Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 07 май 2024, 14:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2012, 13:55 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2011, 21:04
Сообщения: 830
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 2140 АЗЛК
Да, но эту камрюху щас за месяцок востановят, а москвич пойдет в метал.

_________________
АЗЛК это не машина.... - это стиль жизни

Кто на классике не ездил, тот машину водить не умеет.

Изображение
оптимизация сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2012, 22:50 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:42
Сообщения: 1432
Откуда: Одесская обл г.Ильичевск-пгтАлександровка
Модель Автомобиля: Samara 2115 2006г
Все масик от ездился, уйдет в упакой. :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 09:59 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
YuriyGaz писал(а):
Да, но эту камрюху щас за месяцок востановят, а москвич пойдет в метал.

Ага, и продадут со словами-"не бита, не крашена"

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 10:37 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2011, 21:04
Сообщения: 830
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 2140 АЗЛК
MADCAT писал(а):
Ага, и продадут со словами-"не бита, не крашена"

ну только если какомуто шкету без мозгов, покраску может и неотличить, но устранение последствий удара будет хорошо видно

_________________
АЗЛК это не машина.... - это стиль жизни

Кто на классике не ездил, тот машину водить не умеет.

Изображение
оптимизация сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 10:47 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
YuriyGaz писал(а):
ну только если какомуто шкету без мозгов, покраску может и неотличить, но устранение последствий удара будет хорошо видно

Совсем не факт.
Как говорит мой знакомый жестянщик:
Не битых машин не бывает. Бывают хорошо или плохо сделанные

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 11:02 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Согласен с Максом... Есть реальные умельцы... Есть один дедушка возле Ивановского моста. Так вот он когда-то машину собирал из трех (!!!!) кузовов (кажись Primera P10) :shock: Я это видел своими глазами ! И видел ее собранной в конце. И фиг отличишь от не битой ! Все делалось по родным швам, все задуто так как делалось на заводе... В общем идеал.

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 11:27 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2011, 21:04
Сообщения: 830
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 2140 АЗЛК
Ну врятли они будут ее делать у дедушки, будут делать на фирменных СТО а как показывает горький опыт, специалистов там мало.

_________________
АЗЛК это не машина.... - это стиль жизни

Кто на классике не ездил, тот машину водить не умеет.

Изображение
оптимизация сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 13:40 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Лет 20 назад видел 940ю вольву, тогда эт была очень крутая модель.
Ее сорвало с мокрой дороги в вираже на скорости за 140.
Бочиной сосчитала штук 5-7 хороших деревьев.
По факту, правой стороны до середины машины не было совсем.
Восстановили.
Проверяли как по заводу - в вакуумной камере.
Все чин-чинарем.
Продали потом года через три, как не битую

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 13:50 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
RMaks, и что - продажа окупила восстановление из такого состояния?

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 15:59 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Не знаю.
Просто человеку, в тот момент, зачем-то нужна была именно эта вольва.
Тем более, что делалось оно за счет аса-пелота

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 16:05 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Исче вспомнил.
Восстанавливали ТАЗ 04.
Экспортную.
Ей с ходу, задний левый угол Газелька бортом зацепила.
Работ вышло на 22 тыс, при том что голый кузов тогда стоил 20.
То что она делалась, определил всего один чел.
И то не по кузову, а по молдингу на задней стойке.
На экспорте от черный пласмассовый, но российских - хромка.
Второго черного не нашли, по итогу поменяли оба на хром.
Вопрос был поставлен после получасового осмотра.
И в интересной форме:
- Я конешно, может не все про Вазы знаю, но мне кажется, что в оригинале на экспорте она должна быть черной.
Но по кузову, причин ее замены не нашел.
Может какая-то левая партия в германию ушла?

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 19:51 
Не в сети
Вникающий

Зарегистрирован: 20 окт 2008, 13:09
Сообщения: 540
Модель Автомобиля: Mercedes Benz
Слушать всем. Жмем кнопочку.
http://fivemusic.ru/song/%C7%E2%EE%ED%EE%EA+%EF%EE+%EE%E1%FA%FF%E2%EB%E5%ED%E8%FE+-+%C0%E2%F2%EE%EF%F0%EE%E4%E0%E6%E0/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB