Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
переход на 91 бензин http://moskvichemania.ru/topic2003.html |
Страница 2 из 2 |
Автор: | metas [ 14 дек 2011, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
газ вообще имеет октановое число, - 110-120 |
Автор: | Сергей88 [ 14 дек 2011, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
FightWolf писал(а): Зилы и газоны на 92 ездят Very Happy
А что ЗИЛ или ГАЗон не схавают 92-й? При мне на заправке ассенизатор(ГАЗ 53) заливал 92-й. Там разница получается в принципе небольшая. |
Автор: | metas [ 14 дек 2011, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей88 дык сам на улицах посмотри, сейчас большая часть зилов и газов ездят, как раз на газу.. если по науке подходить то для более высокооктанового топлива надо уменьшать высоту цилиндра и повышать степень сжатия.. но уверен никто двигатели газов и зилов не переделывает - так ездят - и нормально.. |
Автор: | Amper [ 14 дек 2011, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
metas ага и раз в пол года меняют головы. Ехать то оно будет на газу но не долго. |
Автор: | MADCAT [ 14 дек 2011, 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
почему? |
Автор: | GIF-65 [ 14 дек 2011, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
pandex а в чем собственно проблемы ? заливай 92 и езди на нем , октановое число определяет скорость горения , чем выше тем медленнее горит , если просто лить более высокооктановый бензин то надо сделать раньше зажигание , вот и все , на трамблере есть октан корректор надо просто узнать сколько градусов одно деление вот и будешь ним пререходить на более низкосортное топливо . а вообще могу сказать одно что первый мой москвич 2138 с 408 мотором ездил только на 93 или газе и прекрасно себя чувствовал . по поводу зилов - у нас их и заправляют только 92 на 80м они просто не едут.так что делайте выводы. |
Автор: | Amper [ 14 дек 2011, 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
GIF-65 просто у нас нету нормального бенза, я на своем 408 тоже перещол на 92, иначе раз в неделю свечи выкидывал. |
Автор: | GIF-65 [ 14 дек 2011, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Amper я и на 41 раньше на 80м свечи выкидывал раз в неделю , пока не перешел на 92-95 , а 2138 я брал в ЧССР там 72 и 76 просто не было , видать модификация движка была под 90й , вот и ездил на 93 до 95 года , пока не продал. а теперешний "бензин " это непонятная субстанция , до 90х бензин если попадал на руки они белели мгновенно , и ручки отверток он не разъедал . |
Автор: | sirvlaser [ 14 дек 2011, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
в николаеве на нормальных заправках уже месяца два как нет 80-го в городе. на окраинах и на трассе есть, а в городе нет. лью 92-ой. |
Автор: | Amper [ 14 дек 2011, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
sirvlaser прозводство 80 сокращается у нас в стране. и вообще нормального бенза у нас нету. |
Автор: | sirvlaser [ 14 дек 2011, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
а мне уже и не хочется ) на 92-ом прёт как ненормальный. динамика ощутимо лучше. хочу перебрать по свободе запасной движок - делался под 95-ый. незнаю чё там наделали, но по сухому асфальту пару метров черного следа оставлял с ГП 4,22. |
Автор: | pandex [ 15 дек 2011, 06:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
GIF-65 Так проблемы как таковой нету. когда 91 заправляюсь холостой ход обороты повышаются. Вот просто хотел узнать как их снизить. И как зажигание регулировать? Простым способом. Я просто чайник и эти октан коректоры и так далее не могу понять. да и лампочка почемуто у меня не загарается не как. |
Автор: | Amper [ 15 дек 2011, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
pandex можещь на слух регулировать, мож по оборотам, кому как нравиться. |
Автор: | GIF-65 [ 15 дек 2011, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
pandex лампочка одним концом к выходу трамблера , вторым на массу , включаешь зажигание и вперед , надо добиться начала загорания лампочки при совпадении метки зажигания она раньше вмт находится . а вообще лучше стробоскопом . |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |