Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

переход на 91 бензин
http://moskvichemania.ru/topic2003.html
Страница 2 из 2

Автор:  metas [ 14 дек 2011, 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

газ вообще имеет октановое число, - 110-120

Автор:  Сергей88 [ 14 дек 2011, 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

FightWolf писал(а):
Зилы и газоны на 92 ездят Very Happy

А что ЗИЛ или ГАЗон не схавают 92-й? При мне на заправке ассенизатор(ГАЗ 53) заливал 92-й. Там разница получается в принципе небольшая.

Автор:  metas [ 14 дек 2011, 16:43 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей88
дык сам на улицах посмотри, сейчас большая часть зилов и газов ездят, как раз на газу.. если по науке подходить то для более высокооктанового топлива надо уменьшать высоту цилиндра и повышать степень сжатия.. но уверен никто двигатели газов и зилов не переделывает - так ездят - и нормально..

Автор:  Amper [ 14 дек 2011, 18:49 ]
Заголовок сообщения: 

metas ага и раз в пол года меняют головы. Ехать то оно будет на газу но не долго.

Автор:  MADCAT [ 14 дек 2011, 19:13 ]
Заголовок сообщения: 

почему?

Автор:  GIF-65 [ 14 дек 2011, 19:21 ]
Заголовок сообщения: 

pandex
а в чем собственно проблемы ? заливай 92 и езди на нем , октановое число определяет скорость горения , чем выше тем медленнее горит , если просто лить более высокооктановый бензин то надо сделать раньше зажигание , вот и все , на трамблере есть октан корректор надо просто узнать сколько градусов одно деление вот и будешь ним пререходить на более низкосортное топливо .
а вообще могу сказать одно что первый мой москвич 2138 с 408 мотором ездил только на 93 или газе и прекрасно себя чувствовал .
по поводу зилов - у нас их и заправляют только 92 на 80м они просто не едут.так что делайте выводы.

Автор:  Amper [ 14 дек 2011, 19:26 ]
Заголовок сообщения: 

GIF-65 просто у нас нету нормального бенза, я на своем 408 тоже перещол на 92, иначе раз в неделю свечи выкидывал.

Автор:  GIF-65 [ 14 дек 2011, 19:40 ]
Заголовок сообщения: 

Amper
я и на 41 раньше на 80м свечи выкидывал раз в неделю , пока не перешел на 92-95 , а 2138 я брал в ЧССР там 72 и 76 просто не было , видать модификация движка была под 90й , вот и ездил на 93 до 95 года , пока не продал.
а теперешний "бензин " это непонятная субстанция , до 90х бензин если попадал на руки они белели мгновенно , и ручки отверток он не разъедал .

Автор:  sirvlaser [ 14 дек 2011, 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

в николаеве на нормальных заправках уже месяца два как нет 80-го в городе. на окраинах и на трассе есть, а в городе нет. лью 92-ой.

Автор:  Amper [ 14 дек 2011, 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser прозводство 80 сокращается у нас в стране. и вообще нормального бенза у нас нету.

Автор:  sirvlaser [ 14 дек 2011, 21:37 ]
Заголовок сообщения: 

а мне уже и не хочется ) на 92-ом прёт как ненормальный. динамика ощутимо лучше. хочу перебрать по свободе запасной движок - делался под 95-ый. незнаю чё там наделали, но по сухому асфальту пару метров черного следа оставлял с ГП 4,22.

Автор:  pandex [ 15 дек 2011, 06:18 ]
Заголовок сообщения: 

GIF-65

Так проблемы как таковой нету. когда 91 заправляюсь холостой ход обороты повышаются.
Вот просто хотел узнать как их снизить.
И как зажигание регулировать? Простым способом. Я просто чайник и эти октан коректоры и так далее не могу понять.
да и лампочка почемуто у меня не загарается не как.

Автор:  Amper [ 15 дек 2011, 11:11 ]
Заголовок сообщения: 

pandex можещь на слух регулировать, мож по оборотам, кому как нравиться.

Автор:  GIF-65 [ 15 дек 2011, 17:51 ]
Заголовок сообщения: 

pandex
лампочка одним концом к выходу трамблера , вторым на массу , включаешь зажигание и вперед , надо добиться начала загорания лампочки при совпадении метки зажигания она раньше вмт находится .
а вообще лучше стробоскопом .

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/