Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

ГОСПОДА КТО-ТО ПРОБЫВАЛ ПРИСАДКИ??
http://moskvichemania.ru/topic1973.html
Страница 2 из 2

Автор:  Aлександр [ 26 ноя 2011, 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

GIF-65 писал(а):
а обычно такие вещи точат эльборовыми резцами .это технические алмазы .

ну это когда совсем дело плохо. большинство обходится камнем на наждаке. у нас в инструменталке был один дедок, резцы точил :good: правда долго около часа 1 резец. но зато потом можно было почти 2 смены отработать после его заточки.

Автор:  GIF-65 [ 27 ноя 2011, 17:54 ]
Заголовок сообщения: 

Aлександр
резец для расточки цилиндров применяется из тех алмаза изначально ,
ну а заточку обычного да желательно доводить на алмазе , но не обязательно .

Автор:  Максим [ 27 ноя 2011, 23:49 ]
Заголовок сообщения: 

Вечный спор и тема тоже.
Я пользуюсь происадками Хадо и маслами, результат на лицо.
Но убеждать никого не буду, дело индивидуальное....

Автор:  GIF-65 [ 28 ноя 2011, 17:48 ]
Заголовок сообщения: 

я свое мнение выскажу - просто не верю .
применяю только дисульфид молибдена натираю ним при сборке движка все что вращается , ни и добавляю в масло коробки.

Автор:  Cyber Fox [ 28 ноя 2011, 17:55 ]
Заголовок сообщения: 

GIF-65 писал(а):
я свое мнение выскажу - просто не верю .


До использования XADO был так таким же... :) Потом реально убедился :)

Автор:  GIF-65 [ 28 ноя 2011, 18:01 ]
Заголовок сообщения: 

Cyber Fox
все может быть , в молибдене уверен , только он не для применения в движке - в фильтре остается , а первый раз с ним столкнулся когда добавил в яву в коробку передач , ну и сцеплению пришел .... пока не променял масло и полностью корзину с дисками мот просто стоял на месте.

Автор:  Сергей88 [ 28 ноя 2011, 18:24 ]
Заголовок сообщения: 

Насколько я знаю ХАДО в основе и есть MoS2.

Автор:  GIF-65 [ 28 ноя 2011, 19:12 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей88
Присадка - Дисульфид молибдена.
Речь идёт о твёрдом смазочном материале, вводимом в моторное масло и образующем на металлических поверхностях слои, уменьшающие трение. Моторное масло с дисульфидом молибдена - это физическая смесь, а не химический раствор. Размеры твёрдых частиц дисульфида молибдена достаточно велики. Он имеет очень хорошую структуру для смазывания. Молекулы дисульфид молибдена (МoS2) движутся друг относительно друга как листы книги. Графит имеет круглую форму, а молибден - пластинчатую. Смазочные материалы, содержащие дисульфид молибдена, при высоких температурах не редко ведут к закоксовыванию или отложению твёрдых продуктов сгорания в зоне поршневых колец, что отрицательно влияет на работу ЦПГ (цилиндропоршневой группы). Происходящий вследствие этого прорыв газов в масло через зону поршневых колец в значительной степени ведёт к высоким термическим нагрузкам и, следовательно, к усиленному образованию нежелательных отложений. Этот факт объясняет, почему моторные масла, содержащие дисульфид молибдена, не рекомендуются к применению крупными автомобильными фирмами.
При работе в двигателе эти частицы попадают не только в желаемые зоны трения, но и туда, где такие добавки не желательны, например - в зону поршневых колец. Исследования показали, что такого рода добавки в масла эффективны, прежде всего, в таких промышленных агрегатах как лебёдка и редукторы с цилиндрическими зубьями. Для высокооборотных бензиновых двигателей в большинстве случаев результаты отрицательные. Использование молибдена было бы оправдано, если бы в двигателе использовалось масло без моющих присадок.
он в основном осаждается в фильтре , по этому применяется просто ручным нанесением на вращающиеся части двигателя , это уже очень давно практикуется при ремонте судовых дизелей , я первый раз с ним столкнулся в 80м году , во всяком случае при замене распредвала намазал ним все шейки и рокеры , уже проездил 30тысяч и еще ни разу не регулировал зазор в клапанах , хотя пару раз пытался это сделать - зазоры в норме.

Автор:  Сергей88 [ 28 ноя 2011, 19:29 ]
Заголовок сообщения: 

Что же тогда ХАДО. В книге "Детали машин" 1957года было такое что существую химически активные смазки которые вступают в реакцию с поверхностным слоем в паре трения,образуя прочную пленку,особенно в сильно нагруженных местах.(я не специалист,но как-то так там было написано,буду на работе посмотрю точнее). Так вот,если нечто подобное было еще в 1957,то до нашего времени наверняка развили и усовершенствовали эту технологию. После этого я стал больше доверять этим присадкам.

Автор:  Петр [ 07 дек 2011, 20:38 ]
Заголовок сообщения: 

А я уже третий раз Ремол добавляю при смене масла. Реально тише и мягче начинает работать движок. Помогает или нет не буду утверждать, но стоит недорого и движку и мне приятно. :D

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/