Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 28 апр 2024, 09:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 21:29 
Не в сети
Вникающий

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 21:26
Сообщения: 560
Откуда: Одесса
Болгарка веСЧЬ особенно мне нравиться маленькие под 110 диск, когда в нее засунут 130 и нужно что-то резать очко так жим-жим, что чехнуть страшно, а когда закончил работать аж благодать небесная на меня спускается, что все пальчики целы...))

не в коем случаи не агитирую так делать

олег12 заправь бензин, и попробуй на бензине
:lol: :lol: :D :D :D :)

_________________
Dum spiro, spero


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 07:50 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Люди добрые срочно нужен ваш совет.
Мотор 1,5 412 иж
проблема в том что двигатель начил как то страно работать.
с глушителя стал идти чёрный дым(раньше тоже был но сейчас побольше стал). появляется стук в районе 4 цилиндра на холостых оборотах глухой такой не очень громкий. потом давление масла стало падать раньше 0,2 держала переодический падало к 0(но до 0 не доходило(прибор датчик новые провереные)) а сейчас давление на 70 0,2 чуть выше на холостых посередине прибора(между первой и второй точками) стоит тоесть около 0,1.
Масло TEXACO 15 w 40 пробег 5000.
думаю заменить масло на Mannol 15 w 40 или лудше 20 w 50? на зиму наверно густовато?
Скажите что может быть с двешком? это из за масла может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 07:58 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Денисюк Василий писал(а):
Максу это не скажи, я так понял, для него болгарка - это безграничные возможности.

не все болгаркой можно.
Ей часы нельзя чинить и сотовый телефон.
Она туда не помещается :sorry:
ЗЫ
Цитата:
Болгарка подобна кунг-фу — настоящий мастер без веского повода не использует.

УАЗДао
Коан 1. Стих 13.

Денисюк Василий писал(а):
Да, сказал механик (С. Фарада), главное - техника безопасности. А ее я знаю, как свои... оставшиеся три! пальца...

Ни фига не шутка.
У меня такой слесарь такой есть.
Зовут Михалычем.
Пальцев на правой руке два.
Наждак любит - за уши не оттащишь

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 08:01 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
pandex писал(а):
Скажите что может быть с двешком? это из за масла может быть?

Может просто поломаться.
Масло можно конешно, попробовать поменять, но врядли поможет.

Стук - надо вживую слушать. По описанию - что что угодно может быть.
От безобидного клапанного или пальцевого, до обидного - шатунного

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 08:19 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
RMaks
Цитата:
Может просто поломаться.

Просто не чего не ламается. и двигатель состоит из узлов где рыть надо? и что?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 08:28 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Сначала стук классифицировать.

Падение дваления+ стук=очень не хорошо.

В самым хреновом (но вплоне реальном) варианте, это стук распредвала, или вкладыша.

Продольное расположение стука - 1,2 или 4й цилиндр, абсолютно не важно.
Более важна зона по вертикали
Тут - картинка для ТАЗа
http://www.autoprospect.ru/chevrolet/ch ... stuki.html
Была где-то похожая для УЗАМа, но с ходу не нашел.
Принцип я думаю понятен.

Слушать лучше всего фонедоскопом, типа медицинского.
В мембрану вставляется тонкий щуп, и зона определяется идеально.

За неимением, подойдет длинная толстая отвертка.
Железным концом на двиг, рукояткой - в ухо.
Довольно не плохо помогает.

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 08:31 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Вот и наша картинка нашлась.
Великий Гугол все знает
Изображение

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 08:36 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
отлично пока могу сказать что стук только на холостых
с района 7-6 вроде как не 8

остальное надо искать с помощью приборчика.

ещё было замечено что переодический замасливается в районе 3 свечи ближе к выходу на глушитель. от куда там масло берётся не пойму. крушку верхнию проверил нет утечек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 08:56 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
pandex писал(а):
с района 7-6

Эт вкладыш.
Еще стучать должен при сбросе газа.

pandex писал(а):
ещё было замечено что переодический замасливается в районе 3 свечи ближе к выходу на глушитель

Одна из верхних шпилек выпускного коллектора.
Забей.
Ни разу не опасно

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 09:01 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
RMaks
Вкладиш можно аменить не разбирая двиг? и давление из за вкладыша могут падать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 09:09 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Заменить - можно (теоретически)
Исправить нельзя.

Задратый вкадыш, это износ на колене.
Толку от установленного нового, не будет ни какого.

Подъедь к какдомуньть мотористу, он тебе точно скажет
Это не разу не сложная процедура.
По описанию довольно трудно угадать.

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 10:40 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Пандекс вот ты где!! давно же небыло срача и споров по поводу пустяковых проблем))

По теме, вскрытие покажет.[/quote]

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 12:12 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
FightWolf
лудше чем флудить.

Ещё кто здесь считает что стуки в двигателе и падения давления масло это пустяк?

Вскрытие стоит денег и не малых у нас такая работа стоит 100$ + все запчасти ещё около 100$

сегодня четверг для тех кто не в курсе. в суботу будет выходной и покажу мотористу.
Вопрос зачем спрашивать если можно дождаться субботы? ответ прост можно ли эксплуатировать авто до субботы или всё же не стоит.
умник FightWolf?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 12:19 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
FightWolf писал(а):
Пандекс вот ты где!! давно же небыло срача и споров по поводу пустяковых проблем))

По теме, вскрытие покажет.
[/quote]

И файтвульф с его безконечным флудом :lol:

Хз, я бы не рисковал-если стучит шатун то может задрать колено да так что шлифовка не помсожет, но если нет возможности обойтись без машины-то ездил бы не особо напрягая мотор.

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 12:21 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
pandex писал(а):
ответ прост можно ли эксплуатировать авто до субботы или всё же не стоит.

Ответ тоже прост.
Если это и правда стук вкладыша - то хуже уже не будет, все рано разбирать.
Если это не он - то значит ему еще ездить и ездить.

Стучащий вкладыш и отсутствие давления, грозят клином.
Если не далеко от дома и есть кому потом позвонить, чтобы притащили с заклинившим движком - то ездий потихоньку.
Где станет, оттуда в ремонт и потащат.

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB