Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Вода в масле. http://moskvichemania.ru/topic1962.html |
Страница 8 из 9 |
Автор: | LEБEDb [ 24 ноя 2011, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lev понял, обращу внимание. |
Автор: | LEБEDb [ 25 ноя 2011, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
так вроде победил, но проверить на все сто небпредставилось возможности, при очередной регулировке клапанов сломал коромысло((( |
Автор: | Aлександр [ 25 ноя 2011, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
malishka писал(а): при очередной регулировке клапанов сломал коромысло(((
Каг??? |
Автор: | LEБEDb [ 25 ноя 2011, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот так |
Автор: | Aлександр [ 25 ноя 2011, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фигасе.Такое впечатление, что сей краш тест проводился при помощи газового ключа №4 )) Там что, резьба не разработаная или как ты его свернул? |
Автор: | LEБEDb [ 25 ноя 2011, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
да нет, разроботаная резьба, была,часто регулировал. пытался еще раз, тока подал усилие на 14-й ключ своей правой и фсе |
Автор: | RMaks [ 25 ноя 2011, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это хорошо что сломалось при регулировке Внимательно на излом посмотри, там трещина должна быть старая. Такие вещи обычно видно. Плохо только, что коромысло без снятия ГБЦ не поменяешь ( Но зато будет повод остальные внимааательно рассмотреть. Они ведь все один срок отработали, а Теория износа гласит, что однотипные детали ломаются хором. Вытащить обе оси на снятой голове не долго. И просмотреть все коромысла. Отмыть и дооолго с лупой. Поломаное на ходу, будет на много хуже. ЗЫ оси потом не перепутай, при установке |
Автор: | Aлександр [ 25 ноя 2011, 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
RMaks писал(а): ЗЫ оси потом не перепутай, при установке
так они ведь разного диаметра.) хотя с дуру можно и заколотить. |
Автор: | LEБEDb [ 25 ноя 2011, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aлександр хм, буду знать, я то раньше при разборе таки метил оси. |
Автор: | Aлександр [ 25 ноя 2011, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
malishka вообще они одинаковые ( когда новые) , но степень износа разная. бывает одна со свистом заходит а вторая только на половину и дальше ни в какую ( когда перепутаешь местами ). поэтому нужно метить и собирать строго в обратном порядке! так что правильно ты делал что метил. |
Автор: | RMaks [ 25 ноя 2011, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aлександр писал(а): так они ведь разного диаметра.) ГЫ Aлександр писал(а): бывает одна со свистом заходит а вторая только на половину и дальше ни в какую ( когда перепутаешь местами ). поэтому нужно метить и собирать строго в обратном порядке!
вторая ГЫ Подобной неграмотности просто не ожидал ) Они вобщет заводом подписанны. И стереть штампованную надпись очень не просто. А не пререпутать, надо не потому. что они разного диаметра (а они одинакновые), а потому, что в них по разному сделаны сверления под маслоканалы. И если перепутать, половина головы останется без смазки. Последствия расказывать? |
Автор: | Aлександр [ 25 ноя 2011, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
RMaks писал(а): Они вобщет заводом подписанны. чесно скзать ниразу не обращал на это внимания. заведамо знаю размер. RMaks писал(а): А не пререпутать, надо не потому. что они разного диаметра (а они одинакновые), Читай внимательней посты прежде чем делать вывод. Размеры допуски при посадке назвать? RMaks писал(а): а потому, что в них по разному сделаны сверления под маслоканалы. И если перепутать, половина головы останется без смазки. Последствия расказывать? Эт ты наездникам рассказывай, мурзилку я уже давно скурил ) и еще раз повторюсь Aлександр писал(а): вообще они одинаковые ( когда новые) , но степень износа разная. бывает одна со свистом заходит а вторая только на половину и дальше ни в какую ( когда перепутаешь местами ).
Т.е. если я неупомянул про маслоканалы есть неграмотность? На момент сборки в граже без света и с моим то зрением, как то тяжко было бы в спешке разглядеть те самые коварные надписи. Я ведь не говорил что так и собрал. просто в спешке при плохой видимости начал ставить не правильно, но тут же все исправил. Вот и человеку порекомендовал: метить и собирать в обратном порядке. Вот собсно и усё. |
Автор: | FightWolf [ 25 ноя 2011, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aлександр не напоминай мне про размеры допуска посадки так в бурсе с ними надоели |
Автор: | RMaks [ 26 ноя 2011, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aлександр писал(а): Размеры допуски при посадке назвать? Конечно назвать. Всегда интересно было ) Aлександр писал(а): как то тяжко было бы в спешке разглядеть те самые коварные надписи.
На надписи можно и не смотреть. А вот на отварстия под масло - очень даже надо. Кста.... интересная мысль появилвсь. Но ее еще подумать надо |
Автор: | Aлександр [ 26 ноя 2011, 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ось коромысел (наружный диаметр): от 15.97 и до выработки 15.95 при выработке 15.945 нахрен в топку. Диаметр отверстия : от 16 до 16.02, более - хлам из цвет мета Посадка: зазор от 0.030 до 0.070 А вот ось выпускных клапанов при входе имеет конус в 0.020мм. а на оси впускных, такого нет. Почему, вот тут я действительно не знаю. По крайней мере не заморачивался этим вопросом. ЗЫ. Тебе оно зачем, ты ведь грамотный)) А вот с отверстиями я в спешке действительно тупонул... бывает. |
Страница 8 из 9 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |