Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Проблема с ЦЗ
http://moskvichemania.ru/topic1977.html
Страница 1 из 2

Автор:  FightWolf [ 24 ноя 2011, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с ЦЗ

У меня такая проблема, скоко не регулировал ЦЗ всеравно при холодном акуме одна дверь не открывается с первого раза. Думал потери изза тонких проводов питания, кинул значительно толще, проблема не пропала. У меня такое подозрение что это изза того что я подключил к блоку 5 дверь и ему нехватает напряжения открывать все 5 дверей. У кого еще какие мысли?

Автор:  sirvlaser [ 24 ноя 2011, 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

проверь чтоб замки были смазаны и лекго открывались-закрывались. с похолоданием у тещи на авео задние двери тоже перестали открываться - смазка становится на холоде густой и усложняет открывание. и там пофиг севший аккум или нет - результат один.
если есть подозрение на перебор активаторов - возьми один отключи и посмотри что будет. но в любом случае сначала смазку проверь.

Автор:  Dimon_F [ 24 ноя 2011, 22:16 ]
Заголовок сообщения: 

FightWolf ну блин, шо за детский сад? отключи 5 дверь, проблема исчезла значит ты прав, не исчезает копай дальше может механика замка где то подклинивает?

Автор:  FightWolf [ 24 ноя 2011, 22:22 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_F я просто выслушиваю еще мнения чтобы не придти в гараж отключить один актуатор проверить и бежать обратно домой...


sirvlaser кстати да, надо глянуть...

Автор:  Dimon_F [ 24 ноя 2011, 22:27 ]
Заголовок сообщения: 

FightWolf а что мнения там надо щупать, посмотри еще нету ли люфта в самом приводе или перекоса

Автор:  FightWolf [ 24 ноя 2011, 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_F нет люфта нет, перекоса тоже нет, все отрегулировано идеально. Говорю же, тока когда прихожу в гараж включаю массу открываю двери одна не открывается, нажимаю повторно, открывается и так весь день пока не остынет акб.

Автор:  aidi [ 24 ноя 2011, 22:58 ]
Заголовок сообщения: 

а вот ты так попробуй включи массу и не сразу дверь открывай погоди пару минут 5-7мин покури пока в акумме не начнутся процессы и потом попробуй открывать..
Просто когда аккумулятор дремлет все электроны скопленные в одном месте на дне а не бегают по всему аккумулятору вот и получается первый раз открыл дал возбуждение на аккумулятор, повторное открывание привело аккумулятор в готовность.

У меня на дизеле была подобная фигня я в мороз-20 немог пустить машину аккумулятор как дохлый,- так вот приходил включал ближний свет фар или габариты на 15 минут, пока снег откидывал потом приходил и пускал двигатель как будто аккумулятор только только купленный.

Автор:  FightWolf [ 24 ноя 2011, 23:04 ]
Заголовок сообщения: 

aidi пробовал, как раз через минут 5-7 раобтает норм, все правильно глаголиш) вот я хочу каким то образом эту ситуацию исправить, хотя пока напрягает неочень, в остальное же время норм открывается...

Автор:  Lev [ 24 ноя 2011, 23:20 ]
Заголовок сообщения: 

Он спрашивает потому что у меня все сразу открываются но 4 двери, а у него не в какую ,правильно я понял племяша.

Автор:  Railnolds [ 25 ноя 2011, 09:45 ]
Заголовок сообщения: 

А зачем с сигналки открываются сразу все двери?? Я бы сделал чтобы открывалась только водительская и отдельной кнопкой багажник.

Автор:  FightWolf [ 25 ноя 2011, 10:42 ]
Заголовок сообщения: 

это для нашего деда будет слишком сложно и неудобно.

Автор:  Railnolds [ 25 ноя 2011, 10:42 ]
Заголовок сообщения: 

FightWolf :) а если снять вообще ЦЗ?

Автор:  FightWolf [ 25 ноя 2011, 10:52 ]
Заголовок сообщения: 

а н*хрена тогда вообще машина следуя твоей логики. продай и ломатся не будет. цз для того и нужен чтобы упростить жизнь.

Автор:  metas [ 25 ноя 2011, 10:58 ]
Заголовок сообщения: 

FightWolf
Никак не исправишь... законы физики и химии для всех одинаковы.
так что грей аккум ближним светом несколько мин.
Хотя можешь еще подъехать к электрику чтобы проверил плотность в банках. При нынешних температурах смесь не должна замерзать соответственно - держать должен заряд на холоде.

Автор:  Dimon_F [ 25 ноя 2011, 11:02 ]
Заголовок сообщения: 

metas писал(а):
FightWolf
Никак не исправишь... законы физики и химии для всех одинаковы.
так что грей аккум ближним светом несколько мин.
Хотя можешь еще подъехать к электрику чтобы проверил плотность в банках. При нынешних температурах смесь не должна замерзать соответственно - держать должен заряд на холоде.


ареометр стоит аж 30гр бешеные деньги, но не все батареи обслуживаемые, тем более что любая АКБ с понижением температуры окружающей среды теряет свою оценочную емкость, но ЦЗ не такой уж и мощный девай, для начала бы не плохо было подзарядить АКБ

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/