Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Гаплык и что делать не знаю
http://moskvichemania.ru/topic2001.html
Страница 3 из 6

Автор:  Теплотех [ 15 дек 2011, 09:10 ]
Заголовок сообщения: 

aidi
а нарезать свечную резьбу в головке не судьба?

Автор:  FightWolf [ 15 дек 2011, 10:41 ]
Заголовок сообщения: 

если человек пишит что гаплык) значит не судьба, не у всех есть инструмент и тд. а пока найдет этот инструмент, да и стоит метчик дороже самой головки..

Автор:  Amper [ 15 дек 2011, 11:07 ]
Заголовок сообщения: 

FightWolf там можно даже голову не снимать, метчик надо м14, кусок сала, прямые руки и ввертыш новый, и 10 мин времени.

Автор:  Dimon_F [ 15 дек 2011, 13:44 ]
Заголовок сообщения: 

FightWolf метчик не так уж и дорого стоит из инструмента нужно дрель сверло 16,5 мм и метчик М18

Amper я тебе дам ввертыш и метчик М14 посмотрю как ты его поставишь

Автор:  Amper [ 15 дек 2011, 14:30 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_F Ну блин ошибся размером метчика.

Автор:  sirvlaser [ 15 дек 2011, 14:54 ]
Заголовок сообщения: 

я покупал футорку, фиксатор резьбы, метчик на 16 шаг 1 (по наружной резьбе футорки) и развертку с 14 на 16 (может неправильно обозвал - поправьте если что). развертка мажется солидолом обильно и сверлится. вся стружка в солидоле застревает. затем метчиком на 16 нарезается резьба опять же с солидолом. потом берётся футорка, в неё вворачивается свеча, футорка мажется фиксатором резьбы и вворачивется с помощью свечного ключа в голову, а далее по инструкции к фиксатору резьбы. второй год полёт нормальный. правда я без солидола на снятой голове всё это делал.
общий бюджет тогда составил около 50 грн (метчик и развертку на барахолке покупал). б/у голова в нормальном состоянии от 600.

Автор:  Cyber Fox [ 15 дек 2011, 15:03 ]
Заголовок сообщения: 

А какой фиксатор резьбы использовал ?

Автор:  Amper [ 15 дек 2011, 15:04 ]
Заголовок сообщения: 

Лучше салом мазать и метчик если покупать так для станка он универсальный первый и второй номер сразу.

Автор:  Dimon_F [ 15 дек 2011, 15:32 ]
Заголовок сообщения: 

ага а на солидоле будет резать не в ту сторону?

Автор:  aidi [ 15 дек 2011, 16:20 ]
Заголовок сообщения: 

Теплотех
не знаю судьба ли нарезать или нет, но точно знаю что остальные свечи ждет подобная участь, потому как они очень плохо заворачиваются, то с усилием то без, вообщем то как то странновато,
Головку снял, что теперь делать еще не придумал или купить другую, или отреставрировать эту,.... хз хз хз, по предварительному МАРКЕТИНГУ рынка, стоимость и того и другого примерно одинаковые, теперь начинается БАБКА НА ДВОЕ ГАДАЛА))))

Вопрос ко знатокам:
- Разобрал УЗАМ-овский двигатель в первый раз и увидел удивительные для меня вещи :
1) практически отсутствует плоскость блока цилиндров, сплощная водяная рубашка, как проверить ее на ровность в плоскости????
2) шпильки которые соединяют головку и блок, немного люфтят, в право, влево, это нормально или заменить???
3) плоскость головки имеет раковины, да причем что они меня повергли в ужас, они не большие но они есть глубиной до 2 мм а по площади самые разнообразные, я так представляю что если ее шлифануть так мало что от нее останется, на пару объявлений звонил и практически все как один говорят что мол прокладки их выжметю Может и выжмет я незнаю никогда голову в таком состоянии не монтировал на авто, -- ТАКОЕ СОСТОЯНИЕ В РАКОВИНАХ ЭТО НОРМАЛЬНО ДЛЯ ГОЛОВЫ ИЛИ ИСКАТЬ ТАКУЮ КАК ПОЛОЖЕНО ПО КНИЖКЕ?????????????????

4) У кого-то есть микрометр?? Хочу заодно померить гильзы???
5)

Автор:  Dimon_F [ 15 дек 2011, 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

aidi для гильз нужен нутрометр, с раковинами в 2 мм голову однозначно в шлифовку, плоскость блока цилиндров уводит не так часто чаще всего ГБЦ ведет, шпильки люфтят нечего страшного

Автор:  aidi [ 15 дек 2011, 17:15 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_F просто в моей практике в основном шпильки меняются, бывало пару случаев когда их оставляли старыми только из-за отсутствия на рынке или огромной стоимости на заказ.
Я так подозреваю если ее отшифовать увеличится степень сжатия,- не будет ли прокладка прогорать????
Помню один случай с тойотой у товарища был,- сильно сточили голову начала прокладка гореть, поставили вторую и вторая тоже в топку, проблему решили путем стачивания поршня.
Есть ли у кого-то нутрометр.??? и сколько он может стоить кто знает??

Автор:  Dimon_F [ 15 дек 2011, 17:53 ]
Заголовок сообщения: 

aidi шпильки не менял не разу оставлял старые там очень неплохая сталь, по поводу ГБЦ это нужно видеть, а так трудно сказать будет прогорать или нет

Автор:  Теплотех [ 15 дек 2011, 19:12 ]
Заголовок сообщения: 

aidi
свечи почти всегда по разному заворачиваются. На горячую легко, на холодном особенно зимой вообще ппц, будто резьба сорвана. и не забывать моторным маслом резьбу мазать всегда.
Но если головка такая уму..оханая в хлам то лучше заменить, наверняка при таких огромных раковинах поездила она дай боже, значит и распредвал в постелях болтается как в проруби

Автор:  FightWolf [ 15 дек 2011, 20:10 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser металле головы и по 150 в хорошем состоянии, щас массово МОсквичи в металл сдают

Страница 3 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/