУ- красный подмигивает но горит)

Автор:  pandex [ 14 мар 2012, 06:47 ]
Заголовок сообщения: 

В общем вопрос такой что может свистеть в генераторе?
После профилактики генератора полной разборки чистки и проверки.
Что было сделано заменили маленький подшибник большой купили но менять не стали так как у него люфт был больше чем у старого. старый остался тот же. ремень не чего не меняли он был почти новый.
Теперь значит на протяжении 2-х месяцев идёт свист с генератора когда он под нагрузкой тоесть утром когда заводиш он не много свистит и вечером когда с фарами едиш. чем больше нагрузка тем болшьше слышан свист. и громкость ещё от оборотов увеличивается. в начале думали пройдёт сейчас уже по ушам бьёт.
Скажите от чего свист пошел?
что теперь делать чтоб его устранить до профилактики свиста не было.
ремень натянут непохо можно за вентилятор крутить мотор.

Страница 1 из 10 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/