Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Дергается при езде на любой передаче
http://moskvichemania.ru/topic1942.html
Страница 1 из 13

Автор:  Feybel [ 08 ноя 2011, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Дергается при езде на любой передаче

Авто москвич 2141 1991 года, двигатель москвичевский, безконтактное зажигание, карбюратор Солекс 21073. Машина дергается при езде на любой передаче. Поменял крышку трамблера и бегунок, датчик ХОЛа, бб, свечи для элект. зажигания, почистил карбюратор 2 раза, отрегулировал зажигание, проверил бензонасос, провел отдельную массу на камутатор, проверил контакты проводов на двигатель, на кузов. Ставил с рабочего авто карбюратор дерганье осталось. Свечи нормального цвета. Еще постоянно плавают на холостом обороты к примеру от 1000 до 700, бывало что на 1500об/мин машина резко сбрасывала обороты и глохла. Если включить ближний свет обороты падают и не нормализуются а если и печку то вообще на грани остановки двигателя. И дергается стрелка зарядки на тахометре.
Бывало дерганье авто резко пропадало на денек а потом появлялось

Вот меня интресует почему она всетаки дергается на любой передаче?
Буду ждать советов. Спасибо!

Автор:  FightWolf [ 08 ноя 2011, 17:08 ]
Заголовок сообщения: 

а бензин другой заливать не пробовал??? и кстати не в том разделе создал, это я тебе на будущее :)

Автор:  Feybel [ 08 ноя 2011, 17:13 ]
Заголовок сообщения: 

Бензин сливал и заливал другой абсолютно нечего не поменялось. Да возможно не там создал просто точно не знаю в чем проблема склоняюсь к электрике.

Автор:  Railnolds [ 08 ноя 2011, 17:17 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО - генератор, реле-регулятор надо смотреть. Проверь что с бортовым напряжением происходит.

Автор:  GIF-65 [ 08 ноя 2011, 17:20 ]
Заголовок сообщения: 

Feybel
какой двигатель стоит на машине ?

Автор:  Aлександр [ 08 ноя 2011, 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

FightWolf писал(а):
а бензин другой заливать не пробовал???

а мозгами пошевелить не пробовал, прежде чем ляпнуть?!
Feybel
однозначна трабла с генератором или РР ( при потребителях ). что касается при холостых без потребителей, с карбом что то не то и вполне возможно с зажиганием лажа. но в первую очередь я бы смотрел геныча и РР.

Автор:  Feybel [ 08 ноя 2011, 17:23 ]
Заголовок сообщения: 

УЗАМ-3317

Автор:  Aлександр [ 08 ноя 2011, 17:26 ]
Заголовок сообщения: 

Feybel
что у тебя с комутатором на БСЗ, не смотрел?

Автор:  Feybel [ 08 ноя 2011, 17:27 ]
Заголовок сообщения: 

Напряжение мерили на СТО когда аккум новый покупал показало много 15.2v под нагрузкой, но дерганье появилось спустя месяца 3

Автор:  Railnolds [ 08 ноя 2011, 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

Feybel писал(а):
Напряжение мерили на СТО когда аккум новый покупал показало много 15.2v под нагрузкой, но дерганье появилось спустя месяца 3

Реле-регулятор... Так ты за 3 месяца мог АКБ убить с таким зарядом.

Автор:  Feybel [ 08 ноя 2011, 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

а че там на него смотреть. Если комутатор то он отказует либо работает на сколько я знаю.

Автор:  Feybel [ 08 ноя 2011, 17:30 ]
Заголовок сообщения: 

получается может из-за гены и РР плавать обороты без включенного оборудования?

Автор:  GIF-65 [ 08 ноя 2011, 17:30 ]
Заголовок сообщения: 

Feybel
да симптомы непонятные , надо попробовать сделать так - на полностью заряженном акб , отсоединить провод возбуждения генератора , а еще лучше полностью снять интегралку вместе со щетками и силовые провода подходящие к генератору , только их надо обязательно соединить болтом и заизолировать , тоесть полностью исключить генератор из электросети и попробовать проехать , как поведет себя машина , также попробовать кратковременно включить свет , печку и тд .

Автор:  Aлександр [ 08 ноя 2011, 17:31 ]
Заголовок сообщения: 

Feybel писал(а):
Если комутатор то он отказует либо работает на сколько я знаю.

либо окисляется

Feybel писал(а):
Напряжение мерили на СТО когда аккум новый покупал показало много 15.2v под нагрузкой

однозначно РР.

Автор:  Railnolds [ 08 ноя 2011, 17:32 ]
Заголовок сообщения: 

Feybel писал(а):
получается может из-за гены и РР плавать обороты без включенного оборудования?

Из-за РР плавает бортовое напряжение. А зажигание у тебя бесконтактное, коммутатор имеет нижний порог работы по напряжению и если у твоего он высокий этот порог - из-за этого может дёргаться если напряжение падает ниже порога.

Страница 1 из 13 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/