Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Гаплык и что делать не знаю http://moskvichemania.ru/topic2001.html |
Страница 3 из 6 |
Автор: | Теплотех [ 15 дек 2011, 09:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
aidi а нарезать свечную резьбу в головке не судьба? |
Автор: | FightWolf [ 15 дек 2011, 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
если человек пишит что гаплык) значит не судьба, не у всех есть инструмент и тд. а пока найдет этот инструмент, да и стоит метчик дороже самой головки.. |
Автор: | Amper [ 15 дек 2011, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
FightWolf там можно даже голову не снимать, метчик надо м14, кусок сала, прямые руки и ввертыш новый, и 10 мин времени. |
Автор: | Dimon_F [ 15 дек 2011, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
FightWolf метчик не так уж и дорого стоит из инструмента нужно дрель сверло 16,5 мм и метчик М18 Amper я тебе дам ввертыш и метчик М14 посмотрю как ты его поставишь |
Автор: | Amper [ 15 дек 2011, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon_F Ну блин ошибся размером метчика. |
Автор: | sirvlaser [ 15 дек 2011, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
я покупал футорку, фиксатор резьбы, метчик на 16 шаг 1 (по наружной резьбе футорки) и развертку с 14 на 16 (может неправильно обозвал - поправьте если что). развертка мажется солидолом обильно и сверлится. вся стружка в солидоле застревает. затем метчиком на 16 нарезается резьба опять же с солидолом. потом берётся футорка, в неё вворачивается свеча, футорка мажется фиксатором резьбы и вворачивется с помощью свечного ключа в голову, а далее по инструкции к фиксатору резьбы. второй год полёт нормальный. правда я без солидола на снятой голове всё это делал. общий бюджет тогда составил около 50 грн (метчик и развертку на барахолке покупал). б/у голова в нормальном состоянии от 600. |
Автор: | Cyber Fox [ 15 дек 2011, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
А какой фиксатор резьбы использовал ? |
Автор: | Amper [ 15 дек 2011, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лучше салом мазать и метчик если покупать так для станка он универсальный первый и второй номер сразу. |
Автор: | Dimon_F [ 15 дек 2011, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
ага а на солидоле будет резать не в ту сторону? |
Автор: | aidi [ 15 дек 2011, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Теплотех не знаю судьба ли нарезать или нет, но точно знаю что остальные свечи ждет подобная участь, потому как они очень плохо заворачиваются, то с усилием то без, вообщем то как то странновато, Головку снял, что теперь делать еще не придумал или купить другую, или отреставрировать эту,.... хз хз хз, по предварительному МАРКЕТИНГУ рынка, стоимость и того и другого примерно одинаковые, теперь начинается БАБКА НА ДВОЕ ГАДАЛА)))) Вопрос ко знатокам: - Разобрал УЗАМ-овский двигатель в первый раз и увидел удивительные для меня вещи : 1) практически отсутствует плоскость блока цилиндров, сплощная водяная рубашка, как проверить ее на ровность в плоскости???? 2) шпильки которые соединяют головку и блок, немного люфтят, в право, влево, это нормально или заменить??? 3) плоскость головки имеет раковины, да причем что они меня повергли в ужас, они не большие но они есть глубиной до 2 мм а по площади самые разнообразные, я так представляю что если ее шлифануть так мало что от нее останется, на пару объявлений звонил и практически все как один говорят что мол прокладки их выжметю Может и выжмет я незнаю никогда голову в таком состоянии не монтировал на авто, -- ТАКОЕ СОСТОЯНИЕ В РАКОВИНАХ ЭТО НОРМАЛЬНО ДЛЯ ГОЛОВЫ ИЛИ ИСКАТЬ ТАКУЮ КАК ПОЛОЖЕНО ПО КНИЖКЕ????????????????? 4) У кого-то есть микрометр?? Хочу заодно померить гильзы??? 5) |
Автор: | Dimon_F [ 15 дек 2011, 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
aidi для гильз нужен нутрометр, с раковинами в 2 мм голову однозначно в шлифовку, плоскость блока цилиндров уводит не так часто чаще всего ГБЦ ведет, шпильки люфтят нечего страшного |
Автор: | aidi [ 15 дек 2011, 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon_F просто в моей практике в основном шпильки меняются, бывало пару случаев когда их оставляли старыми только из-за отсутствия на рынке или огромной стоимости на заказ. Я так подозреваю если ее отшифовать увеличится степень сжатия,- не будет ли прокладка прогорать???? Помню один случай с тойотой у товарища был,- сильно сточили голову начала прокладка гореть, поставили вторую и вторая тоже в топку, проблему решили путем стачивания поршня. Есть ли у кого-то нутрометр.??? и сколько он может стоить кто знает?? |
Автор: | Dimon_F [ 15 дек 2011, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
aidi шпильки не менял не разу оставлял старые там очень неплохая сталь, по поводу ГБЦ это нужно видеть, а так трудно сказать будет прогорать или нет |
Автор: | Теплотех [ 15 дек 2011, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
aidi свечи почти всегда по разному заворачиваются. На горячую легко, на холодном особенно зимой вообще ппц, будто резьба сорвана. и не забывать моторным маслом резьбу мазать всегда. Но если головка такая уму..оханая в хлам то лучше заменить, наверняка при таких огромных раковинах поездила она дай боже, значит и распредвал в постелях болтается как в проруби |
Автор: | FightWolf [ 15 дек 2011, 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
sirvlaser металле головы и по 150 в хорошем состоянии, щас массово МОсквичи в металл сдают |
Страница 3 из 6 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |