Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 29 апр 2024, 16:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 09:02 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
Feybel писал(а):
КОроче все эллектрики в нашем городе козлы как только слышат слово москвич сразу отказываются!!! я не знаю что и делать. Меня тут еще обнадежили говорят что на мой генератор я не найду запчастей.

я бы тоже отказался от ремонта проводки в 2141

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 10:27 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 16:27
Сообщения: 66
Откуда: Краснодарский край, город Тихорецк
дык мне генератор надо а не проводку чинить)) я уже пальцом тыкаю вот чините пожалуйста все уже известно а мне говорят - фиг вам)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 10:31 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 16:27
Сообщения: 66
Откуда: Краснодарский край, город Тихорецк
номер генератора у меня стоит 6661.3701


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 10:43 
Не в сети
Злой Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:47
Сообщения: 2757
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: ИЖ ИЭ - 412. 1982 г.в.
Feybel писал(а):
Модель генератора у меня стоит 6661.3701

эт не модель а номенклатура на сколько я понимаю :)
http://avto-generator.ru/generator/6661.3701/

_________________
ИзображениеНе убегай от снайпера,умрешь уставшим!)

Водку пить, это вам не спортом заниматься - тут здоровье надо иметь.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 10:58 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 16:27
Сообщения: 66
Откуда: Краснодарский край, город Тихорецк
ну щас подправлю) а есть какой нибудь мануал по ремонту этого генератора или подобного а то нахожу только на тазики


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 12:05 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
На Яме вроде чинят генераторы, но надо сначала убедится что это действительно он глючит. Правда неизвестно что будет дешевле - починка или новый купить.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 12:51 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
Railnolds ты посмотри откуда человек а потом говори ему про яму

Feybel на классических тазиках генератор не сильно отличается от твоего так что качай мануал и разбирай

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 13:27 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Railnolds ему уже несколько раз предлоггали посмотреть его зажигание, но брали свои слова обратно как только видели откуда он.

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 15:25 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Я не заметил...

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 16:41 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Feybel
в наших генераторах все стоит одинаковое , диоды меняются без проблем ,интегралки продаются всех типов , щетки тоже , проблемы могут быть только со статором или ротором , но первый легко перематывается , а ротор просто меняется , а вообще на этот движок станет любой отечественный генератор , у меня на вазовском стоит подобный генератор от волги , на ваз 2107 я ставил тракторный генератор с самовозбуждением , разница есть в расстоянии креплений и в ухе натяжки .
в любой москвичевской книге по ремонту будет твой генератор описан , в руководстве 41 их два типа обычно - ваз и москвич.

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 16:56 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 16:27
Сообщения: 66
Откуда: Краснодарский край, город Тихорецк
короче разобрал генератор прозвонил диодный мост в норме обмотка тоже 1 подшибник чуток шевелится в нутри. КОроче поставил обратно.
Завел авто напряжение около 14,8 под нагрузкой. Ну думаю норм , но вот что не понятно:
завожу авто, завел стрелка зарядки стоит на середине не дрыгается потом через секунды 3 начинает ползти в сторону красной зоны и в этот момент машина начинает тухнуть и все стрелка дергается неперестанно. Глушу завожу и все повторяется машина в течении первых 3 секунд работает на ура а потом начинает терять обороты. Такое ощущение что гдето контакт плохой или чтото подобное. Я единственное что не проверял это кнопку массы у меня она вынесена может в нутри окислилось. Есть идеии из-за чего такое поведение стрелошки) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 17:02 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
Feybel идей валом просто для начала попробуй поставить любой заведомо исправный генератор, как писали выше без проблем станут от ваз классики и старых мосек Г-250, можно поставить и волговский но тогда на нем нужно шкив заменить, если неисправность пропадет значит виновен твой генератор если нет значит проводка

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 17:14 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 16:27
Сообщения: 66
Откуда: Краснодарский край, город Тихорецк
Ну генератор найти не так и просто рабочий. По знакомым и друзьям если пройтись мало у кого есть водительское удостоверение не говоря уже об авто. Так что эти поиски на долго затянуться и покупать б/у генератор не хочу а вдруг не он.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 17:19 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 15:40
Сообщения: 2805
Откуда: Одесса-Черноморск Украина
Модель Автомобиля: АЗЛК-2140 "Москвич" 1988г.в. белый
А если без генератора попробовать на аккумуляторе.

_________________
azlk 2140 1988г.в.
Все равно его не брошу,потому что он хороший.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 17:21 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Feybel
я ж писал попробуй отключить генератор .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB