Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 16 апр 2024, 07:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2011, 13:06 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2011, 11:08
Сообщения: 549
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: azlk 2141
Почему создал тему? Начну из далека...
Вчера поехали на рыбалку... С поклевками было грустно.. и пошел я к соседям, узнать как у них обстоят дела.
А теперь по данной теме :-).
Как оказалось приехали они на Днестр на чудесном авто Москвич 407 правда, когда я его увидел, то обозвал его М403 похожи они внешне. Но хозяин 407го внес поправку и уточнил модель.
Предполагаю что хозяина звали Василий, имя я у него я не спросил к сожалению, его товарищ, с которым он был на рыбалке называл его Вахой.
Через 30 мин он рассказал что у него стоит простая система подачи воды и даже показал ее.
Конструкция действительно простая до безобразия.
Хочу увидеть что есть у нас на эту тему. И если не была реализована такая конструкция которую я видел вчера, то поделюсь ее детальным описанием.

_________________
АЗЛК 2141 (1989г.в), 1,6ВАЗ.
Между прочим, карбомид, входящий в состав "Dirol", в русском языке именуется "мочевиной"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2011, 18:33 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
metas
Там пришли к выводу что не все так просто. В диффузоры подать воду простой врезкой не выходит. Нужна система с дополнительной поплавковой камерой, такого делалось на ДААЗе в своей время и ниче хорошего не вышло.

самая простая система - врезка за дроссельную заслонку. НО чем сильнее открывается заслонка, тем меньше разряжение в коллекторе и меньше воды попадет, а должно быть наоборот - больше смеси - больше воды

самое оптимальное - это водяной насос и форсунки с зависимостью подачи от оборотов, что в целом сложно...

а как на 407 было реализовано? интересно все таки :roll:

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2011, 20:03 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2011, 11:08
Сообщения: 549
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: azlk 2141
Перечитал ветки ничего подобного увиденному мной вчера не нашел. Хотя кажись мы с Сергеем встречались с одним и тем же дядькой.
Сергей писал об этом 17-06-2011, вот тут http://moskvichemania.ru/topic1122-105.html
Хотя с тех пор само устройство претерпело некоторые конструктивные изменения.
Как только набросаю чертеж и схему, выложу конструкцию на сайт.. устройство действительно имеет право не жизнь, т.к. простое в изготовлении, в использовании и действительно реально работает. Одним словом просто как молоток и принцип работы понятен любому.

_________________
АЗЛК 2141 (1989г.в), 1,6ВАЗ.
Между прочим, карбомид, входящий в состав "Dirol", в русском языке именуется "мочевиной"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2011, 20:10 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2011, 11:08
Сообщения: 549
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: azlk 2141
Админы прошу прибить эту ветку. Или закрыть со ссылкой вот сюда -
http://moskvichemania.ru/topic1122.html
т.к. тема указанная в ссылке более обширна.

_________________
АЗЛК 2141 (1989г.в), 1,6ВАЗ.
Между прочим, карбомид, входящий в состав "Dirol", в русском языке именуется "мочевиной"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB