Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

нужен совет!
http://moskvichemania.ru/topic1930.html
Страница 1 из 2

Автор:  Aлександр [ 05 ноя 2011, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  нужен совет!

Ребят, имею я в деревне один гемор в виде маленького хамера ( ЛУАЗ ). почему хамер? жрёть падла при идеальном раскладе 17 литров. прокапиталил движок. установил новые элементы такие как: коленвал, вкладыши, кольца, штанги на ГРМе, КСЗ потом заменил на БСЗ. ( кстати там половина запчастей подходит от москвича как в движке так и по ходовой) бензонасос ( двухкамерный), масляный радиатор, новый карб К133-А, генератор вся электирика в корне заменена и многое другое.
но гемор с расходом топлива остался тот же, карб зажимал по самый не могу. всёравно жрёт . лазил я на форумах по луазам и запорожцам но нигде путнего ничего не ответили. Ребят может у кого был запорожец, мож кто хавает. подскажите пожалуйста в чем трабла может быть?

Автор:  Денисюк Василий [ 05 ноя 2011, 19:55 ]
Заголовок сообщения: 

Думаю, что 17 литров - это нормально для полноприводого автомобиля, дп еще и с колесными редукторами. Сколько он по инструкции-то должен бензина потреблять?
ПС: еще заметил, что чем хуже по качеству бензин, тем его больше сгорает.

Автор:  Aлександр [ 05 ноя 2011, 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

Денисюк Василий
по мануалке он ваапшэ 6 литров долже кушать а по городу на двух мостах 7.8 литра

Автор:  Dimon_F [ 05 ноя 2011, 20:10 ]
Заголовок сообщения: 

Aлександр карбу писец, у тебя 133 с принудиловкой холостого хода или без?

Автор:  Aлександр [ 05 ноя 2011, 20:15 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_F
Димка карб новый из закрамов из самых залижей, еще муха не сидела.
холостой с регулировкой. но до него 4 штуки менял как 127, 128 так и 133 но трабла таже

Автор:  Dimon_F [ 05 ноя 2011, 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

Aлександр может с двигом что то не то? не так собрал? где то есть у меня железка переходник на мемз под озон если найду дам может с озоном жрать меньше будет?

Автор:  Aлександр [ 05 ноя 2011, 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

при сборке двигла был всеголишь один косяк- случайно был провёрнут "поросёнок" на 180 градусов но это не смертельно: при такте 13-42 переставляешь свечные провада в том же порядке только отсчет с 4-го цилиндра вместо 1-го. сам двиг "дышит ровно" но даже стоя на месте при холостых и прогретом движке за 10 минут уходит почти 1.5 литра 92 бензина. я вот думаю может со штоком - толкателем бензонасоса что то не так? Ему когда гари даешь то бенза из карба просачивается ( но это наблюдалось на всех карбах) а при холостых сухо но всёравно расход шо на БТРе

Автор:  Dimon_F [ 05 ноя 2011, 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

Aлександр я бы на твоем месте смотрел карб и двиг сказал бы раньше я бы тебе с дачи привез заведомо исправный карб 133 для проверки

Автор:  Aлександр [ 05 ноя 2011, 22:12 ]
Заголовок сообщения: 

завтра в очередной раз буду ковырять

Автор:  MADCAT [ 06 ноя 2011, 08:13 ]
Заголовок сообщения: 

Свечи какого цвета? Может бензонасос продавливает поплавок и карб переливает? Или в бензонасосе мембрана дырявая, и бенз кудато вытекает...

Автор:  Amper [ 06 ноя 2011, 08:51 ]
Заголовок сообщения: 

Aлександр карб скорее всего воздух подсасывает, или впускной колектор, да и карб может быть еще уазовским вернее его потроха.

Автор:  Aлександр [ 06 ноя 2011, 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

MADCAT писал(а):
Свечи какого цвета? Может бензонасос продавливает поплавок и карб переливает? Или в бензонасосе мембрана дырявая, и бенз кудато вытекает...

когда даёшь ему гари то так и происходит. на холостых не переливает.

Amper писал(а):
Aлександр карб скорее всего воздух подсасывает, или впускной колектор, да и карб может быть еще уазовским вернее его потроха.

винт подачи фоздуха зажал до упора карб весь герметиком уже заделал но слышно как воздух сифонит карб новый и в нутри всё сток от К133А. сегодня буду смотреть эти два направления 1) перелив в камеру 2) слишком много воздуха засасывает.

Автор:  Aлександр [ 06 ноя 2011, 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

да и еще как только вытягиваю (закрываю заслонку) подсос, сразу глохнет.

Автор:  GIF-65 [ 06 ноя 2011, 17:51 ]
Заголовок сообщения: 

Aлександр
однозначно что то с карбом , на сколько я помню там стояли иглы с проточкой под резиновое колечко , как на к 126 , у меня были с ними проблемы .
пишут что расход 10 литров должен быть .
воздух сифонит - скорее всего у тебя карб с системой эпхх типа как на карбах 2105-07 , там на холостом ходу работает автономная система холостого хода .
вообще болякчка подобных карбов как и 126 плохое уплотнение между его половинами - корпус -дроссель , ну и уровень топлива может не держать .

Автор:  Aлександр [ 06 ноя 2011, 19:00 ]
Заголовок сообщения: 

ох тваюжежмать, как он меня сегодня из себя вывел действительно косяк с карбом. иглу поправил ( залипла, в смазке была) но кислород как с компрессора присмотрелся, погуглил и таки да работает с автономкой хх .
Игорь а с этим можно както бороться типа как на 05 - 07 ?
блин поменял пракладку т.е. уплотнение в нагрузку герметиком один фиг сифонит спалил весь бензин. а до ближайшей заправки почти 20 км. в общем злой как муха в сентябре . да кстати одевая масляный фильтр на карб падла тож глохнет ( фильтр промытый ) без него работает нормально без подсоса но опять же расход.....

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/