Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

нужен совет!
http://moskvichemania.ru/topic1930.html
Страница 2 из 2

Автор:  Amper [ 06 ноя 2011, 19:30 ]
Заголовок сообщения: 

Aлександр отправляй Димона искать переходную плиту на нормальный карб.

Автор:  GIF-65 [ 06 ноя 2011, 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

Aлександр
ищи проставку и ставь жигулевский карб .
еще один нюанс с этим карбом - заслонка должна быть закрыта наглухо на холостом ходу , иначе будет сосать бензин из главной дозирующей системы , да и болячка всех карбов с эпхх в том что при выработке заслонки будут жрать бензин . снять карб и посмотреть на прилегание заслонки к корпусу на просвет , не должно быть никаких зазоров , и заслонка должна быть закрыта полностью , так как система холостого хода там полностью автономна , просто очень часто видел как народные умельцы приоткрывают заслонку 1й камеры упорным регулировочным болтом , а потом жалуются на то что не регулируется и жрет топливо .

Автор:  Aлександр [ 06 ноя 2011, 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

GIF-65
ок. попробую завтра. если нет, то действительно придется искать переходник.

Автор:  Aлександр [ 07 ноя 2011, 16:39 ]
Заголовок сообщения: 

Ни дня без секакаса. смотрел карб, заслонка прилигает плотно, ни просвета ни нагара. но стоит её закрыть сразу глохнет (даже открывая регулировачный винт подачи воздуха).вот думаю попробовать отсечь принудиловку попробую как оно пойдёт. только станет встречный вопрос с подачей воздуха... с переливом в камере вопрос был решен. в общем пока я его дыркал посадил акб. поставил второй через 5 минут таже песня. ну блин я ставлю уже 3-ю батарейку прозваниваю генератор всё гуд, прозвонил РР - падла не пашет. а работы с ним еще не початый край и ходовая тормозная и с кузовом. и время блин поджимает, тк. зимой без полного привада здесь никак. даж автобусы зимой не ходят.

Автор:  GIF-65 [ 07 ноя 2011, 18:18 ]
Заголовок сообщения: 

Aлександр
а клапан эпхх подключен к вакуму
вот схема карба и подключение клапана http://www.zaz.uz/sites/default/files/zal13_1.jpg

Автор:  Aлександр [ 07 ноя 2011, 18:20 ]
Заголовок сообщения: 

GIF-65 писал(а):
Aлександр
а клапан эпхх подключен к вакуму

да герметичненько.

Автор:  GIF-65 [ 07 ноя 2011, 18:41 ]
Заголовок сообщения: 

Aлександр ну тогда остается только одно что нет герметичности между половинками карбюратора , и идет подсос воздуха и нарушение подачи топлива в эпхх там на картинке все видно .

Автор:  Aлександр [ 07 ноя 2011, 18:50 ]
Заголовок сообщения: 

GIF-65
пасибки за схемку в таком ракурсе удобне мозговать будет. ща сниму карб буду шаманить)

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/