Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Опять ДТП с Москвичём.
http://moskvichemania.ru/topic1953.html
Страница 2 из 2

Автор:  YuriyGaz [ 15 июл 2012, 13:55 ]
Заголовок сообщения: 

Да, но эту камрюху щас за месяцок востановят, а москвич пойдет в метал.

Автор:  Lev [ 15 июл 2012, 22:50 ]
Заголовок сообщения: 

Все масик от ездился, уйдет в упакой. :cry:

Автор:  MADCAT [ 16 июл 2012, 09:59 ]
Заголовок сообщения: 

YuriyGaz писал(а):
Да, но эту камрюху щас за месяцок востановят, а москвич пойдет в метал.

Ага, и продадут со словами-"не бита, не крашена"

Автор:  YuriyGaz [ 16 июл 2012, 10:37 ]
Заголовок сообщения: 

MADCAT писал(а):
Ага, и продадут со словами-"не бита, не крашена"

ну только если какомуто шкету без мозгов, покраску может и неотличить, но устранение последствий удара будет хорошо видно

Автор:  RMaks [ 16 июл 2012, 10:47 ]
Заголовок сообщения: 

YuriyGaz писал(а):
ну только если какомуто шкету без мозгов, покраску может и неотличить, но устранение последствий удара будет хорошо видно

Совсем не факт.
Как говорит мой знакомый жестянщик:
Не битых машин не бывает. Бывают хорошо или плохо сделанные

Автор:  Cyber Fox [ 16 июл 2012, 11:02 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен с Максом... Есть реальные умельцы... Есть один дедушка возле Ивановского моста. Так вот он когда-то машину собирал из трех (!!!!) кузовов (кажись Primera P10) :shock: Я это видел своими глазами ! И видел ее собранной в конце. И фиг отличишь от не битой ! Все делалось по родным швам, все задуто так как делалось на заводе... В общем идеал.

Автор:  YuriyGaz [ 16 июл 2012, 11:27 ]
Заголовок сообщения: 

Ну врятли они будут ее делать у дедушки, будут делать на фирменных СТО а как показывает горький опыт, специалистов там мало.

Автор:  RMaks [ 16 июл 2012, 13:40 ]
Заголовок сообщения: 

Лет 20 назад видел 940ю вольву, тогда эт была очень крутая модель.
Ее сорвало с мокрой дороги в вираже на скорости за 140.
Бочиной сосчитала штук 5-7 хороших деревьев.
По факту, правой стороны до середины машины не было совсем.
Восстановили.
Проверяли как по заводу - в вакуумной камере.
Все чин-чинарем.
Продали потом года через три, как не битую

Автор:  Railnolds [ 16 июл 2012, 13:50 ]
Заголовок сообщения: 

RMaks, и что - продажа окупила восстановление из такого состояния?

Автор:  RMaks [ 16 июл 2012, 15:59 ]
Заголовок сообщения: 

Не знаю.
Просто человеку, в тот момент, зачем-то нужна была именно эта вольва.
Тем более, что делалось оно за счет аса-пелота

Автор:  RMaks [ 16 июл 2012, 16:05 ]
Заголовок сообщения: 

Исче вспомнил.
Восстанавливали ТАЗ 04.
Экспортную.
Ей с ходу, задний левый угол Газелька бортом зацепила.
Работ вышло на 22 тыс, при том что голый кузов тогда стоил 20.
То что она делалась, определил всего один чел.
И то не по кузову, а по молдингу на задней стойке.
На экспорте от черный пласмассовый, но российских - хромка.
Второго черного не нашли, по итогу поменяли оба на хром.
Вопрос был поставлен после получасового осмотра.
И в интересной форме:
- Я конешно, может не все про Вазы знаю, но мне кажется, что в оригинале на экспорте она должна быть черной.
Но по кузову, причин ее замены не нашел.
Может какая-то левая партия в германию ушла?

Автор:  Ivanitsky [ 16 июл 2012, 19:51 ]
Заголовок сообщения: 

Слушать всем. Жмем кнопочку.
http://fivemusic.ru/song/%C7%E2%EE%ED%EE%EA+%EF%EE+%EE%E1%FA%FF%E2%EB%E5%ED%E8%FE+-+%C0%E2%F2%EE%EF%F0%EE%E4%E0%E6%E0/

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/