Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Опять ДТП с Москвичём. http://moskvichemania.ru/topic1953.html |
Страница 2 из 2 |
Автор: | YuriyGaz [ 15 июл 2012, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, но эту камрюху щас за месяцок востановят, а москвич пойдет в метал. |
Автор: | Lev [ 15 июл 2012, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все масик от ездился, уйдет в упакой. |
Автор: | MADCAT [ 16 июл 2012, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
YuriyGaz писал(а): Да, но эту камрюху щас за месяцок востановят, а москвич пойдет в метал.
Ага, и продадут со словами-"не бита, не крашена" |
Автор: | YuriyGaz [ 16 июл 2012, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
MADCAT писал(а): Ага, и продадут со словами-"не бита, не крашена"
ну только если какомуто шкету без мозгов, покраску может и неотличить, но устранение последствий удара будет хорошо видно |
Автор: | RMaks [ 16 июл 2012, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
YuriyGaz писал(а): ну только если какомуто шкету без мозгов, покраску может и неотличить, но устранение последствий удара будет хорошо видно
Совсем не факт. Как говорит мой знакомый жестянщик: Не битых машин не бывает. Бывают хорошо или плохо сделанные |
Автор: | Cyber Fox [ 16 июл 2012, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Согласен с Максом... Есть реальные умельцы... Есть один дедушка возле Ивановского моста. Так вот он когда-то машину собирал из трех (!!!!) кузовов (кажись Primera P10) Я это видел своими глазами ! И видел ее собранной в конце. И фиг отличишь от не битой ! Все делалось по родным швам, все задуто так как делалось на заводе... В общем идеал. |
Автор: | YuriyGaz [ 16 июл 2012, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну врятли они будут ее делать у дедушки, будут делать на фирменных СТО а как показывает горький опыт, специалистов там мало. |
Автор: | RMaks [ 16 июл 2012, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лет 20 назад видел 940ю вольву, тогда эт была очень крутая модель. Ее сорвало с мокрой дороги в вираже на скорости за 140. Бочиной сосчитала штук 5-7 хороших деревьев. По факту, правой стороны до середины машины не было совсем. Восстановили. Проверяли как по заводу - в вакуумной камере. Все чин-чинарем. Продали потом года через три, как не битую |
Автор: | Railnolds [ 16 июл 2012, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
RMaks, и что - продажа окупила восстановление из такого состояния? |
Автор: | RMaks [ 16 июл 2012, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не знаю. Просто человеку, в тот момент, зачем-то нужна была именно эта вольва. Тем более, что делалось оно за счет аса-пелота |
Автор: | RMaks [ 16 июл 2012, 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Исче вспомнил. Восстанавливали ТАЗ 04. Экспортную. Ей с ходу, задний левый угол Газелька бортом зацепила. Работ вышло на 22 тыс, при том что голый кузов тогда стоил 20. То что она делалась, определил всего один чел. И то не по кузову, а по молдингу на задней стойке. На экспорте от черный пласмассовый, но российских - хромка. Второго черного не нашли, по итогу поменяли оба на хром. Вопрос был поставлен после получасового осмотра. И в интересной форме: - Я конешно, может не все про Вазы знаю, но мне кажется, что в оригинале на экспорте она должна быть черной. Но по кузову, причин ее замены не нашел. Может какая-то левая партия в германию ушла? |
Автор: | Ivanitsky [ 16 июл 2012, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Слушать всем. Жмем кнопочку. http://fivemusic.ru/song/%C7%E2%EE%ED%EE%EA+%EF%EE+%EE%E1%FA%FF%E2%EB%E5%ED%E8%FE+-+%C0%E2%F2%EE%EF%F0%EE%E4%E0%E6%E0/ |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |