Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Вода в масле.
http://moskvichemania.ru/topic1962.html
Страница 8 из 9

Автор:  LEБEDb [ 24 ноя 2011, 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

Lev
понял, обращу внимание.

Автор:  LEБEDb [ 25 ноя 2011, 16:13 ]
Заголовок сообщения: 

так вроде победил, но проверить на все сто небпредставилось возможности, при очередной регулировке клапанов сломал коромысло(((

Автор:  Aлександр [ 25 ноя 2011, 16:54 ]
Заголовок сообщения: 

malishka писал(а):
при очередной регулировке клапанов сломал коромысло(((

Каг??? :shock:

Автор:  LEБEDb [ 25 ноя 2011, 16:59 ]
Заголовок сообщения: 

вот так
Изображение

Автор:  Aлександр [ 25 ноя 2011, 17:11 ]
Заголовок сообщения: 

Фигасе.Такое впечатление, что сей краш тест проводился при помощи газового ключа №4 ))
Там что, резьба не разработаная или как ты его свернул?

Автор:  LEБEDb [ 25 ноя 2011, 17:26 ]
Заголовок сообщения: 

да нет, разроботаная резьба, была,часто регулировал. пытался еще раз, тока подал усилие на 14-й ключ своей правой и фсе
:)

Автор:  RMaks [ 25 ноя 2011, 17:55 ]
Заголовок сообщения: 

Это хорошо что сломалось при регулировке

Внимательно на излом посмотри, там трещина должна быть старая.
Такие вещи обычно видно.

Плохо только, что коромысло без снятия ГБЦ не поменяешь (
Но зато будет повод остальные внимааательно рассмотреть.

Они ведь все один срок отработали, а Теория износа гласит, что однотипные детали ломаются хором.

Вытащить обе оси на снятой голове не долго.
И просмотреть все коромысла.
Отмыть и дооолго с лупой.

Поломаное на ходу, будет на много хуже.

ЗЫ оси потом не перепутай, при установке

Автор:  Aлександр [ 25 ноя 2011, 18:07 ]
Заголовок сообщения: 

RMaks писал(а):
ЗЫ оси потом не перепутай, при установке

так они ведь разного диаметра.) хотя с дуру можно и заколотить.

Автор:  LEБEDb [ 25 ноя 2011, 18:19 ]
Заголовок сообщения: 

Aлександр
хм, буду знать, я то раньше при разборе таки метил оси.

Автор:  Aлександр [ 25 ноя 2011, 18:27 ]
Заголовок сообщения: 

malishka
вообще они одинаковые ( когда новые) , но степень износа разная. бывает одна со свистом заходит а вторая только на половину и дальше ни в какую ( когда перепутаешь местами ). поэтому нужно метить и собирать строго в обратном порядке! так что правильно ты делал что метил.

Автор:  RMaks [ 25 ноя 2011, 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

Aлександр писал(а):
так они ведь разного диаметра.)

ГЫ
Aлександр писал(а):
бывает одна со свистом заходит а вторая только на половину и дальше ни в какую ( когда перепутаешь местами ). поэтому нужно метить и собирать строго в обратном порядке!

вторая ГЫ
Подобной неграмотности просто не ожидал )

Они вобщет заводом подписанны.
И стереть штампованную надпись очень не просто.
А не пререпутать, надо не потому. что они разного диаметра (а они одинакновые), а потому, что в них по разному сделаны сверления под маслоканалы.
И если перепутать, половина головы останется без смазки.
Последствия расказывать?

Автор:  Aлександр [ 25 ноя 2011, 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

RMaks писал(а):
Они вобщет заводом подписанны.

чесно скзать ниразу не обращал на это внимания. заведамо знаю размер.
RMaks писал(а):
А не пререпутать, надо не потому. что они разного диаметра (а они одинакновые),

Читай внимательней посты прежде чем делать вывод.
Размеры допуски при посадке назвать?
RMaks писал(а):
а потому, что в них по разному сделаны сверления под маслоканалы.
И если перепутать, половина головы останется без смазки.
Последствия расказывать?

Эт ты наездникам рассказывай, мурзилку я уже давно скурил )

и еще раз повторюсь
Aлександр писал(а):
вообще они одинаковые ( когда новые) , но степень износа разная. бывает одна со свистом заходит а вторая только на половину и дальше ни в какую ( когда перепутаешь местами ).

Т.е. если я неупомянул про маслоканалы есть неграмотность?
На момент сборки в граже без света и с моим то зрением, как то тяжко было бы в спешке разглядеть те самые коварные надписи. Я ведь не говорил что так и собрал. просто в спешке при плохой видимости начал ставить не правильно, но тут же все исправил. Вот и человеку порекомендовал: метить и собирать в обратном порядке.
Вот собсно и усё.

Автор:  FightWolf [ 25 ноя 2011, 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

Aлександр не напоминай мне про размеры допуска посадки
:crazy: так в бурсе с ними надоели :D

Автор:  RMaks [ 26 ноя 2011, 09:50 ]
Заголовок сообщения: 

Aлександр писал(а):
Размеры допуски при посадке назвать?

Конечно назвать.
Всегда интересно было )

Aлександр писал(а):
как то тяжко было бы в спешке разглядеть те самые коварные надписи.

На надписи можно и не смотреть.
А вот на отварстия под масло - очень даже надо.

Кста.... интересная мысль появилвсь.
Но ее еще подумать надо

Автор:  Aлександр [ 26 ноя 2011, 18:12 ]
Заголовок сообщения: 

Ось коромысел (наружный диаметр): от 15.97 и до выработки 15.95 при выработке 15.945 нахрен в топку.
Диаметр отверстия : от 16 до 16.02, более - хлам из цвет мета
Посадка: зазор от 0.030 до 0.070
А вот ось выпускных клапанов при входе имеет конус в 0.020мм. а на оси впускных, такого нет. Почему, вот тут я действительно не знаю. По крайней мере не заморачивался этим вопросом.
ЗЫ. Тебе оно зачем, ты ведь грамотный))
А вот с отверстиями я в спешке действительно тупонул... бывает.

Страница 8 из 9 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/